От синдрома множественной личности к пиксельным котикам

Как я в одиночку осуществлял мечты.

От синдрома множественной личности к пиксельным котикам
9595 показов
4.7K4.7K открытий
11 репост

А техническая сторона разработки? Движок, инструменты, язык.

Ответить

Я рад, что вы заинтересовались. Будет еще пост:)

Ответить

Я вот боюсь писать про техническую сторону игры - я видел несколько таких постов, их всех заминусовали.

Ответить

Ого, давно уже добавил игру в вишлист, но не был в курсе, что она от российского разработчика. Обязательно приобрету.

Ответить

Странно было бы если бы игру о славянских мифология делал бы не русский :)

Ответить

Рассказано с душой, за что автору спасибо! Читая данный пост почему-то вспомнил о столь же милой презентации Unravel на E3.

Ответить

Вторая игра по славянской мифологии в моей библиотеке steam (кстати, первая - midsummer night - на этой неделе продаётся за 15 рублей вместо 129).
Спасибо за интересный рассказ. Теперь осталось найти время, чтобы поиграть =).

Ответить

Я сейчас купил игру и побегал полчасика.
Пока вроде неплохо, но смутило два момента.
1. игра фризит на gtx1070. при том что фпс держится в районе 55-60 чувствуются дерганья
2. Перемещение главной героини какое-то размеренное чтоли. в тех метроидваниях которые я играл(метроиды, шанти, холлоу найт страйдер, оулбой и несколько других) персонаж двигается быстро, может пересечь экран буквально за секунду, если это нужно. здесь же меня уже за полчаса начало укачивать, насколько медленно идет перемещение.

В целом стиль игры хорош, и для игры одного человека это очень круто.

Ответить

Есть предположение, что стоило включить в релиз установку WebGL, может из-за его отсутствия так лагает.

Ответить

Приобрёл, по первым впечатлениям очень неплохо, даже отлично. И технически проблем пока нет (несмотря на HTML5 etc.). Автору респект, постараюсь как-нибудь распространить, или напишу отзыв.

Ответить

Отзывы ценнее золота:) Технические проблемы у некоторых пользователей все-таки возникли. Но я рад, что Вы не из них:)

Ответить

красавчик.

Ответить

Очень интересная статья! Появился интерес опробовать вашу игру

Ответить

Автору два чая! Респект за старания.

А что с музыкальной частью?
Back End написан на чём?

Ответить

Все за исключением одного трека написал мой друг и товарищ, который ищется в соц сетях под псевдонимом Expecte Amour.
А вся игра собрана на Construct2

Ответить

Как же удобно, когда умеешь рисовать! Выглядит очень привлекательно.

Ответить

Приятно что сам автор рассказал о том как он создавал игру. Любопытно было бы узнать о источниках вдохновения и любимых играх:)

Ответить

Про вдохновение расскажу чуть позже, а любимые игры (кто их узнает, тот мой друг): Momodora, Skies of Arcadia, Grandia, Phantasy star online, Fortune Summoners, Record of Lodoss war

Ответить

Не очень люблю статьи во вкладке геймдев, зачастую они словно роботом написаны и читаются как реклама, но данный пост прям порадовал своей художественностью что ли. Ооочень приятно написано. Удачи в разработке игр.

Ответить

Спасибо за статью и поздравляю с релизом! 👍

Отдавал ли что-то на аутсорс, использовал ли ассеты из сторов?

Как удавалось поддерживать лайф-ворк баланс?

Что посоветуешь другим инди?

Ответить

Ого, сколько вопросов:)
Я постараюсь максимально затронуть все темы в след статье. Но если кратко:
- нет, все рисовал сам.
- у моей жены тоже было чем заняться, пока я сидел и втыкал в ПК, так что отношениям это не повредило:) Выбирал нечастный, но качественный отдых
- учиться. много и много учиться всему и вся. даже если вы решили работать с художником - хотя бы на минимальном уровне разберитесь как нужно работать с редакторами и рисовать. то же самое и с музыкой, и с програмной частью - в любой сфере нужны хотя бы минимальные знания, чтобы лучше понимать других

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Активно вел блог в ВК, и думаю лучше поделиться ссылкой как раз на набор статей, которые писал: https://vk.com/page-100976449_51184422
С марктингом все не очень хорошо, расскажу подробнее в другой статье. EA испробовал на предыдущем проекте - больше не хочу:)

Ответить

Знаю еще как минимум парочку способов, как сделать бэктрекинг интересным:
1. Что-то изменить в уже пройденных игроком локациях.
2. Дать игроку ключ к какой-нибудь тайне (самое примитивное (и не очень рабочее), это локация с quick brown fox и lazy dog в игре Fez, если вы понимаете о чем я).

Ответить

Лукас за старания!
Ждем на торрентах

Ответить