Gamedev Андрей Верещагин
2 815

Mail.Ru объявила о партнёрстве с Unity для поддержки разработчиков

Компания поможет создателям игр с финансированием и маркетингом.

В закладки

Mail.Ru Games Ventures, инвестиционное подразделение Mail.Ru Group объявило о партнёрстве с компанией Unity Technologies. Сотрудничество направлено на финансирование и поддержку разработчиков игр. Mail.Ru будет помогать авторам с маркетингом и «откроет доступ к многочисленным сервисам» компании.

Разработчики по всему миру используют технологические решения Unity, чтобы создавать успешные игровые проекты. Unity предоставляет среду для простой, но эффективной разработки, а задача MRGV — дать возможность талантливым командам реализовать свои самые амбициозные идеи: помочь с маркетингом, аналитикой и всем тем, что необходимо для масштабирования проекта и выхода на международный рынок

Илья Карпинский
директор Mail.Ru Games Ventures

Партнёрством также предусмотрена организация образовательных мероприятий: хакатонов, конференций и ситапов. Подать заявку на финансирование со стороны Mail.Ru Games Ventures можно на сайте инвестиционного подразделения.

В феврале Mail.Ru и Epic Games, создатели движка Unreal, объявили об аналогичном партнёрстве. Поддержка разработчикам оказывается на конкурсной основе. Mail.Ru будет занимается финансовыми вложениями и аналитикой, а Epic даёт разработчикам консультации по работе с Unreal Engine.

#mailru #unity

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["mailru","unity"], "comments": 57, "likes": 36, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 20940, "is_wide": false }
{ "id": 20940, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20940\/get","add":"\/comments\/20940\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20940"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Я не смог удержаться

Ответить
7

У юнити всё только начинается, они добавляют инструментарий который позволит делать красивые сложные игры без тормозов.

Ответить
0

Абсолютли.
Вкратце о картинке снизу: юнити коммерческий проект, направленный на легкое освоение и обрастающий различными фичами, которые разрабатываются ради красивой демки и в последствии забрасываются. На нем конечно есть куча клевых игр, но тут дело скорее в разрабах, которые или очень талантливы и терпеливы или имеют доступ к сурсам и переписывают часть движка под себя.

Ответить
2

Сейчас открывают доступ к движку (частично), вводят новую парадигму кодинга (ECS) которая расчитана на высокий кпд (и позволяет использовать C# Job System). Также новый функционал рендеринга и настройки рендереринга.

Ответить
0

Я согласен что в целом, как экосистема - платформа юнити хороша. Просто мне лично не нравится как они выстраивают свой процесс разработки и отношение к реквестам от комьюнити. В частности уже давно просили ввести поддержку C# 7 - тишина. Старые баги просто не фиксят. Предыдущие фичи не доводят до ума, сразу выпускают новые. И все это лишь потому что дирекция юнити прекрасно понимает силу своего главного конкурента, вот они и наверстывают. Хотя в целом, если абстрагироваться от выше сказанного, то юнити не так уж и плох.

Ответить
1

Разработка движка - аналогична разработке игры, пока ты делаешь какую то фичу, выясняется что она не модна/устарела. Про С# - уже 6я версия поддерживается, думаю скоро и 7я будет. Про версии шарпа говорили давно - слишком много барахла нужно делать мультиплатформенного, в итоге они отказываются от моно, яваскрипта, и фокусятся на шарпе. Так что не исключено что в 2019й мы увидим и поддержку 7.

Ответить
0

В своё время Джон Кармак боролся за производительность на очень слабых пк. И тут пришел юнити, когда для любой игры нужно минимум 6 гб оперативной памяти и nvidia 7xx+ только чтоб запустить игру.

Ответить
0

Руки из жопы (накидаем ассеты и не будем ничего оптимизировать) =/= проблемы движка.

Ответить
1

Да ладно, нигде же не написано ,что мэйл ру будет как-то влиять на развитие юнити

Ответить
1

Стратегическое партнерство это не инвестиция в, а совместная деятельность. Так что мем мимо)

Ответить
0

Разработчики Unity еще просто не знают с кем связались, на западе mail.ru знают как большого издателя и разработчика. А вот то что с mail.ru началась волна жадных к прибыли издателей, никто такое ощущение не слышал. И на западе никто не знает, чем занимались собственники mail.ru в 90-х, им такого даже не снилось.

Ответить
3

Может, до того как все это загнется, кто-то успеет деньги на инди получить у нас. Дай-то бог.

Ответить
8

С Кучей лутбоксов и микротранзакциями. Нужно помнить что Мейл ру корпорация зла, которая угробила много годных проектов.
Не забуду ей силку, кто играл тот поймет.

Ответить
2

А ещё у Майлов шикарнейшая локализация (перевод и особенно озвучка).

Бтв, забавно, как почти на любого крупного издателя ставится это клеймо.

ЕА, Tencent, Майлы.

Ответить
1

как я понял из слов Ильи на девгаме, они заинтересованы в АА и ААА проектах, инди с его бюджетами и выхлопами мало кому интересны )

Ответить
1

Это зря, как мне кажется. Без корней фиг вырастет АА, так что вероятность, что выстрелит, стала в моих глазах еще меньше. Хотя АА от отечественных разрабов очень хотелось бы, конечно.

Ответить
1

Да ладно, зачем им инди
Мэйл ру нужно больше денег. Здесь и сейчас

Ответить
0

Не обязательно здесь и сейчас, в перспективе нескольких лет.
Но вообще да, Mail.ru - коммерческая организация и очевидно мы хотим заработать деньги для себя, наших партнеров и акционеров.

Ответить
1

Смотря что считать инди, независимые команды нам определенно интересны.
Мы инветсируем и на начальной стадии в том числе, даем возможность разработчикам в которых мы верим реализовать свои идеи и построить бизнес с 0 на супер условиях - в России там крайне мало кто делает.

Игры как искусство без коммерческого потенциала - мне лично интересны но не как бизнес. Ту вроде бы все очевидно :)

Ответить
0

А какие проекты рассматриваете? И как можно связаться?)

Ответить
1

Можно оставить заявку вот здесь, можно мне в личку.
Рассматриваем уже запущенные проекты, или сильные команды с классной идеей.
Одно условие - у фаундеров должно быть бизнес мышление, должна быть идея о долгосрочном развитии компании и понимание финансовой стороны разработки и заработка в геймдеве.

Платформа нам не так важна, но тк мы верим в масштабируемый бизнес - мы рассматриваем в первую очередь free to play модель.

Ответить
0

Ну я в общем так и понял и я ок с этим, хотя конечно собрать качественную команду под проект АА, будет довольно не просто.

Ответить
0

Инди были, есть и будут всегда. Но тут вопрос, кто что вкладывает именно в это слово. Для меня пример чистокровного инди - это Princess.Loot.Pixel.Again.(сделал 1 человек, на свои кровные деньги, сам начал пиарить, а потом пошло).
FEZ не инди, super meat boy тоже не инди, им дали денег. Самый зашквар, когда появились инди-издатели.

Ответить
2

Организация конферений и семинаров, а также поощрение разработчиков - это очень даже неплохо. Если не хочется брать инвестиции, то информационная поддержка в виде образовательных мероприятий - это удобство и возможность пообщаться с профессионалами, занимающимися разработкой игр.

Ответить
0

Интересно, кому это "не захочется брать инвестиции"? Любой был бы непротив, но надеюсь их получат лучшие, чтобы на выходе увидеть достойные проекты на юнити.

Ответить
2

Конечно, только в лучших будут вкладываться. Никто не инвестирует в некачественный проект.
Просто мне еще интерсен именно образовательный аспект.

Ответить
0

Сказано о нём пока две строчки. Посмотрим, чего интересного намутят, но вообще я больше жду именно хороших игр, чего-то качественного и свежего. А каким образом они к этому придут и кто их сделает это второстепенный вопрос.

Ответить
0

Интересно, кому это "не захочется брать инвестиции"? Любой был бы непротив

Особенность инвестиций в том, что их нужно отдавать. Из этого растёт первый повод сначала подумать перед тем, как брать.

Ответить
0

Тут речь о тех компаниях и разработчиков, кто без грамотной поддержки вряд ли чего-то добьется. Выгода от инвестиций для двух сторон.

Ответить
0

Ну даже если инвестиции нужны, то не обязательно их брать. Например, нужно X денег, а тебе предлагают X*2 денег, так как мелочами не занимаются. При этом до возврата инвестиций или при невозврате по тому же соглашению можешь быть в невыгодной для себя ситуации.

Ответить
0

Да, тут важно договориться, чтобы было выгодно обеим сторонам.

Ответить
0

Инвестиции не нужно отдавать, это же не кредит. Беря инвестиции вы пускаете в бизнес партнера и делите с ним риски и доходы в будущем. Но по большому счету, деньги есть у многих, вопрос в том, что прилагается к этим деньгам и кто ваш будущий партнер.

Ответить
0

Любой инвестор хочет приумножить свои инвестиции(в 2, а то 10 раз), и зная mail.ru, они будут пользоваться радикальными методами.

Ответить
0

Мы не влияем на продуктовую политику партнеров. Но заработать заинтересованы все стороны. Если под радикальными методами вы имели ввиду экспертизу, аналитические инструменты, маркетинговые мощности, нетворкинг и комьюнити для фаундеров то да, это мы все используем!)

Ответить
2

Я что-то совсем не понимаю вашей логики, уважаемые. Новость же хорошая, ведь если больше инвестиций = лучше качество продукта на выходе. А вы начинаете кричать не пойми о чем..

Ответить
1

Надо же. Сюда даже сам представитель Mail.Ru Games Ventures пришел. Ребята, вы хорошее дело делаете. Я очень надеюсь, что под вашим крылом отечественный геймдев только выиграет и наши игры опять будут по всему миру знаменитыми.

Ответить
0

Вроде сказано о партнёрстве, а не об управление. Так, что пока хоронить рано.

Ответить
2

Ой, читала как раз в этом году публичный отчет майла, так судя по нему компания живет и процветает, чего кстати всем желаю))) Поэтому ничего не утонет, кто бы что не говорил))) А мобилки как способ убить время, при этом не упороться - отличная штука)

Ответить
0

Приятно видеть людей, руководствующихся в суждениях фактами и логикой, а не только эмоциями)

Ответить
0

Чую зло

Ответить
0

Обидно было! Но думаю со временем вы поменяете мнение, увидев, чем мы на самом деле занимаемся :)

Ответить
1

Или не поменяют, т.к. не увидят: они чаще всего и игр-то не видели, а просто повторяют друг за другом по кругу)

Ответить
0

Public image формируется в том числе через общение с нашими потенциальными партнерами на таких площадках и донесение реальной сути вещей вместо стереотипов. Работаем над этим в общем)

Ответить
0

Илья Еремеев и компашка Мейлру, всегда хотел сказать и вот наконец.
У вас на первом месте это деньги, то есть то что могут пользователи вам дать, то есть вы делаете то, за что пользователи могут вам заплатить, чтото знакомое и вам и пользователю. Следовательно вы делаете то что уже создано, копируете тоесть(может быть из других сфер). И вы всегда будете безинновационной конторой, что видно уже сейчас по всем вашим продуктам, то есть вы просто саранча и говорите что вы успешная кампания. Сейчас когда мир окунулся в компьютеры с смартфонами вам просто всем повезло что это так, и вы сейчас стрижете бедных пользавателей. Но юзеры не дураки, потомучто душа любого человека жаждит нового, а не эгоэстичного старого, уже виденного, того что вы делаете. Вы можете "помогать" тем компаниям которые инновационны и присоединять их к мейлу, но они только испортятся вашими деньгами, потому что настоящим инновациям вы не нужны по сути. Так что вся критика про вас обоснованна.

Ответить
0

Ну это как то уж слишком толсто и необоснованно) Я отчасти понимаю ваш настрой, но по фактам не согласен. Во первых, инновациям нужны средства на поддержку, а венчурные инвестиции направлены на поддержку продуктов на ранней стадии с надеждой, что они высьрелят в будущем. Во вторых, у вас вкорне неверное понимание того, почему игроки платят за игры и почему это востребованный сервис. За дураков никто никого не дердит, это просто не работает. Пользователи платят за то что им интересно и что приносит удовольствие и такие продукты - наш фокус. У вас иррациональное отношение, фактами в каменте его не изменить, предлагаю выпить пива/чая и обсудить лично)

Ответить
0

"Инновациям нужны средства на поддержку" я вам скажу представляя себя на месте Вконтакта и Дуровым, то не проще ли масштабироваться с собственных оборотных средств? Украдут, скопируют быстрее скажете вы? Я вам тогда отвечу на это.

"Пользователи платят за то что им интересно и что приносит удовольствие и такие продукты - наш фокус." Я знаю что когда что-то делается исходя из интересов других людей - этот путь в никуда, потому что вы в момент разработки не делаете то что интересно ВАМ в первую очередь. Вы отдаете свое развитие в лапы других людей. Людей не будет - не будет вас. Опять же безинновационность и деланье исходя не из желаний а изза страха.

Не надо меня менять, я с детства люблю игры и храню свои накопленные мнения как сокровища.

Ответить
0

Ну ок :)

Ответить
0

У меня от этого ещё 3 года назад бомбило, пытался рассказывать про Добро@Mail.Ru, технопарк и техносферу, всякие классные митапы и конфы, про игры в конце-концов.

Ну, в общем, получалось плохо)

Ответить
–3

Компания, которая в кругу игроков давно стала символом !@#$% пытается бравировать опытом и деньгами. Вам точно нужен такой маркетинг?
Ну и dtf c vc.ru в подвале пресс центра майл$ру это довольно показательно.

Ответить
1

Такое чувство, что старый ворчливый пенсионер на дтф поселился. Все комментарии голословные, одни минусы в ответ.
Почитайте про Ventures и чем они на самом деле занимаются.

Ответить
0

А где я должен читать по вашему? Зашел на их сайт. Никакой конкретики и вообще ничего.

Ответить
0

Одно масло масленное:
огромные ресурсы
крутые профессионалы
обеспечим маркетинг
Стартапы и то больше конкретики пишут. Тут даже не понимаешь на что подписываешься. В общем незачет по маркетингу.

Ответить
0

Детали сделки никогда публично не выносятся. Но все потенциальные партнеры получают исчерпывающую информацию о том, что мы ищем и что предлагаем. Маркетинг тут как раз отлично отрабатывает)

Ответить
0

Главное, чтобы не выкупили с потрохами

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления