«Принцип «я художник, я так вижу» в геймдеве редко работает»: беседа с авторами игры Stoneshard

О караванах, вампирах и политике.

«Принцип «я художник, я так вижу» в геймдеве редко работает»: беседа с авторами игры Stoneshard
11 показ
15K15K открытий

Я не понял: можно будет грабить корованы?

Ответить

Возглавить! Как говорится, не можешь ограбить корован - возглавь!

Ответить

Кстати, по скринам увидел, что экипировка персонажа будет менять его внешний вид. Считаю это прорыв для подобных инди игр. Только из-за этого купил бы :)

Ответить

По идее заменить пять пикселей на другие пять пикселей - это не замена конфликтующих друг с другом моделей в 3д играх, где это будет бросаться в глазах.
То, что у вас занижены требования потому что это пиксель арт - не говорит о том что это достижение. Тут на оборот можно реализовать гораздо больше, потому что это "проще".

Ответить

Красиво выглядит! Продано!

Ответить

Если можно будет отключить это вот эпилептическое пошатывание времен первых файтингов, куплю.

Ответить

у многих наших соотечественников и соседей какая-то иррациональная лютая ненависть к любым намёкам на пиксель-арт, насколько бы сложные механики не скрывались под его личиной.

Почему "иррациональная"? Далеко не всем нравится пиксель-арт или вообще 2Д игры.

Ответить

С этим никто не спорит.
Речь о том, что вместо того, чтобы молча пройти мимо, человек заходит в комментарии к игре и начинает поливать всех говном: разработчиков, игроков, другие игры, не связанные с этой и так далее.

Через комментарий вниз хороший пример.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Принцип «я художник, я так вижу» нигде не работает. Хороший геймдизайнер, сценарист или художник всегда сумеет объяснить каждое свое решение, а не ссылаться на сакральное «ну я же так вижу».

Ответить

Некоторые не сумели. Ван Гог, например;)

Ответить

«Принцип «я художник, я так вижу» в геймдеве редко работаетЕсли целю проекта является широкий охват аудитории (прибыль), то да. Это мы и видим в большинстве современных проектах. Чем больше уникальность того самого авторского "я художник, я так вижу" в проекте, тем меньше аудитория, но творческая ценность для самого автора и поклонников выше.

Ответить

Дело в том, что российский геймдев всё-таки обладает особым культурным кодом

Культурный код, эксклюзив какой-то... (с)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Аргументация на уровне "мне не понравилось, значит никому не понравится".

Ответить

Ну, знаешь ли...
Это как с чаем и кофе. Главная ошибка выбирающих- не учитывать какао

Ответить

Ты сейчас за всех говоришь?

Ответить

Выглядит интересно. Так и просится на Switch :)

Ответить

Всё отлично, кроме анимации. Мне кажется, чуть-чуть больше анимаций персонажей, хотя бы как в Pixel Dungeon, значительно бы повысили привлекательность игры.

Ответить

Закину денег, как только Траволта пропадёт

Ответить

Чего я не могу понять, так это зачем делать промо арты в реалистичном или около реалистичном стиле, когда сама игра с пиксельной графикой. Вот на превью видоса графон, мне интересно. Нажимаю плэй - пиксели. Meh. Если мне не нравится пиксельная графика, то я в любом случае отвалюсь, а так только дополнительное разочарование. Наверное есть какие то маркетинговые циферки за таким подходом.

Ответить

Подход «я художник, я так вижу» в геймдеве работает далеко не всегда, а многие инди-разработчики этого не понимают. Все работает. Надо просто помнить, что большинство художников - нищие

Ответить

большинство нищие не только художники если что :) а 90% населения

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Cataclysm DDA - топовый рогалик, всем рекомендую. А вообще нужно больше рогаликов, хороших и разных.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

русский геймдевособый культурный кодОххх

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Холи фак, да это же игрцха от тех чуваков которые пилили Азерот онлайн.

Ответить

Вот послушаешь разрабов - так у всех проекты мечты. А выходит потом дичь за 30р в стиме с 5 отзывами. ЗЫ. Игра заинтересовала, я бы поиграл.

Ответить

Мечты бывают разные.

Ответить

Кто играл в пролог, похоже на Elona+?

Ответить

"А вот в комментарии некоторых русскоязычных игровых сайтов лучше не заглядывать — у многих наших соотечественников и соседей какая-то иррациональная лютая ненависть к любым намёкам на пиксель-арт, насколько бы сложные механики не скрывались под его личиной."(с)

Ну как бы таки да, хотя она совсем не иррациональная.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить