Как (не) сделать игру за 672 часа

Создание и выпуск первой игры

SimpleFX ассет
33 показа
13K13K открытий

Никому не интересно за сколько дней или часов вы что-то сделали. Кому-то может быть важен только результат, а потраченные часы могут только потешить самого автора. Рассказывать об этом не надо.

Ответить

Вот не факт. Любой проект "в соло" требует нехилых затрат по ресурсам, времени либо их совокупности.
Имхо, перед тем как приступать к разработке в одиночку, стоит прочитать подобные статьи - развивает понимание предмета и "во что я вообще ввязываюсь".
Бонус - теряется иллюзия "да ладно, за выходные сделаю!"..)

Ответить

Вот это как раз чрезвычайно важная информация, во многом важнее всего остального в статье. Молодые разработчики именно из подобных статей понимают насколько сложна разработка того или иного проекта конкретной сложности, ну и из подобного опыта считаются трудозатраты при планировании других проектов. Плюс потенциальный работодатель может прикинуть эффективность работы.

Ответить