Тут слишком много нюансов. Например, у программиста "окно возможностей" для упрощения куда уже. Графику можно сделать как реалистичной, так и минималистичной, сославшись на "таков стиль игры" (и это не обязательно отмазка). Если же программист сделает говнокод, ссылаясь на аргумент вида "у меня минималистичный стиль кодинга, а вы быдло и ничего не понимаете", то и игры не получится от слова совсем. Я утрирую конечно, но принцип +- такой.
Этот разрыв только на нижнем и среднем уровне. Высококлассный художник зарабатывает на уровне с высококлассным кодером, если речь идет только о зарплате. И существует он лишь потому, что кодить научиться на достаточном уровне сложнее, чем моделить и рисовать.
Легко отвечу, "зачем". Потому что 90% в решении игрока купить какого-либо игрового персонажа или объект играет его привлекательность. Мне вот нужны куда более качественные спрайты.
(не могу не встрять)Нет, не из-за таких. Графика всегда была и будет продающей фичей проекта. Просто художников проще масштабировать . Их проще заменить. Если есть неуспевания по арту, можно взять еще сотрудника или аутсорс, опытный художник подхватит стиль и спасет ситуацию. Причем для оценки художника достаточно его портфолио. Программистов менять сложнее, оценивать сложнее, завязано на них больше, масштабировать их вообще сложно)
"Конечно, можно нарисовать лучше! Но зачем?"
Вот из-за таких рассуждений зарплата художника примерно в 3 раза меньше зарплаты программиста.
Тут слишком много нюансов. Например, у программиста "окно возможностей" для упрощения куда уже. Графику можно сделать как реалистичной, так и минималистичной, сославшись на "таков стиль игры" (и это не обязательно отмазка). Если же программист сделает говнокод, ссылаясь на аргумент вида "у меня минималистичный стиль кодинга, а вы быдло и ничего не понимаете", то и игры не получится от слова совсем.
Я утрирую конечно, но принцип +- такой.
Этот разрыв только на нижнем и среднем уровне. Высококлассный художник зарабатывает на уровне с высококлассным кодером, если речь идет только о зарплате. И существует он лишь потому, что кодить научиться на достаточном уровне сложнее, чем моделить и рисовать.
Легко отвечу, "зачем". Потому что 90% в решении игрока купить какого-либо игрового персонажа или объект играет его привлекательность. Мне вот нужны куда более качественные спрайты.
(не могу не встрять)Нет, не из-за таких. Графика всегда была и будет продающей фичей проекта.
Просто художников проще масштабировать . Их проще заменить. Если есть неуспевания по арту, можно взять еще сотрудника или аутсорс, опытный художник подхватит стиль и спасет ситуацию. Причем для оценки художника достаточно его портфолио.
Программистов менять сложнее, оценивать сложнее, завязано на них больше, масштабировать их вообще сложно)