«Игры ничего никому не должны»: беседа с авторами Militsioner

Размышления на тему свободы и общественный резонанс.

«Игры ничего никому не должны»: беседа с авторами Militsioner
99 показов
20K20K открытий

Вообще создается такое впечатление, что по игре вообще еще ничего нет кроме инфоповода, и геймдизайнер Дмитрий на ходу что-то импровизирует:
 Милиционер живой, он мыслит, ему требуется сон, еда милиционер связан рамками закона, которым он старается следовать Бюрократическая система и указания из вышестоящих инстанций могут быть его ограничителем и инструментом в руках игрока

ну и там вот все это остальное, про обезличенность, личность, институты, по правде говоря конкретно игры тут действительно и не видно

Ответить

Так они и говорят открыто, что у них пока только концепция и прототип на коленке. Подробности обсуждать пока рано, но интересно, что получится.

Ответить