Как ни странно, на своем опыте убеждаюсь в этом. Есть смарт на Андроиде и айпад. На последнем залипаю в пару игрушек, а на андроиде их меняю часто. Мне кажется, что это связано с тем, что Play Market разнообразнее, чем App Store, т.к. сама платформа распространеннее, и засчёт открытости, разработка проще, проектов выходит тоже больше. В Play Market как ни зайду - куча рекомендаций, интересных и не очень, но игры в своей массе новые. В App Store система рекомендаций никакая, однако, из - за контроля качества Apple игр меньше, но годноты больше, и она зачастую платная и занимательная.
не знаю, как сейчас на яблочных устройствах, но на андроид зачастую игры только ради показа рекламы делают. Причем настолько нагло, что порой геймплея может быть меньше чем рекламы
Комментарий недоступен
Просто пользователи apple привыкли жрать *цитата из песни шнурова про народ*
Как ни странно, на своем опыте убеждаюсь в этом. Есть смарт на Андроиде и айпад. На последнем залипаю в пару игрушек, а на андроиде их меняю часто.
Мне кажется, что это связано с тем, что Play Market разнообразнее, чем App Store, т.к. сама платформа распространеннее, и засчёт открытости, разработка проще, проектов выходит тоже больше. В Play Market как ни зайду - куча рекомендаций, интересных и не очень, но игры в своей массе новые.
В App Store система рекомендаций никакая, однако, из - за контроля качества Apple игр меньше, но годноты больше, и она зачастую платная и занимательная.
не знаю, как сейчас на яблочных устройствах, но на андроид зачастую игры только ради показа рекламы делают. Причем настолько нагло, что порой геймплея может быть меньше чем рекламы
и засчёт открытости, разработка проще
При всем уважении, вы не понимаете о чем говорите :)
Слышал мнение, что на Andriod куда менее удобные уведомления приложений. Возможно, это как-то влияет? Пользователи-то одни и те же.
При запуске игры спрашивают разрешение на отправку уведомлений, на обеих платформах. Думаю, пользователи их отключают, уж слишком надоедливые...