Делаем игру за три дня: день второй — окружение и механика: уже можно поиграть

Про механики, окружение и деньги.

Визуальный результат за три дня
3232 показа
12K12K открытий
22 репоста

За 13 лет в геймдеве я сделал одно интересное наблюдение. "Чистых" профессий в нашей отрасли всего две - программисты и художники (в них я включаю, да, композиторов). Все остальные - геймдизайнеры, продюссеры, звукорежиссеры, сценаристы, менеджеры и т.д. - это скорее роли, несущие в себе либо первое (например гд-математики, аналитический маркетинг, QA), либо второе (гд-креативщики, левел-дизайнеры, продюссеры и так далее). И эта дихотомия фундаментальна, примерно как левое и правое полушария. И если хорошо работает левое, то правое работает плохо и наоборот. Незаметна разница в левом и правом только у абсолютных посредственностей (коих, конечно, тоже немало). Собственно, вот и дилема - быть посредственностью или все же делегировать "не свою" половину? Да, я видел много неплохих примеров про "один в поле воин". И у них у всех хромает все, кроме чего-то одного. Далеко ходить не надо - тот же Тайнон Сильвестр со своим мегауспешным для инди Rimworld. Прекрасная игра. В плане ГД. Все остальное - код, арт, звук - если не ужасны, то просто никакие.

Ответить

Ваша позиция ясна. Для меня игрострой - это возможность реализовывать свои идеи. Поэтому я позиционирую свои игры, как авторские. И мне важно, чтобы весь контент был сделан мной. Этот вопрос я подробно затронул в самом первом посте на DTF. Вариант, который Вы озвучили - меня не устраивает. Я выбираю путь развития своих навыков, а не делегирования задач. Результаты за 3 года разработки меня устраивают. Я уверен, что со временем все будет только лучше. Спасибо.

Ответить

Простите, а как вы оценили что хромает _код_ у Rimworld?

2)Насчет чистого кодера есть все-таки сомнение. Если это чистый серверщик, то наверное да. Ему эти все фронтенды до одно енда.
Но как только вылезает клиент/интерфейс и появляется пользователь, то программист в игре больше чем программист (там хренова туча смежных специализаций вылезает - AI, UX, тестирование, статистика, прочие математики, есть даже программисты по _геймплею_ ) и умение разбираться в предметных областях значительно повышает ценность такого программиста.
Ну а иначе получаем от каждого такого специалиста отмазку: "к моим же пуговицам претензий нет, сделано как в тз написано, вот ваши семь красных взаимоперпендикулярных линий, отвалите"

Ответить