Почему квесты и достижения убивают тягу к экспериментам: внутренняя и внешняя мотивация в играх

«Цель, которую ты ставишь сам себе, намного ценнее, чем та, которую поставил кто-то другой».

The Legend of Zelda: Breath of the Wild
99 показов
9.1K9.1K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

С твоим мнением в целом согласен, но даже дум дразнил процентами выполнения задач уровня.

Ответить

 Ачивкодрот проходит игру и ему пишет - пройдите без единого убийства. Соответственно, он делает не то что хочет, а то что ему написали.В свое время проходил пиратку, на которой ачивками и не пахло, и подобное прохождение было не рутиной (серьезно, это же Аркейн, у них каждое следующее прохождение отличается от прошлого), а вполне любопытным челленджем. Тем тяжелее было отказаться от него, когда совесть не позволила бросить того бандита у Старой Ветоши. В итоге за все прохождении и убил только ее.
 А какую пользу ты получаешь, собрав 100 перьев в Ассассин Криде?Оружие и подводку к следующей игре. Но да, решение снизить количество этих предметов мне больше нравилось
 Должен быть какой-то контроль-модерация на ачивки в стиме как минимум, чтобы такой фигни не было.Так-то есть игры с намеренно недостижимыми ачивками. Но, в целом, согласен.

Ответить