Настольный эксперимент или история разработки Fated Kingdom

Нелёгкий опыт создания трёхмерной мультиплеерной игры без финансирования командой из двух человек.

Настольный эксперимент или история разработки Fated Kingdom
22 показа
3.5K3.5K открытий

Вы были в курсе существования Table Top Simulator и все равно два года разрабатывали свою игру? Я надеюсь игра у вас действительно стоящая. А по опыту table top'а, формат симулирования "настольной" версии скорее раздражает, чем очаровывает "ламповостью". Играем с друзьями в Манчкина, времени приходиться тратить еще больше, чем в реальной игре, с удовольствием бы купил за двойную цену "автоматизированный" вариант.

Ответить

Да, мы были в курсе. Дело в том, что Tabletop Simulator - это конструктор, и цена там соответствующая. А то, что вы играете там в "Манчкина" - это не преимущество TS, а дырка в правилах, которая позволяет загружать в мастерскую игры по чужой лицензии. По поводу формата не согласен полностью: продажи того же TS показывают, что люди охотно играют сами, без отслеживания правил. Собственно, я и сам один из них.

Ответить