​«Если герой умер, и игрок ничему не научился, то это проблема»: история студии, создавшей Don't Starve

«Учиться — это весело».

Invisible, Inc.
33 показа
8K8K открытий
11 репост

Ожидал лонгрид - получил обрыв на Oxygen Not Included, и даже ни слова о Griftlands.

Ответить

Ожидал лонгрид, в котором рассказаны многие интере

Ответить

Ну у самой Griftlands довольно печальная история разработки, когда клеи не могли ее заставить работать как RPG и прилепили довольно несбалансированный кард баттлер. 

https://forums.kleientertainment.com/forums/topic/107394-griftlands-reboot-alpha-and-roadmap/

На вкус и цвет конечно, но по мне она застряла между двумя жанрами - недостаточно хардкорная и разнообразная для картонок, слишком камерная и искусственная для ролевой игры. 

И довольно странная система диалогов-баттлов, которые по факту превращается в мычание двух персонажей и ниче толком в игру не вносит.

Ответить

а еще ни слова про Hot Lava

Ответить

Не говоря уже про Hot Lava

Ответить

а че про griftlands писать? 
начали делать игру
не получилось
плохо закосплеили slay the spire 
конец

Ответить