ДЕВБЛОГ // Сетевой код VALORANT

Одна из важнейших целей при создании VALORANT — внимание к соревновательному духу игры. Соревновательный дух для нас означает, что исход каждого матча зависит только от игроков. Интернет-соединение, производительность клиента, серверы Riot и компьютеры пользователей не должны влиять на равенство игроков в каждом матче. Сегодня мы расскажем о то…

ДЕВБЛОГ // Сетевой код VALORANT
6767 показов
6.9K6.9K открытий

2. Мы размещаем серверы VALORANT по всему миру и ставим цель достигнуть пинга в 35 мс для 70% наших игроков.В Москве-то есть именно сервера ? А то многие из производителей игр просто заказывают сервера у i3d.net который видимо игровые сервера в Москве не располагают просто ретранслируя траффик в Франкфурт или Варшаву, в итоге сидишь с пингом 80+

Ответить

i3d.net

Это PoP'ы, а не сервера. Кстати, полезная штука тоже - для стабильности соединения в первую очередь.

В Москве-то есть именно сервера

Пока нет, но мы будем работать в этом направлении. Пинг в Москве - 40мс, если вас матчит в Стокгольме, или 60мс, если Франкфурт.

Ответить