Я не думаю что высокая сложность классических квестов или нелогичные цепочки действий — это их главная особенность. Но, в целом, тут зависит от того, что для вас классические квесты. Если взять классические детективные квесты, то, да, наша игра чем-то будет на них походить. Если для вас классические квесты — это менеджмент предметов и всевозможных цепочек, то похожих элементов будет уже меньше. Но мы пытаемся сделать игру более или менее самобытной, не ориентируясь на конкретную классику.
Всегда мечтала (и пару раз начинала) делать игру, где нужно будет толково работать с информацией, и никто не будет водить за руку. Удачи вам! Название вообще топовое, как по мне)
Первые 15 минут Thimbleweed Park не заинтересовали, но, возможно, попробую еще раз после вашей рекомендации.
Спасибо ) Название очень долго подбирали )
А Orwell пробовали? Мне очень понравилось
Что вы наделали, теперь придётся ждать ещё одну игру!
Вот, кстати, ссылка на Кикстартер:
https://www.kickstarter.com/projects/1280964996/crime-code-0
Комментарий недоступен
Классического ретровейва у нас точно не будет =) По поводу фанка - мне кажется он всех лучше будет подходить, а электронные элементы должны подчеркивать технологичный лор =) Но это все еще обсуждаемо =) Но я не вижу проблемы если музыка не будет подходить по времени лору, главное - чтобы все в целом смотрелось гармонично =)
Комментарий недоступен