С поиском зарубежных издателей всё было сложнее. Странный дебютный проект из восточной Европы, собранный на устаревшем движке неизвестной студией выглядел слишком странным для крупных компаний.Помню, как яростно мне доказывали, что громкое имя Сапковского и известность Ведьмака в Польше помогла разработчикам успешно продать первого Ведьмака.
1) Ведьмак, как и сама CDPR, не были известны на весь мир. 2) Чтобы продать игру за рубеж им нужен был издатель (где-то более локальный, как 1С в России, где-то глобальный, как сама Atari). 3) Ведьмак, действительно, помог продать игру... в Восточной Европе, но из-за сеттинга, который и был в книгах Сапека (ну и известен он был в той же Польше или Чехии, например).
С поиском зарубежных издателей всё было сложнее. Странный дебютный проект из восточной Европы, собранный на устаревшем движке неизвестной студией выглядел слишком странным для крупных компаний.Помню, как яростно мне доказывали, что громкое имя Сапковского и известность Ведьмака в Польше помогла разработчикам успешно продать первого Ведьмака.
1) Ведьмак, как и сама CDPR, не были известны на весь мир.
2) Чтобы продать игру за рубеж им нужен был издатель (где-то более локальный, как 1С в России, где-то глобальный, как сама Atari).
3) Ведьмак, действительно, помог продать игру... в Восточной Европе, но из-за сеттинга, который и был в книгах Сапека (ну и известен он был в той же Польше или Чехии, например).