Настольный эксперимент или история разработки Fated Kingdom

Нелёгкий опыт создания трёхмерной мультиплеерной игры без финансирования командой из двух человек.

Настольный эксперимент или история разработки Fated Kingdom
22 показа
3.5K3.5K открытий

Дизайн карт шикарен!!! Трейлер тоже отличный, просто невозможно поверить, что это инди.
Вы, ребята, просто молодцы! Если есть желание сделать коллекционную карточную игру и заработать миллионы - возьмите меня в команду. Я знаю, как :)

Ответить

Спасибо, мы очень старались сделать игру стильной. Насчет ККИ вопрос сложный, потому что Hearthstone, как ни крути, доминирует, и даже крупные студии типа CD Project RED не могут его подвинуть. Хотя лично мне их Гвинт нравится больше.

Ответить