«Я верю, что лучшее ещё впереди»: как разработчики Forza Horizon отреагировали на покупку Microsoft

Креативный директор студии о том, какие перспективы открывает работа под крылом большой корпорации.

На презентации Microsoft в рамках Е3 2018 компания объявила о покупке нескольких студий-разработчиков. В их числе Ninja Theory, Compulsion Games, Undead Labs и авторы Forza Horizon — Playground Games.

Некоторыми поглощение может рассматриваться как потеря независимости, но в Playground Games считают, что это открывает перед компанией новые возможности. Издание Gamesindustry.biz пообщалось с креативным директором студии Ральфом Фултоном о том, каким он видит будущее студии теперь.

«Я верю, что лучшее ещё впереди»: как разработчики Forza Horizon отреагировали на покупку Microsoft

По словам Фултона, у Playground Games богатая история сотрудничества с Microsoft, однако студия всегда была third-party разработчиком. Это значит, что корпорация не могла делиться с авторами Forza Horizon некоторыми из своих технических наработок.

Статус внутренней студии открывает перед нами возможность узнавать всё, что происходит с Xbox. Нам очень нравится то, как глава Microsoft Studios Мэтт Бути смотрит на внутренние студии […] Я верю, что лучшее время для Playgorund ещё впереди. И всё благодаря покупке Microsoft.

Ральф Фултон, креативный директор Playground Games

Playground Games была основана в 2010 году и с тех пор компания плотно сотрудничала с Turn 10 — внутренней студией Microsoft, ответственной за серию гоночных симуляторов Forza. Изначально Horizon была лишь спин-оффом основной серии, но потом она развилась в самостоятельную франшизу. По словам Фултона, с момента релиза Forza Horizon в 2016 году в неё поиграли более девяти миллионов человек. Работа над игрой укрепила связи между Playground и Turn 10. Это сотрудничество было замечено Microsoft.

Честно говоря, это может прозвучать глупо, но сотрудничество превратилось в дружбу. Эти отношения сыграли нам на руку, как студии. Так что, когда подвернулась возможность, мы решили перевести их на новый уровень, чтобы достичь собственных целей, как разработчики.

Мы хотим делать лучшие игры, хотим охватить как можно более широкую аудиторию […] Я думаю, что мы можем достичь больших успехов, будучи частью Xbox.

Ральф Фултон, креативный директор Playground Games

Сотрудничество с Microsoft открывает Playground доступ к IP, которые принадлежат корпорации. В настоящее время, студия занимается созданием экшен-RPG в открытом мире. По слухам, речь идёт о перезапуске одной из франшиз Xbox, но Фултон не стал комментировать эту информацию.

Тамим Антониадес, креативный директор и сооснователь Ninja Theory, также купленной Microsoft, ранее рассказал, что предложение корпорации стало неожиданностью для студии. Сначала разработчики не собирались принимать его, однако Microsoft пообещала им сохранение творческой свободы, а также маркетинговые и технологические ресурсы.

2.4K2.4K открытий
30 комментариев
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Fable же))

Ответить

Со стороны Майкрософт это бесконечно правильное решение, давно надо было так сделать. Серия Форца Хорайзон очень хороша, 4я часть выглядит крутейше!

Ответить

Вижу в покупке PG и NT только один минус, их будущие проекты выходящие на ПК, перекочуют с win32 и стима в мерзкий MS Store и огороженный UWP

Ответить

Единственный плюс стима, в том, что он появился раньше и всем жалко расставаться со своей библиотекой с 100+ игр.

Ответить