Спасибо за материал! Хотя не во всем удачный перевод, на мой взгляд. Я знаю, что сложно, особенно о геймдизайне, и не особо люблю придираться в таких статьях, но с Focused Design > "Концентрированный дизайн" я даж не сразу поняла, о чем речь.
Сама использую термин, но на практике, как мне кажется, он используется на на понятийной основе, а по отношению к схожим играм с днк Deus Ex, причем, пожалуй, именно Деуса, хотя корни идут от LGS. Вроде получается: LGS, Ion Storm, Irrational, Arkane, Eidos Montreal. Причем там еще и одни и те же люди - Левин, Харви Смит. А Аркейн сильно заимствует стилистику у Биошока и Thief. Т.е. силен инбридинг. Получается, что это больше семья, чем жанр.
Спасибо за материал! Хотя не во всем удачный перевод, на мой взгляд. Я знаю, что сложно, особенно о геймдизайне, и не особо люблю придираться в таких статьях, но с Focused Design > "Концентрированный дизайн" я даж не сразу поняла, о чем речь.
Сама использую термин, но на практике, как мне кажется, он используется на на понятийной основе, а по отношению к схожим играм с днк Deus Ex, причем, пожалуй, именно Деуса, хотя корни идут от LGS.
Вроде получается: LGS, Ion Storm, Irrational, Arkane, Eidos Montreal. Причем там еще и одни и те же люди - Левин, Харви Смит. А Аркейн сильно заимствует стилистику у Биошока и Thief. Т.е. силен инбридинг.
Получается, что это больше семья, чем жанр.
Сижу вот и пытаюсь понять - а минусы за что?