World Creator 3. Pre Alpha. Эксперименты #1

Продолжаю тестировать Пре-Альфу. Пока толком ничего нет, сырая же версия - но все же можно что-то да получить =) Очень не хватает текстурок, но облака, атмосфера - делают свое дело. =)
Приятного просмотра!
#worldcreator3 #wc3 #worldcreator #обзор #опыт

{ "author_name": "Андрей Кривуля", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043f\u044b\u0442","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440","worldcreator3","worldcreator","wc3"], "comments": 9, "likes": 17, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 200704, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 30 Aug 2020 19:06:02 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Старательный Паша

1

Погоди, это же аналог World Machine или что?
Я просто помню что есть сторонний инструмент через который делают террейны и грузят в UE/Unity в итоге. Для этого годится?

Ответить
1

Запостил серию уроков - https://dtf.ru/gamedev/202097-world-creator-2-seriya-urokov

Кстати, в Unity он прям все-все экспортирует. Деревья, растительность и так далее.. Так как WC2 построен на этом движке =) 

Ответить
1

 Кстати, в Unity он прям все-все экспортирует

А в Анрыла 4 тоже?

Ответить
2

В Unreal не все.. С Деревьями и травкой там трабла.. В последние версии не идет.. Короче у них коннектор поломался, обещают исправить после релиза WC3. В декабре короче... Пока только экспорт по тому методу, что я показал в уроке. + еще скоро запишу более простых, без наворотов =)

Лично я предпочитаю использовать World Creator 2 чисто для экспорта всяких масок + heightmap. Остальное делаю с помощью Brushify =) Удобно очень. Скоро урок запишу, а пока можно посмотреть этот: 

https://www.youtube.com/watch?v=vkOt1zSc1rE 

Ответить
1

Ну типа аналог, только круче и удобнее. Все в realtime. На днях загружу серию уроков по World Creator 2. 

А вот здесь уже можно посмотреть, как выгрузить в Unreal Engine - https://dtf.ru/gamedev/166598-rabota-s-quixel-bridge-world-creator-2-i-ue-4-v-2020-urok-dlya-nachinayushchih

Ответить

Старательный Паша

Андрей
1

Спасибо. Жду хорошую поддержку в Unreal Engine, как я понял траблы с деревьями пока.

Ответить
0

Да =) Но их в принципе - можно загрузить и из библиотек Unreal. 

Ответить
1

будет годиться для чего угодно, если умеет выгружать хайтмапы и маски

Ответить
0

там очень много возможностей по экспорту =) 

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null