«Во славу красивой картинки»: создание окружения и освещения в Grimshade

Как сочетаются двумерные задники и трёхмерные модели.

«Во славу красивой картинки»: создание окружения и освещения в Grimshade
11 показ
7.6K7.6K открытий

Только мне кажется что бедненько выглядит? Какие то синтетические, неживые локации

Ответить

я думаю, у художника (или художников), которые все это рисовали, набита рука в какой-нибудь студии российской, делающей браузерные игры казуальные, отсюда и ощущение это. Темные скрины выглядят лучше, а на светлых остальные ассеты действительно слегка выбиваются из общей картины то ли из-за левел-дизайна скупого, то ли из-за самих ассетов и кажущихся неряшливо приклеенными папоротников.

Ответить

Ага, в Шадоуране вот красивые локации

Ответить

Со скриншотами так бывает. В статике часть очарования теряется. Посмотрите трейлер. Там есть геймплейные фрагменты. Смотрится как мультфильм.

Ответить