Игровые движки Godot 3 и Unigine 2

Сравнение графических возможностей на примере набросков похожих проектов, собранных в той и другой среде.

Игровые движки Godot 3 и Unigine 2
66 показов
4.1K4.1K открытий

У Годо больше репутация 2д-движка, благодаря многообразию проработанных инструментов именно для 2д.Да господи, какие там проработанные инструменты для 2D. Удобных тулзов в годот нет. А те что есть - это багованные аддоны от рандомов. Просто попробуйте создать более-менее масштабный проект, сразу все станет понятно.  

Ответить

А я и пробую. Легчайшая реализация текстурных атласов (к тому же сам может сшивать спрайты в атлас), привязки к экрану, 2д работает именно в 2д пространстве, отличная производительность, возможность делать наборы стилей, хороший понятный аниматор что для 2д что для 3д, 2д-физика, 2д-частицы, шейдеры. Я не знаю, что вам там такого надо - многие 2д движки и фреймворки обходились куда более скромными возможностями.
В основном своём проекте применяю 2д для UI, прочее в 3д:

Ответить