Выбор, системы и сюжет: основы immersive sim

Что характеризует популярное направление в геймдизайне.

Выбор, системы и сюжет: основы immersive sim
22 показа
14K14K открытий

Из-за специфики этого направления в геймдизайне, локации в таких играх обычно небольшие, но насыщенные деталями. Это одна из причин, почему игры от первого лица с открытым миром вроде The Elder Scrolls и Far Cry нельзя назвать immersive simКатегорически не согласен. Серия TES началась, как клон Ultima Underworld с более масштабным миром. И что самое интересное, основные иммерсив-механики она сохранила до сих пор, только мир стал гораздо меньше, чем в Арене или Даггерфолле. Размер мира при этом никак не влияет на "концентрированность геймдизайна". Это слабопересекающиеся понятия.
Ну и пятый пункт вообще ни о чём.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Поправочка: в Арене самый маленький игровой мир из всех крупных ТЕС. Сделаны только населённые пункты, остальное пространство заполнено ПУСТОТОЙ (в отличие от того же Даггерфолла).

Ответить