Gamedev Андрей Верещагин
1 339

Сотрудников ищут Artik Network, Playrix и Playkot

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

В закладки

Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.

Список вакансий

  • Продюсер — Artik Network, удалённая работа.
  • Senior User Acquisition Manager, Lead Programmer С++ — Playrix.
  • Ведущий геймдизайнер, ведущий коммьюнити-менеджер — Playkot, Санкт-Петербург.

Продюсер — Artik Network, удалённая работа

О компании: разработчик мобильных казуальных игр.

С удовольствием возьмём к себе в команду талантливого продюсера для работы над мобильными играми, в которые играют миллионы человек. У вас уже есть успешный опыт работы над free-to-play мобильными или социальными играми? Вы способны решать высокоуровневые задачи по геймдизайну и вести проект к успеху? В таком случае вы можете быть как раз тем человеком, которого мы ищем.

Задачи:

  • контроль процесса разработки и планирование развития проекта с точки зрения геймдизайна;
  • разработка и оценка концептов по ключевым фичам;
  • оценка ключевых задач по графике;
  • отсмотр и оценка нового функционала в игре;
  • отсмотр и оценка качества версий игры на основных этапах разработки.

Требования к кандидату:

  • хорошее знание игрового рынка f2p, актуальных игровых тенденций;
  • портфолио выпущенных проектов;
  • желание разрабатывать игры для мобильных платформ;
  • умение чётко формулировать и выражать свои мысли;
  • умение чётко ставить цели и фокусироваться на результате работы;
  • способность мотивировать команду, вести её к успеху;
  • приветствуется знание английского языка.

Условия работы:

  • возможность работать удаленно из любой точки мира с удобным для вас графиком;
  • достойное стартовое предложение и бонусы по результатам;
  • оклад обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (ориентировочно от 40-90 тысяч рублей);
  • после полугода увеличение зарплаты на 50-80%;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • работа в крутом коллективе;
  • гибкий рабочий день;
  • удалённая работа;
  • проектная или полная занятость (по условиям собеседования).

Контакты: anna.k@artikmobi.com.

Senior User Acquisition Manager, Lead Programmer С++ — Playrix

О компании: крупнейшая игровая компания в России и входит в топ-10 самых успешных мобильных разработчиков в мире. Компания предлагает удаленную работу из любой точки мира. Сегодня команда состоит из более чем 800 профессионалов, работающих из 22 стран и 107 городов. Playrix — создатель таких хитов, как Homescapes, Gardenscapes, Fishdom и Township, в которые ежедневно играют миллионы людей.

Senior User Acquisition Manager

Работа будет предполагать общение с партнёрами по всему миру. Мы постоянно ищем ответ на вопрос: какая стратегия позволит нам увеличить соотношение дохода с пользователя к его привлечению? Наша главная задача: увеличить аудиторию наших игр наиболее оптимальным способом.

Задачи:

  • полный цикл закупки мобильного трафика: запуск рекламных кампаний, оптимизация трафика и масштабирование;
  • работа с дизайнерами для создания креативов: A/B тестирование и оптимизация;
  • оценка новых каналов: проведение тестовых запусков и анализ результатов;
  • подготовка отчетности об эффективности рекламных кампаний.

Требования к кандидату:

  • высшее образование (техническое, экономическое, прикладная математика, информационные технологии);
  • аналитический склад ума, отличное знание математики;
  • владение MS Excel на уровне выше среднего;
  • опыт работы с большим объемом информации;
  • навык эффективного ведения переговоров и умение отстаивать интересы компании;
  • знание английского языка на уровне Upper-intermediate;
  • умение читать техническую документацию на английском языке;
  • опыт работы в интернет/мобильном-маркетинге.

Условия работы:

  • возможность работать удалённо из любой точки мира с удобным для вас графиком;
  • достойное стартовое предложение;
  • официальное оформление: белая зарплата, отпуск, больничные;
  • в нашей компании свободный рабочий график. Мы не считаем отработанные часы, ориентируясь только на результат;
  • помощь с организацией рабочего места при удалённой работе: приобретение необходимого оборудования, оплата быстрого интернета или оплата коворкинга.

Контакты: job@playrix.com.

Lead Programmer С++

Мы ищем талантливого ведущего программиста для работы над мобильными играми, в которые играют миллионы людей. Если вы стремитесь сделать свою работу максимально качественно, хотите работать в команде профессионалов и готовы получать новые знания, то вы можете быть как раз тем человеком, которого мы ищем.

Задачи:

  • организация работы команды программистов;
  • контроль архитектуры и качества кода;
  • программирование наиболее важных участков кода;
  • выполнение Code Review;
  • обучение и развитие программистов.

Требования к кандидату:

  • опыт разработки игр для мобильных платформ;
  • опыт работы Lead Programmer или Team Lead не менее трёх лет;
  • отличные навыки программирования (умение быстро и качественно решать задачи любой сложности);
  • уверенное владение С++ и ООП, отличная математическая подготовка;
  • приветствуется опыт работы с компьютерной графикой, опыт разработки на Lua, Python;
  • умение четко формулировать и выражать свои мысли;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • приветствуется знание игрового рынка f2p, актуальных игровых тенденций.

Условия работы:

  • возможность работать удалённо из любой точки мира с удобным для вас графиком;
  • достойное стартовое предложение;
  • официальное оформление: белая зарплата, отпуск, больничные;
  • в нашей компании свободный рабочий график. Мы не считаем отработанные часы, ориентируясь только на результат;
  • помощь с организацией рабочего места при удалённой работе: приобретение необходимого оборудования, оплата быстрого интернета или оплата коворкинга.

Контакты: job@playrix.com.

Ведущий геймдизайнер, ведущий коммьюнити-менеджер — Playkot, Санкт-Петербург

О компании: уже почти девять лет команда занимается тем, что любит больше всего — создаёт игры. Пройдя путь от стартапа до одной из самых успешных игровых компаний на рынке социальных игр в СНГ, мы поставили перед собой новый челлендж, и теперь наша цель — вершины мобильных топов. Работа для нас — нечто большее, чем просто разработка игровых приложений. И мы всегда рады знакомству с крутыми людьми, разделяющими наши взгляды.

Ведущий геймдизайнер

В 2018 году мы выводим на мобильный рынок совершенно новый IP. Наша задача — сделать игру, которая могла бы дарить уникальный опыт пользователям на протяжении многих лет после релиза. Поэтому сейчас мы ищем человека, способного строить модель коммерчески успешной f2p-игры, в которую можно играть годами. И, что не менее важно, проследить за тем, чтобы эта модель была точно реализована.

Что мы вам доверим:

  • вместе с продюсером формировать высокоуровневую структуру игры для улучшения бизнес-метрик;
  • вместе с продуктовой командой определять средне- и долгосрочную стратегию проекта. Предоставлять оценку влияния будущих изменений на ключевые показатели;
  • оценивать все обсуждаемые фичи с точки зрения бизнес-метрик и выбирать из них наиболее перспективные;
  • находить узкие места в экономике игры. Моделировать различные варианты их системного решения, выбирать оптимальный и обеспечивать его качественную реализацию;
  • непрерывно совершенствовать систему монетизации в игре, опираясь на фидбэк, статистику и глубокое понимание продукта;
  • создавать насыщенный опыт для всех категорий платящих пользователей без вреда для остальных игроков;
  • разбирать успешные игры по косточкам и брать из них то, что лучше всего подходит нашим проектам;
  • обеспечивать регулярный анализ собираемой статистики для оперативной оценки запущенных изменений.

Наши пожелания к кандидату:

  • опыт работы с успешными мобильными мидкорными f2p-проектами в роли старшего или ведущего геймдизайнера;
  • подтвержденный результат по совершенствованию бизнес-модели по крайней мере одного из проектов, над которыми вы работали;
  • способность сделать высокоуровневый реверс мобильной игры на уровне deconstructoroffun: взять успешный тайтл, под микроскопом разобрать его на составляющие и разглядеть структуру метагейма, которая делает проект успешным;
  • понимание основных трендов f2p-геймдизайна и наиболее распространенных монетизационных механик;
  • умение самостоятельно готовить аналитические отчеты, выделять в них ключевые моменты и презентовать их коллегам в понятной форме;
  • способность вдохновляюще транслировать свои идеи, заряжать ими коллег;
  • готовность работать в поле и уделять время тонкой настройке баланса для того, чтобы обеспечить надлежащее качество реализации принятых решений.

Преимущества работы в Playkot:

  • возможность сделать реальный вклад в развитие следующего мирового хита;
  • легкость в принятии решений — мы против бюрократии;
  • команда закаленных профессионалов, готовых помогать и делиться опытом;
  • открытая статистика, в том числе и по заработкам наших игр;
  • белая зарплата на рыночном уровне или выше, которая зависит только от ваших навыков и опыта;
  • один из лучших офисов Петербурга: расположенный в историческом центре, просторный и светлый, с большим количеством зелени и панорамой крыш за окном;
  • кофе, чтобы проснуться по утрам, фрукты, чтобы подзарядиться энергией, и забота нашего офис-менеджера круглый год;
  • полис ДМС и занятия йогой прямо в офисе;
  • если по какой-то причине вы живёте не в Петербурге, но готовы к переезду, мы поможем вам переехать и обустроиться на месте.

Контакты: hr@playkot.com.

Ведущий коммьюнити-менеджер

Мы ищем ответственного за коммьюнити нашего самого крупного и успешного проекта — «СуперСити». А это почти полмиллиона игроков со всего мира каждый день. Мы не будем писать длинный список ваших обязанностей и объяснять, что конкретно нужно будет делать. Мы верим, что вы придёте, увидите, поймете, что надо делать, и затащите. Мы полагаемся на ваш опыт в этой сфере и готовы довериться вашему профессиональному чутью в плане того, что именно и как именно нужно делать в сообществе.

Что мы вам доверим:

  • проанализировать коммьюнити проекта «СуперСити» и составить стратегию его развития;
  • реализовать эту стратегию;
  • сделать наше коммьюнити самым крутым в игровой сфере.

Чего мы ожидаем:

  • успешного опыта работы в роли комьюнити-менеджера или SMM-менеджера в геймдеве, пиаре или маркетинговой области. «Успешный» означает, что у вас есть несколько действительно крутых кейсов по креативу или работе с площадками и пользователями, которые демонстрируют именно ваши способности и талант;
  • флюэнт риттен энд спокен инглиш. Сорри бат зис из эн эбсолют несессити;
  • умения разжигать и гасить. Легко модерировать любые обсуждения в интернете и запросто вовлекать в беседу самых разных людей — от дошкольников до прабабушек;
  • понимания трендов интернет-сообществ: какие мемасики зайдут у американских пользователей, а что ни в коем случае нельзя показывать игрокам из Китая;
  • способности маневрировать во всем множестве современных социальных сетей (как устроены платформы, какой контент заходит лучше и прочее);
  • самостоятельности, ответственности и способности организовать свою работу и работу других.

Преимущества работы в Playkot:

  • гибкий график работы (но не менее 40 часов в неделю);
  • белая заработная плата на уровне рынка или выше;
  • возможность сделать реальный вклад в развитие комьюнити проекта с мировым успехом;
  • команда профессионалов, готовых помогать и делиться опытом;
  • один из лучших офисов Петербурга: расположенный в историческом центре, просторный и светлый, с большим количеством зелени и панорамой крыш за окном;
  • кофе, чтобы проснуться по утрам, фрукты, чтобы подзарядиться энергией, и забота нашего офис-менеджера круглый год;
  • полис ДМС и занятия йогой прямо в офисе;
  • если по какой-то причине вы живете не в Петербурге, но готовы к переезду, мы поможем вам переехать и обустроиться на месте.

Контакты: hr@playkot.com.

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту play@dtf.ru описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

#вакансии #работа

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438"], "comments": 3, "likes": 3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 20039, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 May 2018 19:58:51 +0300" }
{ "id": 20039, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20039\/get","add":"\/comments\/20039\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20039"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

0

флюэнт риттен энд спокен инглиш. Сорри бат зис из эн эбсолют несессити;

Им бы, как бы, самим бы, прежде чем требовать, языка то учить и учить...

Ответить
0

Playkot делает игры, а потом забывают про них.
Существенного в игру ничего не добавляют, а игроков доят и доят годами! Playkot эталон "бизнес модели" - умеет похоронить уникальную игру, заставить игроков покидать проект и т.д. и т.п.
Вот какие игры уверенно держатся в "топах" у Playkot!
Сам являюсь одним из самых старых игроков проекта Playkot - Рыцари: Битва Героев (https://vk.com/knightsgamegroup).

Разработчики ничего не делают для сохранение игроков и делают всё-что бы игроки уходили из игры. Сами игроки активно занимаются сохранением игроков, но порядком это надоело..!

Ответить
–2

"Разработчик мобильных казуальных игр — Artik Network, удалённая работа"
"С удовольствием возьмём к себе в команду талантливого продюсера"
Вы уж определитесь.

Хотя, предположим, что в данном случае "Разработчик мобильных казуальных игр" - это про компанию. Тогда почему дальше:
"Senior User Acquisition Manager, Lead Programmer С++ — Playrix"
?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления