Настольный эксперимент или история разработки Fated Kingdom

Нелёгкий опыт создания трёхмерной мультиплеерной игры без финансирования командой из двух человек.

Настольный эксперимент или история разработки Fated Kingdom
22 показа
3.5K3.5K открытий

То, что проект понравился нескольким людям, к сожалению, не показатель. Сейчас у вас финансово какая ситуация? Я бы теперь со своим таким проектом просто бы его заморозил, и вот это цена похода на ранний доступ.

Ответить

С финансами все плохо. А замораживать - это неправильно, потому что тогда мы подведем тех, кто поверил в то, что мы доведем дело до конца. К тому же любой сможет ткнуть нас носом в то, что мы выкатили игру в раннем доступе, и забросили ее в самом начале. Лично мне бы как покупателю такое решение разработчика показалось хамским.

Ответить