Как мы чуть не остались без «Ведьмака»: ошибки CD Projekt Red
Witcher
4343 показа
14K14K открытий
22 репоста

Как то заметил что в первом ведьмаке пространство ощущается совершенно иначе 
как будто все в натуральную величину 
и действительно  
там все большое и широкое 
камера близко за спиной дополняет и получается уникальный эффект 
нет этого игрушечного мирка 
нравится такое 

Ответить

Все же ведьмак 3, первая их игра в "открытом мире". Как и вообще их игры, это - рост над собой. 

Ответить

Хз, в средневековых городах была теснотища, все из-за ограниченной площади прикрытой городскими стенами, мега узкие улицы где 2 человека не разойдутся без доп телодвижений обычное дело, а в 1 ведьмаке, что ни дом, то опустошенный склад или гараж под грузовые машины... Мб дело в изометрических корнях проекта, если комнатки були бы с реал пропорциями начался бы пиксельхантинг.

Ответить