Её покажут на конференции DevGAMM в Москве.Студия Vizor Games ищет сотрудников для создания многопользовательской сессионной игры, которая разрабатывается на Unreal Engine. Компания планирует показать её на конференции DevGAMM в Москве 17-18 мая. Приглашения на показ будут выдаваться на стенде студии; кроме того их можно будет получить у сотрудников Vizor Games: Дмитрия Козлова, Романа Чеховского и Никиты Мирошниченко.Список вакансийLead Community Manager.DevOps Engineer.UX/UI designer.Technical Artist.Material Artist.Lead Community ManagerЗадачи и обязанности:создание коммьюнити игрового онлайн-проекта с нуля: работа с предполагаемой ЦА проекта, организация первых закрытых тестов и набор участников;формирование отдела комьюнити-менеджмента в соответствии с нуждами развивающегося продукта;эффективное взаимодействие с командой разработки продукта;сбор и обработка обратной связи от игроков;участие в обсуждении новых фич;анализ поведения игроков на официальных страницах и в игре;анализ реакции игроков на обновления и другие внутриигровые события;управление страницами проекта (веб-сайт, соцсети);контроль за информационным сопровождением продукта: новости обновлений, наполнение сайта контентом;управление модерацией форума проекта;управление волонтерами и внешними командами.Требования:опыт работы в игровой индустрии по специальности — более года;высокий уровень письменного и устного английского языка;умение выстраивать отношения с аудиторией;отличные коммуникативные навыки, готовность выступать перед аудиторией.Будет плюсом:знание рынка онлайн игр и его тенденций;наличие навыков планирования и бюджетирования;опыт выстраивания деловых отношений.Контакты: [email protected].DevOps EngineerКомпания Vizor Games ждёт в своей команде талантливого и продвинутого DevOps Engineer, чтобы вместе сделать большой и красивый многопользовательский проект мирового уровня.Мы ищем человека, который будет работать вместе с командой DevOps и совместно решать задачи по разработке и поддержке инфраструктуры и инструментов. Предстоит работать с большой, распределенной по разным локациям разветвленной структурой серверов.Полезными будут знания по работе с Kubernetes, AWS/GCP и знание одного из языков программирования (например, Python или Ruby).Задачи:работа в команде DevOps на новом игровом проекте компании;автоматизация конфигурации серверов, сервисов, и окружений;обеспечение процесса сборки, тестирования и хранения артефактов проекта;развёртывание и поддержка кластера Kubernetes;документирование деятельности.Что ждём от кандидатов:уверенные знания Linux (в том числе: bash/awk/sed, сетевой стек);опыт работы с Git/Mercurial: branching, git flows, LFS;опыт написания конфигураций CI/CD пайплайнов для Jenkins или Teamcity;автоматизация конфигураций с помощью Ansible или подобных инструментов;технический английский.Приветствуем:опыт программирования на Python/Ruby (написание инструментов);опыт работы с кластером на базе Kubernetes + Docker;знания стека Hadoop;работа с Cassandra, Aerospike или другой NoSQL.Контакты: [email protected].UX/UI designerЗадачи и обязанности:проектирование и прототипирование UX/UI для многопользовательского проекта на Unreal Engine непосредственно в редакторе UE;составление и актуализация гайдлайнов и документации для UI-части проекта;анализ и деконструкция UI схожих проектов;взаимодействие с Арт-отделом до вывода UX/UI в финальное состояние.Требования:опыт работы UI-дизайнером на игровых проектах;портфолио с UI-работами или концептами для игровых проектов;знание основ UI и UX-проектирования;понимание особенностей UI многопользовательских игр;желание заниматься именно UI.Дополнительными преимуществами будут:опыт работы с Unreal Engine;выпущенные проекты под ПК, PS, Xbox;художественные навыки;умение отрисовать UX/UI в финальном качестве;аккуратность и внимание к деталям.Контакты: [email protected].Technical ArtistЗадачи и обязанности:создание ассетов в UE4, включающих художественную и техническую составляющие;интеграция и настройка всех видов графических ассетов в UE4;участие в разработке и прототипировании новых игровых систем и фич;участие в разработке процессов производства графических ассетов;изучение, выбор и внедрение новых технологий в производстве контента для игр;ведение технической документации.Требования:опыт работы в игровой индустрии в арт-отделе;владение основными графическими пакетами (Photoshop, Max/Maya, ZBrush, Substance);опыт работы с трёхмерными игровыми движками (UE4, Unity или схожей категории);умение программировать и знание математики, применяемой в CG;понимание основополагающих технологий применяемых в компьютерной графике;английский на уровне чтения технической документации и понимания видео-материалов;умение работать самостоятельно, решать возникающие проблемы и принимать решения.Плюсами будет:опыт работы в качестве технического художника;опыт работы с анимациями в качестве аниматора или разработчика;опыт работы с физикой в играх;опыт разработки мультиплеерных игр;опыт разработки под консоли PS4 и Xbox.Контакты: [email protected].Material ArtistЗадачи и обязанности:создание материалов в Substance Designer;создание материалов в Unreal Engine;создание процедурных PBR-материалов.Требования:адекватность и умение останавливаться;опыт работы с Substance Designer;опыт работы с Unreal Engine 4;понимание работы PBR-материалов;опыт создания процедурных материалов;опыт работы в игровой индустрии от года;знание современных игровых трендов.Будет плюсом:техническое образование;художественный вкус;опыт работы в должности Material artist;опыт работы в должности Environment artist;опыт работы с Zbrush;натура мечтателя.Контакты: [email protected].Центр разработки Vizor Games находится в Минске. Среди проектов студии такие мобильные и социальные игры, как «Зомби Ферма», «Клондайк: Пропавшая экспедиция», «Верность: Рыцари и принцессы», а также браузерная MMORPG-игра Unit Online. #вакансии #работа
Zombie Farm Royale