Студия Vizor Games ищет сотрудников для разработки ААА-игры

Её покажут на конференции DevGAMM в Москве.

Студия Vizor Games ищет сотрудников для разработки ААА-игры

Студия Vizor Games ищет сотрудников для создания многопользовательской сессионной игры, которая разрабатывается на Unreal Engine. Компания планирует показать её на конференции DevGAMM в Москве 17-18 мая. Приглашения на показ будут выдаваться на стенде студии; кроме того их можно будет получить у сотрудников Vizor Games: Дмитрия Козлова, Романа Чеховского и Никиты Мирошниченко.

Студия Vizor Games ищет сотрудников для разработки ААА-игры

Список вакансий

  • Lead Community Manager.
  • DevOps Engineer.
  • UX/UI designer.
  • Technical Artist.
  • Material Artist.

Lead Community Manager

Задачи и обязанности:

  • создание коммьюнити игрового онлайн-проекта с нуля: работа с предполагаемой ЦА проекта, организация первых закрытых тестов и набор участников;
  • формирование отдела комьюнити-менеджмента в соответствии с нуждами развивающегося продукта;
  • эффективное взаимодействие с командой разработки продукта;
  • сбор и обработка обратной связи от игроков;
  • участие в обсуждении новых фич;
  • анализ поведения игроков на официальных страницах и в игре;
  • анализ реакции игроков на обновления и другие внутриигровые события;
  • управление страницами проекта (веб-сайт, соцсети);
  • контроль за информационным сопровождением продукта: новости обновлений, наполнение сайта контентом;
  • управление модерацией форума проекта;
  • управление волонтерами и внешними командами.

Требования:

  • опыт работы в игровой индустрии по специальности — более года;
  • высокий уровень письменного и устного английского языка;
  • умение выстраивать отношения с аудиторией;
  • отличные коммуникативные навыки, готовность выступать перед аудиторией.

Будет плюсом:

  • знание рынка онлайн игр и его тенденций;
  • наличие навыков планирования и бюджетирования;
  • опыт выстраивания деловых отношений.

Контакты: [email protected].

DevOps Engineer

Компания Vizor Games ждёт в своей команде талантливого и продвинутого DevOps Engineer, чтобы вместе сделать большой и красивый многопользовательский проект мирового уровня.

Мы ищем человека, который будет работать вместе с командой DevOps и совместно решать задачи по разработке и поддержке инфраструктуры и инструментов. Предстоит работать с большой, распределенной по разным локациям разветвленной структурой серверов.

Полезными будут знания по работе с Kubernetes, AWS/GCP и знание одного из языков программирования (например, Python или Ruby).

Задачи:

  • работа в команде DevOps на новом игровом проекте компании;
  • автоматизация конфигурации серверов, сервисов, и окружений;
  • обеспечение процесса сборки, тестирования и хранения артефактов проекта;
  • развёртывание и поддержка кластера Kubernetes;
  • документирование деятельности.

Что ждём от кандидатов:

  • уверенные знания Linux (в том числе: bash/awk/sed, сетевой стек);
  • опыт работы с Git/Mercurial: branching, git flows, LFS;
  • опыт написания конфигураций CI/CD пайплайнов для Jenkins или Teamcity;
  • автоматизация конфигураций с помощью Ansible или подобных инструментов;
  • технический английский.

Приветствуем:

  • опыт программирования на Python/Ruby (написание инструментов);
  • опыт работы с кластером на базе Kubernetes + Docker;
  • знания стека Hadoop;
  • работа с Cassandra, Aerospike или другой NoSQL.

Контакты: [email protected].

UX/UI designer

Задачи и обязанности:

  • проектирование и прототипирование UX/UI для многопользовательского проекта на Unreal Engine непосредственно в редакторе UE;
  • составление и актуализация гайдлайнов и документации для UI-части проекта;
  • анализ и деконструкция UI схожих проектов;
  • взаимодействие с Арт-отделом до вывода UX/UI в финальное состояние.

Требования:

  • опыт работы UI-дизайнером на игровых проектах;
  • портфолио с UI-работами или концептами для игровых проектов;
  • знание основ UI и UX-проектирования;
  • понимание особенностей UI многопользовательских игр;
  • желание заниматься именно UI.

Дополнительными преимуществами будут:

  • опыт работы с Unreal Engine;
  • выпущенные проекты под ПК, PS, Xbox;
  • художественные навыки;
  • умение отрисовать UX/UI в финальном качестве;
  • аккуратность и внимание к деталям.

Контакты: [email protected].

Technical Artist

Задачи и обязанности:

  • создание ассетов в UE4, включающих художественную и техническую составляющие;
  • интеграция и настройка всех видов графических ассетов в UE4;
  • участие в разработке и прототипировании новых игровых систем и фич;
  • участие в разработке процессов производства графических ассетов;
  • изучение, выбор и внедрение новых технологий в производстве контента для игр;
  • ведение технической документации.

Требования:

  • опыт работы в игровой индустрии в арт-отделе;
  • владение основными графическими пакетами (Photoshop, Max/Maya, ZBrush, Substance);
  • опыт работы с трёхмерными игровыми движками (UE4, Unity или схожей категории);
  • умение программировать и знание математики, применяемой в CG;
  • понимание основополагающих технологий применяемых в компьютерной графике;
  • английский на уровне чтения технической документации и понимания видео-материалов;
  • умение работать самостоятельно, решать возникающие проблемы и принимать решения.

Плюсами будет:

  • опыт работы в качестве технического художника;
  • опыт работы с анимациями в качестве аниматора или разработчика;
  • опыт работы с физикой в играх;
  • опыт разработки мультиплеерных игр;
  • опыт разработки под консоли PS4 и Xbox.

Контакты: [email protected].

Material Artist

Задачи и обязанности:

  • создание материалов в Substance Designer;
  • создание материалов в Unreal Engine;
  • создание процедурных PBR-материалов.

Требования:

  • адекватность и умение останавливаться;
  • опыт работы с Substance Designer;
  • опыт работы с Unreal Engine 4;
  • понимание работы PBR-материалов;
  • опыт создания процедурных материалов;
  • опыт работы в игровой индустрии от года;
  • знание современных игровых трендов.

Будет плюсом:

  • техническое образование;
  • художественный вкус;
  • опыт работы в должности Material artist;
  • опыт работы в должности Environment artist;
  • опыт работы с Zbrush;
  • натура мечтателя.

Контакты: [email protected].

Центр разработки Vizor Games находится в Минске. Среди проектов студии такие мобильные и социальные игры, как «Зомби Ферма», «Клондайк: Пропавшая экспедиция», «Верность: Рыцари и принцессы», а также браузерная MMORPG-игра Unit Online.

1.8K1.8K открытий
1 комментарий

Zombie Farm Royale

Ответить