Почему квесты и достижения убивают тягу к экспериментам: внутренняя и внешняя мотивация в играх

«Цель, которую ты ставишь сам себе, намного ценнее, чем та, которую поставил кто-то другой».

The Legend of Zelda: Breath of the Wild
88 показов
9.1K9.1K открытий

Начать самому себе ставить цели в какой-то игре - сложная задача для современного человека.
Нынешний мир постоянно от нас требует делать многочисленный выбор из большого количества вариантов. Это пиздец как ресурсозатратно.
И многие приходят в игры максимально расслабиться. И отсутствие необходимости глобально выдумывать, что и как сейчас делать, очень способствует отдыху. 
Поэтому, ИМХО, в играх должны присутствовать и возможность выбрать цель из предложенных разработчиками и возможность играть по своему.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тут есть еще игры, которые жестко наказывают за "неправильные эксперименты" - зашел не в ту комнату раньше времени, не прокачался до нужного левела, не взял нужный предмет и т.д - получай game over. Такие частые наказания демотивируют и отбивают желание пробовать исследовать дальше.

Ответить