Gamedev
Андрей Верещагин
17 803

«Игры ничего никому не должны»: беседа с авторами Militsioner Материал редакции

Размышления на тему свободы и общественный резонанс.

В закладки
Слушать

Militsioner от студии TALLBOYS привлекла к себе внимание после репортажа на телеканале «Россия 24», в котором её авторов, в числе прочего, обвинили в русофобии. При этом сама игра ещё не вышла.

Между тем, в активе TALLBOYS уже есть многопользовательский шутер Pandemic Express, созданный в сотрудничестве с издательством tinyBuild, а в планах, помимо Militsioner, есть и необычная Where The Clouds End.

Мы пообщались с разработчиками, чтобы узнать, что из себя будет представлять игра про гигантского милиционера, что авторы хотели ей сказать и как они относятся к ажиотажу вокруг неё. На наши вопросы ответили геймдизайнеры студии Дмитрий Шевченко и Владимир Семенец.

Как вам сюжет «России 24»? Оценили уже славу, которая вдруг свалилась?

Дмитрий: блестящий репортаж, всё ещё ждём обещанный гонорар. Вообще, мы не ожидали такого внимания. Мы были уверены, что концепция может быть резонирующий, но не рассчитывали, что это наступит так рано.

Дело в том, что трейлер был сделан почти на коленке. Мы заметили конкурс от Disgusting Men, а до окончания сроков оставалось чуть больше недели. У нас уже были технические и концептуальные наработки, а за оставшееся время мы собрали всю визуальную часть от кубов, к плейсхолдерным моделям.

Например, собаку-кубик мы не успели заменить, но она уже успела полюбиться. Поверх мы подготовили кей-арты и записали ролик и отправили на конкурс, но не прошли отборочный тур.

После чего мы всё же решили проверить концепт в нашем твиттере и поделились с нашим небольшим комьюнити. Так ролик пролежал около двух месяцев, пока мы параллельно делились наработками в #screenshotsaturday .

А в прошлую субботу всё взорвалось. Вначале нас репостнуло пару крупных аккаунтов, потом дал буст аккаунт Devolver Digital, а дальше мы просто смотрели на растущие числа. Через пару дней нас подхватили на «России 24» и «Милиционера» стали знать уже в СНГ.

В сюжете высказали мысль, мол, вы специально решили сделать провокационный проект, чтобы привлечь внимание к другим своим играм. Здесь есть зерно правды?

Дмитрий: это абсолютно не так.

Сюжет, конечно… специфический, но в одном они там, кажется, правы оказались. Образ милиционера ведь Дядей Стёпой вдохновлён?

Дмитрий: да, к образу милиционера великана мы органично шли на протяжении полугода. Изначально мы отталкивались от идеи побега с локации, но в процессе решили усилить концепт человеческим антагонистом-гигантом. После мы решили наделить великана профессией, чтобы создать ситуацию, и это естественно привело нас к образу Дяди Степы.

И ещё один вопрос по мотивам выпуска: спикеры откуда-то взяли, что игра будет бесплатной. Это так?

Дмитрий: нет, это не так. Скорей всего, это дезинформация из непроверенных источников.

Давайте наконец устаканим. О чём будет игра и что в действительности с помощью неё вы хотели бы донести? Связана ли она с какими-то реальными событиями или нет?

Владимир: конечно, связана. Это моя рефлексия на ситуацию в России, на личные переживания, страх несвободы, существование такой силы как совесть и отношение к ответственности.

Дмитрий: «Дословно — реальная реальность», — «Россия 24». Да, конечно, тема выходит из нашего восприятия окружения. В игре мы размышляем на тему свободы и её ограничения. Милиционер не свободен, как образ огромной силы скованной моралью, совестью. Игрок в противовес несвободен в своем бессилии перед Милиционером, но морально его ничего не ограничивает.

Свобода, мораль, совесть… немного абстрактно звучит. Вы говорите про личные переживания и рефлексию на ситуацию в России — в чём именно они заключаются?

Владимир: ответ на это будет в игре.

А вообще, как считаете, должны ли игры как-то отражать реальные события, быть реакцией на происходящее в мире? И каков их, скажем, реакционный потенциал — способны ли игры действительно разжечь какие-то там настроения?

Владимир: игры, как любое искусство, ничего никому не должны. Конечно, способны. Искусство может помочь человеку рефлексировать по поводу актуальной политической проблемы, но для этого проблема должна уже существовать, чтобы искусство резонировало с людьми. Примером может являться любое искусство, вышедшее из протеста, как, например, панк-музыка.

Расскажите, пожалуйста, немного о своей студии. Где базируетесь, сколько вас, каким правилам в дизайне игр следуете?

Дмитрий: мы работаем удалённо и разбросаны по всей России. Сейчас в нашей команде пять человек. В разработке игр мы ищем новые методы взаимодействия и способы общения с игроком через геймплей.

До этого у вас был, как мы понимаем, дебютный многопользовательский проект — Pandemic Express под крылом tinyBuild. Сначала он был платный, но затем его перевели на f2p-рельсы. Онлайна не было? С чем было связано это решение и как дела у игры обстоят сейчас?

Дмитрий: это была интересная разработка, мы реализовали с tinyBuild много крутых и идейных вещей. В итоге не получилось додумать и отполировать всё, что было задумано. Отчасти помешало несовершенство движка. Из этого всего собрался ряд проблем, поэтому онлайн и затух. Пришлось перейти на f2p. Сейчас по вечерам можно найти полное лобби, там постоянно играет наше комьюнити.

Pandemic Express

Следующие две игры, — Militsioner и Where The Clouds End, — вы создаёте самостоятельно, без издателя? Почему так? Не удалось продолжить сотрудничество с tinyBuild?

Дмитрий: Militsioner это наш личный проект. Он изначально сложный и спорный, поэтому мы решили взять все риски поиска и начальной разработки на себя. Как только мы решим все важные проблемы игры, мы будем решать вопрос с издателями.

Where The Clouds End выглядит впечатляюще. Она, видимо, пока на ранних стадиях разработки? Расскажите о проекте побольше, пожалуйста.

Дмитрий: на самом деле разработка велась с 2016-го по 2017 год. В 2017-м мы попали на DevGAMM и нас заметил Алекс Ничипорчик. Он предложил поработать вместе над совместным проектом, которым и стал Pandemic Express.

Сейчас Where The Clouds End находятся в заморозке. У нас очень сильно изменились взгляды на геймплей и проект требует большого количества ресурсов на поиск и разработку.

Where The Clouds End

Расскажите про «чёткий моральный компас» Милиционера. Он добрый или злой?

Дмитрий: имея безграничную силу, Милиционер ограничен моралью. Все его действия исходят из добрых побуждений. Но взгляды Милиционера могут смещаться по ходу игры и это будет напрямую влиять на игрока.

То есть, с ним как-то можно будет взаимодействовать, общаться? Или он будет следить за действиями игрока и таким образом менять свои взгляды? Или как?

Владимир: игра находится на очень ранней стадии разработки, мы всё ещё ищем, как будет выглядеть базовый кор-луп. В нём планируются механики общения с Милиционером. Действия игры происходят на протяжении нескольких дней, за которые персонажи должны убежать. Изначально мы рассматриваем линейную систему событий, вместе с которыми будет меняться Милиционер, но это может измениться по ходу разработки.

Что вы подразумеваете под «иммерсивностью» геймплея?

Владимир: мы стараемся максимально связать все элементы мира между собой и Милиционером. Также мы хотим использовать линейное течение времени (как пример — недавно вышедшая «Мор»), чтобы сильнее заземлить игрока.

Мир игры как-то меняется от побега к побегу?

Владимир: на протяжении игры Милиционер будет изменяться, а с ним в каком-то виде и локация. Что, если он поменяет свое положение, место где сидит или вообще уйдет из города?

Дмитрий: если же говорить про генерацию локаций, то этого не будет — мы сторонники ручной проработки. Я лично люблю вести диалог с игроком через окружение.

Но локация также может изменяться самим игроком (пример — Prey: Mooncrash). Каждая попытка к бегству будет оставлять след, который повлияет на последующие попытки убежать.

А что вообще в городе можно будет делать? Игрок нацелен исключительно на побег или, может быть, будут какие-то персонажи, квесты? Опишите какую-нибудь игровую ситуацию.

Владимир: игрок нацелен на побег. Милиционер подозревает игрока, следит, а тот должен, не подавая виду, понять, как и где можно убежать. Планируется несколько игровых персонажей, потому что игровой луп побега не может превышать полутора часа. Небольшое количество NPC тоже будет. В игровом процессе мы больше склоняемся к свободному исследованию, квестов в классическом понимании мы делать пока не планируем.

Сейчас непонятно, насколько значимым будет сюжет в игре? Как будет выглядеть повествование? Насколько нелинейной будет игра? Там будет несколько концовок? Где конечная точка истории, и к чему стремится герой?

Дмитрий: главный герой — преступник. Против него ведётся следствие и с каждым днем оно приближается к раскрытию. Единственный выход — это побег. Если игрок выдаст свои намерения, то всё закончится тюрьмой. Игрок может принимать решения, какие методы он выберет для побега.

По трейлеру возникает ощущение, что Милиционер всегда следит за игроком, поэтому от него невозможно спрятаться или убежать. Но что же нужно сделать, чтобы устроить побег? Хорошо прятаться? Не совершать преступлений?

Дмитрий: мы пытаемся создать личность Милиционера через игровые механики, сделать его живым. Милиционер живой, он мыслит, ему требуется сон, еда. Игрок может попытаться контролировать эти показатели, обманывать Милиционера, параллельно планируя свой побег. Помимо этого, милиционер связан рамками закона, которым он старается следовать. Бюрократическая система и указания из вышестоящих инстанций могут быть его ограничителем и инструментом в руках игрока.

В конце трейлера игроку удалось убежать достаточно далеко, но Милиционер встал и начал преследование. Что он ещё может делать? Он как-то взаимодействует с миром?

Дмитрий: игрок может вырваться из городка, за пределы досягаемости милиционера. Но до безопасности ему ещё предстоит преодолеть огромные расстояния, что практически невозможно без подготовки.

Какая роль отведена милицейским машинам? Они тоже пытаются поймать главного героя?

Дмитрий: у милицейских машин вспомогательная роль. Милиционер не везде может дотянуться, и не везде заглянуть. Но и их тоже можно использовать для побега.

Владимир: они, как и остальные сотрудники, обезличены и представляют собой сам институт милиции, когда великан-милиционер является личностью со своими страхами и взглядами.

Как долго вы разрабатываете проект? Вы уже определили приблизительное окно релиза?

Дмитрий: «Милиционер» находится в разработке с ноября 2019 года. О точной дате релиза говорить ещё рано, так как сейчас мы занимаемся поиском интересных систем взаимодействия с Милиционером.

В любом случае, мы постоянно делимся наработками в нашем твиттере.

Вы думаете я тут значит паши а вы там клубничку приедите с молочком поедите?
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0431\u0435\u0441\u0435\u0434\u0430","screenshotsaturday"], "comments": 361, "likes": 250, "favorites": 204, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 211285, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Sep 2020 11:28:36 +0300", "is_special": false }
0
361 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
47

Утверждение из заголовка было бы верным.
Если бы игры не продавали. 

Ответить
102

Вот только посыл фразы в другом. 

Ответить
–28

Ты меня не очень понял, попробуй разверни под другим углом

Ответить
43 комментария
0

Делать-то можно что угодно, нужно только отдавать отчёт в реакции окружающей действительности. Если авторы не жили в бункере последние годы, то фраза "мы не ожидали" от них звучит лицемерно, или как минимум лукаво.

Ответить
2 комментария
45

Ты неправильно понял

Игры должны быть качественными, не содержать тучи багов, не лагать, содержать весь заявленный в описании и трейлерах контент.

Игры не должны - на 100% угождать игрокам в сюжетном и геймплейном плане. Автор волен заниматься творчеством, экспериментировать с механиками, визуальным стилем и т.д. Игра не обязана угождать совкодрочерам, которые видят русофобию в подобном сюжете с явной отсылкой на тоталитарный режим. 

Ответить
–40

игры ничего не должны

ты не правильно понял

Игры должны быть

Ты запутался в шнурках, глупо было начинать марафон 

Ответить
3 комментария
2

С подобной логической цепочкой можно прийти к выводу что никто, никому и ничего не должен. Если автор свободен в своём творчестве, то и другие свободны в реакциях на его работы. Вплоть до травли и буллинга, ну а что, это тоже реакция.
Кстати как вы относитесь к играм на подобии cod modern warfare? Там тоже поступили правильно, раз не стали никому угождать? Барков и Ж-12 просто прелесть.

Ответить
35

Не согласен. Автор никому ничего не должен и в его праве поступать как он хочет с его продуктом. Не в вашем праве влиять на это. Всегда что могут влиять потребители это на свое решение о покупке.

Ответить
–34

Всё и всегда что-то всем должны. 
Сосаити
Даже @Вадим Елистратов может повлиять на инди игру, ему достаточно увидеть там не поддержку своих политических взглядов, а из оппонента, тогда он утопит автора с говном в твиттере. 
Ему даже Дтф будет не нужен для этого - и вот, в игрожуре очередной пузырь. 
Продукт второстепенен, восприятие первостепенно
У автора нет никаких прав, кроме хранить молчание. 

Ответить
18 комментариев
0

Начнем с того, что автор игр должен инвесторам, должен соответствовать требованиям платформы, должен выполнять требования, например, сжв, не участвовать ни в каких секшуалхаррасментах, не употреблять слово ниггер в своей игре, не отрицать холокост ... Любой может продолжить этот список., практически, до бесконечности. Ну, ты, конечно, можешь дома в одиночку сделать игру, фильм, книгу, картину, инсталляцию, скульптуру, где белый цисгендерный мущина вешает черных лесбиянок. Ты ж никому ничего не должен, правда? Но  тока ты про это заикнешься, сам понимаешь, что будет. Оно то потребители, да, повлияли бы, да вот это до потребителей не дойдет. Да и ты сам уже никуда не пойдешь, подозреваю. 

Ответить
3 комментария
17

Скажем так. Игры ничего не должны, но и игрок не обязан играть в игру, которая ему не нравится. Игру создают и продают за деньги, она может найти свою аудиторию, готовую за неё платить - и всё.
Если авторы хотят расширить аудиторию, тогда они думают о том, как сделать игру такой, чтобы она понравилась разным людям. Но это всё равно не обязанность, а инструмент достижения продаж. Если у авторов в приоритете отобразить свою "рефлексию о ситуации", а не прибыль - так тоже можно. Только надо отдавать себе отчёт, что аудитория не будет широкой, а может её не будет вообще.
А брать деньги за любой свой труд - не стыдно. Это же вложенные усилия, так или иначе.

Ответить
–2

не должны, но

Смелое высказывание, которое противоречит самому себе. 
Что-то на уровне
Я богат, красив и успешен, но

в своих снах 

Зря вы пытаетесь аргументировано защитить позицию, которая даже для ваших аргументов является абсурдной и ошибочной, все всё всем должны. 

Ответить
1 комментарий
6

Ну вот поэтому и существует конвейер, с которого сходят похожие друг на друга проекты "на продажу", поэтому у нас все больше игр куда впихивают меньшинств, чтоб никого не обидеть, хорошо это или плохо не скажу, но я устал от этого дерьма и хочу чего нибудь необычного от игр

Ответить
6

Да полно этих необычных игр ручной сборки, гениальных, качественных, ты просто в них не играешь. 
Для этого не обязательно пихать в игры политику или повестку, что с одной, что с другой стороны. 

Ответить
23 комментария
1

Ну этим и отличаются игры-искусства, от игр-продуктов. Как часть искусства, они являются просто видением автора, ты можешь купить её если тебя она заинтересовала, или нет. Автору важна не так прибыль, как самовыражение. В то время, как игры-продукты стараются из-за всех сил завлечь и удержать игрока, перерастают в сервисы, монетизируются, выходят с постоянной периодичностью лишь для того чтобы игрок подсел на них, проводил больше времени, тратил больше денег.
Стоит разделять игры как искусство, и игры как продукт.

Ответить
0

Оно верно, если  и продают. Покупатели тоже никому ничего не должны. 

Ответить
–4

Покупатели тоже никому ничего не должны

Все всё всем должны. 
Попробуй купи игру без оплаты покупки, которую ты должен совершить. 

Ответить
54 комментария
0

Ну вообще кто хочет покупать, кто не хочет. Не хочешь играть, не покупай. Я вот спирачу игру и если она годная, то куплю, дабы поддержать разрабов.

Ответить
0

Подразумевается, что игры продаются насильно?

Ответить
75

Это моя рефлексия на ситуацию в России, на личные переживания, страх несвободы

Учитывая что мы будем играть изначально за преступника чет посыл какой-то так себе.
То есть антогонист здесь как раз игрок, а Милиционер делает свое дело.

Ответить
51

Так может, это и есть рефлексия на известный принцип российских право"охранителей": "Был бы человек, а статья найдётся" или "На двушечку каждый виновен вполне, а если сказал что - то сразу вдвойне"

Ответить
15

а статья найдётся

В тексте написано что человек изначально виновен. И если он не сбежит до того как дело раскроют, то его посадят.

Ответить
38 комментариев
2

На двушечку каждый виновен вполне, а если сказал что - то сразу вдвойне

Ответить
0

Преступник в глазах милиционера. Это важное уточнение

Ответить
22

Дмитрий: главный герой — преступник.

Не вижу  ничего про чьи-то глаза, написано как факт.

Ответить
7 комментариев
7

Так это не посыл, а рефлексия. Разработчики нигде не говорят, что милиционер - "плохой". Нюансы преступления тоже неизвестны. Рано выводы делать о посылах.

Ответить
5

Никогда не рано хейтить

Ответить
4

Нормальный как раз посыл, ауе*, все дела. Разработчик именно об этом. Жизнь ворам и тд.

АУЕ - запрещённая в России организация

Ответить

Любопытный каякер

REM1X
5

а может всё преступление было лишь в том, что он носки с "изображением похожим на изображение листков конопли" одел с шортами или чучело президента на площади установил или нарисовал прости господи вагину. преступления (как и законы, которые преступают) бываю ой какие разные

Ответить
28

Вообще создается такое впечатление, что по игре вообще еще ничего нет кроме инфоповода, и геймдизайнер Дмитрий на ходу что-то импровизирует:
 Милиционер живой, он мыслит, ему требуется сон, еда

 милиционер связан рамками закона, которым он старается следовать

 Бюрократическая система и указания из вышестоящих инстанций могут быть его ограничителем и инструментом в руках игрока

ну и там вот все это остальное, про обезличенность, личность, институты, по правде говоря конкретно игры тут действительно и не видно

Ответить
7

Так они и говорят открыто, что у них пока только концепция и прототип на коленке. Подробности обсуждать пока рано, но интересно, что получится.

Ответить
0

Подробности обсуждать пока рано

Уже во всю

Ответить
25

"игры, как любое искусство, ничего никому не должны. Конечно, способны. Искусство может помочь человеку рефлексировать по поводу актуальной политической проблемы, но для этого проблема должна уже существовать, чтобы искусство резонировало с людьми" - вот это распечатать и на стенку повесить. А то затрахали стелиться перед всеми обиженками и извращенцами

Ответить
6

Отлично сформулировал, согласен. Доносит мысль и не отталкивает, в отличие от дракмановского "если вы гомофоб - не покупайте", хотя позиции идентичны.

Люди желают авторского видения, но только если разделяют его - если же взгляды не резонируют, то начинаются комментарии либо про "повесточку" и подлизывание меньшинствам с одной стороны, либо про поддержание стереотипов с другой

Ответить
–2

«Игры ничего никому не должны»: беседа с авторами Militsioner

Ну я им тоже ничего не должен, так что не буду читать и не буду покупать их игру 

Ответить
38

Ну я им тоже ничего не должен, так что не буду читать и не буду покупать их игру

Дорогая редакция тебя закликбейтила фразой вырванной из контекста, а ты и повелся.

А вообще, как считаете, должны ли игры как-то отражать реальные события, быть реакцией на происходящее в мире? И каков их, скажем, реакционный потенциал — способны ли игры действительно разжечь какие-то там настроения?

Владимир: игры, как любое искусство, ничего никому не должны. Конечно, способны. Искусство может помочь человеку рефлексировать по поводу актуальной политической проблемы, но для этого проблема должна уже существовать, чтобы искусство резонировало с людьми. Примером может являться любое искусство, вышедшее из протеста, как, например, панк-музыка.

Ответить
–1

Netflix снял отличный сериал Cuties - исходя из тех же побуждений - искусство никому ничего не должно! Только это высокопарная фраза которая лжива сама по себе - искусство всегда отвечает и отражает нормы морали современного общества - иначе будет не принято, порицаемо и вслед за этим потеряет это название. Поэтому лживые высокопарные фразы - хороши для триггеринга и кликбейта, но в реальности все получается совсем наоборот. Ну и - я делаю искусство, я не обязан править баги, я делаю искусство, я не обязан делать удобное меню, я игры это искусство, в них не нужен приятный геймлей - так получается?

Ответить
21 комментарий
0

Дорогая редакция тебя закликбейтила фразой вырванной из контекста, а ты и повелся.

Я бы все равно не прочитал и не купил

Ответить
2

Справедливо

Ответить

Комментарий удален

51

А от чего там триггериться? Вроде все закономерно.
Игры - произведение искусства. И как произведение искусства они являются частью мировоззрения автора и не должны подстраиваться под что то или нести какую то определенную мысль, которую хотят видеть другие.
Это очевидно даже без контекста.

Ответить
–34

Если бесплатно, то конечно. А если за игру денег просят, то уж извольте подстроить свою игру под аудиторию. 

Ответить
7 комментариев
1

А от чего там триггериться?

Ну как видно в комментариях - некоторые триггерятся.

Ответить
1 комментарий
0

Если автор не конъюнктурщик, конечно-же, а их наплодилось слишком дохуя. 

Ответить
0

Ты то куда ты лезешь со своей моралью, дэтээфовец? Просмотры сами собой не накликаются. Понимать надо.

Ответить
4

я скромный нпс, ругаюсь на власть имущих,проходи мимо избранный

Ответить
22

Дядя Степа подозрительно похож на Скрипача из Киндзадзы

Ответить
3

А скрипач не нужен.

Ответить
17

УДАЧИ и УСПЕХОВ разрабам!

Пофигу разделяю я в итоге взгляды разрабов или нет (я не знаю — игра то даже не вышла), куда важнее сам принцип свободы самовыражения и высказывания. 

Никого не слушайте, херачьте чё задумали!

Ответить

Питерский Денис

Сергей
0
Ответить
1 комментарий
10

1) Странно, что ребята сделали игру "MILITSIONER" - когда милиционер (и дядя Степа) это явная отсылка к более позитивному образу хранителя порядка, а не то что вспоминается, когда говорят "POLITSEYSKIY". Небольшая шиза помоему - хотели про несвободу в современной России, а делают про "несвободу в страшном СССР", как ее понимают современные школьники.
2) Интересно к кому будут обращаться авторы этой игры, когда их, например, не дай бог, ограбят, или побьют на улице?

Эльфизм головного мозга, как он есть и желание выехать на эпатаже - фу такими быть 8(

Ответить
4

Небольшая шиза помоему - хотели про несвободу в современной России, а делают про "несвободу в страшном СССР", как ее понимают современные школьники.

Как вы в таком случае относитесь к "Скотному двору", где и вовсе вместо людей почему-то фигурируют животные?

 2) Интересно к кому будут обращаться авторы этой игры, когда их, например, не дай бог, ограбят, или побьют на улице?

А что, у них есть выбор? Сначала государство лишает своих граждан права на эффективную самозащиту - за ношение огнестрельного или даже холодного оружие предусмотрено серьёзное наказание. Попытка сколотить вооружённых отряд самоообороны привёдёт к ещё более печальным последствиям. А после этого ехидно интересуется, к кому же обратится возмущённый гражданин как ни к полицейским.

 Эльфизм головного мозга, как он есть и желание выехать на эпатаже - фу такими быть 8(

Боже ты мой, авторы посмели тронуть священный образ советского милиционера. Какое немыслимое святотатство и кощунство. Надо их тут же в отместку оскорбить и унизить. 

Ответить
2

Как вы в таком случае относитесь к "Скотному двору", где и вовсе вместо людей почему-то фигурируют животные?

Нормально отношусь - в контексте задумки автора - все понятно и прозрачно. Здесь не очень, о чем и пишу.

А что, у них есть выбор?

Конечно есть. Страшные "милиционеры" у них выбор отобрать не смогут в принципе, это не так работает в реальной жизни.

... А после этого ехидно интересуется, к кому же обратится возмущённый гражданин как ни к полицейским.

Кхм, т.е. где-то, не здесь, есть волшебный валинор, где в описанных случаях пострадавший от, скажем криминального элемента, сам свои проблемы решает успешно и государство ему в виде репресивного аппарата, законотворчества, и отстаивания прав гражданина в суде вообще не помогает никак... охохо. Я вижу что эта игра точно для вас 8)

Боже ты мой, авторы посмели тронуть священный образ советского милиционера. Какое немыслимое святотатство и кощунство. Надо их тут же в отместку оскорбить и унизить.

Воу, воу - палехче. Я же не сказал, что авторы = дурачки. Я задал вопросы, на которые предложил найти ответ тем, кто прочтет мой коммент, ну и обозначил свое мнение по поводу проекта. Не более, и не менее. Если вы в моем мнении увидели оскорбление авторов - это уже дело из разряда "об оскорблении верующих".

А образ советского милиционера, как бы вам не хотелось обратного, действительно светлее и легче в массовом сознании, чем образ современного полицейского. В чём ваше недовольство и с чем вы хотите поспорить здесь?

ЗЫ просто если сделать игру про современную полицию - можно последствий огрести в реальности, а авторы не настолько безразличны к своей судьбе пока 8)

Ответить
–2

 Эльфизм головного мозга, как он есть и желание выехать на эпатаже

Когда очень хочется иметь активную общественную позицию (в коммерческих целях), но из-за отсутствия знаний получается смешная клюква.

Впрочем и на таких хомяков нашлись свои хомяки (которое тоже нихера не поняли, о чем это всё, что авторы пытались сказать (и пытались ли вообще), но очень рады / люто негодуют)

Ответить
0

Ну эти хоть как то действуют, а не на форумах комменты пишут и минусы раздают 8) Может дальше чуть лучше у них получится...

Ответить

Любопытный каякер

Alexey
0

по-моему в интервью прямым текстом написано, что милиционер в целом дядька не плохой и авторам его даже жалко где-то. но мож показалось

Ответить
0

А нету у нас миллиционеров то уже лет так 10 почти... так про что игра?

Ответить
0

Не стоит удивляться, необходимые логические построения уже сделаны: POLITSEYSKIY это тот же самый переодетый MILITSIONER, FSB это KGB, генсек Putin собирает земли для USSR 2.0, всё сходится.

Ответить
0

Ну если так, тогда ладно...

Ответить
0

А еще полицаи на 3й рех работали в войну.

Ответить
0

Эм, но шутка в том что милицию переименовали в полицию но ничего не изменилось. Ну и плюс надо держать некоторое расстояние чтобы аллюзия не такой жирной было, это некультурно.

Ответить
–2

Шутка в том, что та милиция, которую переименовали, это не та милиция, что в игре.

Той милиции, что переименовали в игре вообще нет - ребята делают проект с "фигой в кармане" - милиционер из СССР, но типа мы же все понимаем, кого мы на самом деле имеем ввиду, ага?

Нет, не ага. Чего ссыте-то - сделайте про полицаев современных, домашние мальчики, если кишка не тонка. А то "искусство, никому не должно", "Мы за свободу и против несвободы" - такие маленькие, а уже лицемеры такие.
Фу такими быть (но это я писал уже).  

Ответить
2 комментария
14

Ну это правда. Игры должны быть лишь исполнены на качественном техническом уровне и всё

Ответить
5

Игры как бы ничего не должны.

Ответить
0

Смотря какая у авторов цель и чего авторы от игры ждут. Если хотят продаж - должны. Много кому и много чего. Если просто по приколу клепают - тогда конечно, можно и большого мужика на фоне деревни заебенить.

Ответить
1 комментарий
11

А сейчас, дорогие читатели, вы можете пронаблюдать, сколько местных обитателей не читают статью дальше заголовка прежде чем оставлять записи в комментах.

Ответить
0

прочитал всё, так и не понял - чего там этим телевизорщикам не понравилось

Ответить
11

Прощай Дока 2, выходит игра получше.

А если серьёзно, то выглядит интересно, а после этого интервью точно теперь куплю игру, чтобы поддержать авторов.

Ответить
0

Да, концепт очень многообещающий. Еще и с перчинкой)

Ответить
2

с черемухой, я бы сказал

Ответить

Комментарий удален

14

Действительно, чаго вдруг людей это парит..,)

Ответить
4

Зато негры города не сжигают

Ответить
12 комментариев
6

Переживают за отсутствие свободы.... мы делаем игру, какую хотим...
А за какую свободу ребята переживают то?

Ответить
4

Неважно, просто за свободу.

А ты не переживаешь за свободу?
Как тебе не стыдно не переживать за свободу.
Срочно начинай переживать, а то что ты не как жертва режима.

Ответить
7

Вообще не понимаю шума вокруг этой игры. На просторах Стима можно найти и более, гхм, "провокационные" проекты. 

Ответить
5

Показали по Россия 24, хайптрейн сам на себя не запрыгнет.

Ответить
2

 игры, как любое искусство, ничего никому не должны

Качественными они тоже быть не должны? Ну или хотя бы интересными ИГРАМИ, а не просто высказываниями на тему? Ну и покупатели тогда тоже не должны за них деньги заносить, окей. Будем иметь ввиду, если выйдет очередной претенциозный артхаус.

Ответить

Питерский Денис

Денис
8

У нас тут САМОВЫРАЖЕНИЕ и ИСКУССТВО. Проходите, не задерживайтесь.

Ответить
3

Ладно((( Пойду играбельного ширпотреба наверну с лопаты.

Ответить
4 комментария
3

А с каких пор качество и самовыражение, стали несовместимы?

Ответить
1

Я думаю тут скорее речь о том, что то, какой должна быть игра решает автор, а не общество, социальная конъюнктура, государство, маркетинговый отдел или метафизические "тренды".

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2 комментария

Комментарий удален

Комментарий удален

14 комментариев

Комментарий удален

–11

После таких статей и игр понимаешь, что у российского геймдева будущего нет.

Ответить
11

...потому что...? 

Ответить
17

...так сказали в комментах на ДТФ

Ответить
1 комментарий
8

У ЧЕГО? 

Ответить
–2

На мой взгляд, это выглядит, как банан приклеенный к стенке на выставке искусства. Если нет таланта и не можешь сделать что-то путное, то идешь по пути эпатажа. 

Ответить
4

«Игры ничего никому не должны» - респект, за такую фразу. Вообще всем бы было лучше если бы вся медиаиндустрия придерживалась такого мнения, а не пыталась угодить определенным группам и государствам.

Ответить
3

Милицейские авто им стоило сделать жёлто-синими, бело-синими они стали уже в России. С другой стороны, форма Милиционера из тех времён, когда таких авто вообще не было. Диссонансно как-то.

Ответить
0

Это еще даже не пре-альфа, еще кучу раз всё переделают.

Ответить
0

А то есть гигантский человек, заслоняющий небо тебя не смущает?

Ответить
0

Ничуть.

Ответить
3

Не, ну это как минимум шо-то оригинальное, по разумной цене я бы взял.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

игры, как любое искусство, ничего никому не должны.

Золотые слова

Ответить

Питерский Денис

Marshal_New_Arl…
0

Скорее влажная фантазия.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1 комментарий

Комментарий удален

Семейный Мика

2

Вот уж не такого материала от редакции я ждал. :|

Ответить
–1

Не хватает криков про русофобию? Панимаю.

Ответить

Комментарий удален

2

Какая интересная концепция и какой печальный новостной высер. Впрочем, как в любом резонирующем искусстве, эти новости удачно вплетаются в идею и становятся ее частью (вместе с окружающей реальностью). Удачи разрабам, не знал про их существование до этой статьи

Ответить
0

можешь в стиме еще добавить в желаемое

Ответить
2

Другого персонажа надо было взять!

Ответить
0

Эту игру запретят в Беларуси это точно. Может потом сделаете DLC, большой омоновец в балаклаве с дубинкой, пытается прибить дубинкой убегающего игрока, а на большой дистанции начинает стрелять газовыми гранатами. А где-то на фоне вдали стоит кто-то очень усатый и очень огромный.

Ответить
3

уже есть название для ДЛС - "Chipolino"

Ответить
1

Прикольная идея. Я обязательно поиграю в нее.
Хотя я также говорил про пятницу 13 и Сидж, в которые так и не поиграл. 

Ответить
1

"Игры никому ничего не должны".
Игры должны стоить 70$ (Все крупные корпорации) шах и мат!

Ответить
1

отличный трейлер 
очень символично 

Ответить
0

Скрипач не нужен.

Ответить
1

Роисся24 это даже для РФ днище, конечно

Ответить
0

Это ещё что, это днище пробило дно, взяв "эксперта" из Царьграда.

Ответить
0

 Это моя рефлексия на ситуацию в России, на личные переживания, страх несвободы, существование такой силы как совесть и отношение к ответственности.

 главный герой — преступник. Против него ведётся следствие и с каждым днем оно приближается к раскрытию. Единственный выход — это побег.

А я все думаю по тексту, в чем суть-то, почему чувак который хочет куда-то свалить вообще интересен Милиционеру. Вот оно чо, Михалыч.

Ответить
0

Не, должны. Игра должна нести эмоции и удовлетворять потребности игрока. Иначе это не игра. 

Ответить
1

Ты скозал?

Ответить
0

Ожегов сказал

Ответить
1 комментарий
0

Естественно всё оказалось брехней, надеюсь к разрабам не придут ирл-аналоги.

Ответить

Комментарий удален

0

"Игры никому ничего не должны".

Сони с Колдой - "Подержи наше пиво!"

Ответить
0

Судя по форме это 30-50 гг. Поэтому жигуленок я бы на черный лимузин замеминил. Но вообще милицейского лучше на какой-нибудь сиренхед поменять, так страшнее и возможностей больше.

Ответить
0

Игры да, а разработчики? (Пишу исключительно по названию статьи)

Ответить
0

Жесть как крипово. Кайф)

Ответить
0

Владимир: конечно, связана. Это моя рефлексия на ситуацию в России...

Ясно, опять либераха порвалась. Но вобще если отходить от всех этих брачных игр с политической повесткой, выглядит игра как та ещё шиза. Надо будет чекнуть на выходе.

Ответить
0

Мог бы получиться мощный ответ Shadow of the Colossus.

Ответить
0

Нормально их так попиарили. И ведь откопали где-то эту игру маразматики с ТВ. Ну теперь пусть хапают говна, потому что у разработчиков появилось много поддержки.

Ответить
0

Блин, я был уверен, что ТЫ играешь за гигантского милиционера 

Ответить
0

Добавьте отссылку в игре на Россию24, репортера чтоли, тогда их еще больше бомбанет ))

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null