Исследование: аудиторию казуальных игр всё сильнее привлекает сюжет

Аналитики считают, что издатели будут выпускать больше тайтлов по известным IP.

Исследование: аудиторию казуальных игр всё сильнее привлекает сюжет
2.3K2.3K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

о р у щ и й м у ж и к н а и к о н к е

Ответить

Я так и не понял из поста, почему именно

аудиторию «казуалок» всё сильнее интересует сюжет в таких играх.

Ответить

А там причинно-следственная связь перепутана. Просто для ретеншна первых недель вполне валидно использовать сюжет, поэтому его стали добавлять в мобилы. Из-за этого тайтлы с сюжетом имеют более высокие показатели, и исходя из этих показателей делается вывод, что казуальную аудиторию интересуют игры с сюжетом.

Ответить

Только первый абзац под картинкой соответствует заголовку, а весь остальной текст вообще "не в строчку"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Эксперты считают, что пример Choices от Pixelberry и Gardenscapes от Playrix в будущем заставит издателей выпускать тайтлы по известным IP"
Причинно-следственные связи, ау? По каким-таким известным IP были сделаны Gardenscapes и Choices?
Реклама, за которую дают бонусы — лучший способ монетизации? Неужели?
Что это за аналитика такая революционная?

Ответить

Охренеть исследование. Это ещё из Криминал Кейс можно было догадаться, потом Гарденскейпс объяснила это всем ДВА ГОДА НАЗАД, а эти только сейчас догадались.

Ответить

Плюсую, рассказывают про тренды 2х-летней давности

Ответить