Как то заметил что в первом ведьмаке пространство ощущается совершенно иначе как будто все в натуральную величину и действительно там все большое и широкое камера близко за спиной дополняет и получается уникальный эффект нет этого игрушечного мирка нравится такое
Хз, в средневековых городах была теснотища, все из-за ограниченной площади прикрытой городскими стенами, мега узкие улицы где 2 человека не разойдутся без доп телодвижений обычное дело, а в 1 ведьмаке, что ни дом, то опустошенный склад или гараж под грузовые машины... Мб дело в изометрических корнях проекта, если комнатки були бы с реал пропорциями начался бы пиксельхантинг.
Как то заметил что в первом ведьмаке пространство ощущается совершенно иначе
как будто все в натуральную величину
и действительно
там все большое и широкое
камера близко за спиной дополняет и получается уникальный эффект
нет этого игрушечного мирка
нравится такое
Все же ведьмак 3, первая их игра в "открытом мире". Как и вообще их игры, это - рост над собой.
Хз, в средневековых городах была теснотища, все из-за ограниченной площади прикрытой городскими стенами, мега узкие улицы где 2 человека не разойдутся без доп телодвижений обычное дело, а в 1 ведьмаке, что ни дом, то опустошенный склад или гараж под грузовые машины... Мб дело в изометрических корнях проекта, если комнатки були бы с реал пропорциями начался бы пиксельхантинг.