Мы ищем ответственного за коммьюнити нашего самого крупного и успешного проекта — «СуперСити». А это почти полмиллиона игроков со всего мира каждый день. Мы не будем писать длинный список ваших обязанностей и объяснять, что конкретно нужно будет делать. Мы верим, что вы придёте, увидите, поймете, что надо делать, и затащите. Мы полагаемся на ваш опыт в этой сфере и готовы довериться вашему профессиональному чутью в плане того, что именно и как именно нужно делать в сообществе.
флюэнт риттен энд спокен инглиш. Сорри бат зис из эн эбсолют несессити;
Им бы, как бы, самим бы, прежде чем требовать, языка то учить и учить...
Playkot делает игры, а потом забывают про них.
Существенного в игру ничего не добавляют, а игроков доят и доят годами! Playkot эталон "бизнес модели" - умеет похоронить уникальную игру, заставить игроков покидать проект и т.д. и т.п.
Вот какие игры уверенно держатся в "топах" у Playkot!
Сам являюсь одним из самых старых игроков проекта Playkot - Рыцари: Битва Героев (https://vk.com/knightsgamegroup).
Разработчики ничего не делают для сохранение игроков и делают всё-что бы игроки уходили из игры. Сами игроки активно занимаются сохранением игроков, но порядком это надоело..!
"Разработчик мобильных казуальных игр — Artik Network, удалённая работа"
"С удовольствием возьмём к себе в команду талантливого продюсера"
Вы уж определитесь.
Хотя, предположим, что в данном случае "Разработчик мобильных казуальных игр" - это про компанию. Тогда почему дальше:
"Senior User Acquisition Manager, Lead Programmer С++ — Playrix"
?