Gamedev Артемий Леонов
6 672

Мнение: ранний ажиотаж вокруг нового поколения консолей на Е3 может навредить индустрии

Что плохого в анонсах игр, которые выйдут спустя много лет.

В закладки

Роб Фэйхи, редактор портала Gamesindustry.biz, написал колонку о своих впечатлениях от E3 2018, и пришёл к неутешительному выводу: то, что произошло на выставке, может серьезно навредить индустрии, и виновата в этом прежде всего вдохновившая публику презентация Microsoft. Разбираемся, в чём тут дело.

По мнению Фэйхи, конференция Microsoft оказалась не только лучшим шоу на E3, но лучшей презентацией самой компании со времён Xbox 360. Проблема, на его взгляд, заключается в том, что в этот раз шоу было скорее посвящено будущему Xbox, чем его настоящему. Целью Microsoft было не привлечь внимание к текущему поколению консоли, а заложить основу для следующего.

Аналитик отмечает, что какое-то количество игр для Xbox One на конференции тоже показали. Тем не менее, ему трудно было избавиться от чувства, что Microsoft осознаёт, что в рамках текущего поколения ей Sony уже не догнать, и что в новую схватку она готова будет вступить только с выходом новых консолей.

Фэйхи считает, что в глобальном смысле ничего плохого в таком подходе нет. Microsoft продемонстрировала, что не собирается сдаваться, а жёсткая конкуренция выгодна всем участникам рынка — особенно потребителям. Тем не менее, по мнению аналитика, увлечение Microsoft далёким будущим могла оказать влияние на настроение всей E3.

Возможно, дело в том, что Microsoft невзначай упомянула о своих планах на новое железо (или же в том, что Sony сделала примерно то же самое несколько недель назад). А может быть в том, что индустрия уже изнывает без новых консолей. Что бы ни было тому причиной, казалось, что на E3 2018 мало кого интересовал 2018 год.

Роб Фэйхи
редактор Gamesindustry.biz

По оценке журналиста, всё внимание на этой E3 было привлечено к таким проектам, как Cyberpunk 2077, Starfield и The Elder Scrolls VI. Мечты об играх, которые, скорее всего, даже не выйдут на текущем поколении консолей, затмили в информационном поле релизы 2018 и 2019 годов.

Именно поэтому на многих зрителей не произвели впечатления, например, презентации Sony и Nintendo. По мнению журналиста, эти презентации можно критиковать за многое, но у них нельзя отнять одного: игрокам показывали не тизеры и логотипы, а реальные игры, в которые можно будет поиграть в ближайшее время.

Обе компании сосредоточились на играх, которые попадут в руки игроков в ближайшие 12 месяцев. Они отнеслись к E3 как к способу рассказать владельцам PS4 и Switch о том, чего им ждать в течение ближайшего года, а не как к способу «подцепить» аудиторию на приманку из игр, которые, скорее всего, ещё покажут на E3 2019 в более готовом виде (конечно, за исключением Death Stranding, которая, скорее всего, выйдет в 2027 на PlayStation 6).

Роб Фэйхи
редактор Gamesindustry.biz

Тот факт, что презентации такого формата, — включая шоу Sqare Enix, — вызвали у игроков разочарование, Фэйхи считает проблемой для индустрии. Сейчас для крайне популярных PlayStation 4 и Nintendo Switch наступает нечто вроде «золотого века» — самое время выпускать очень качественные игры, которые способны будут достигнуть максимального количества игроков. Совсем не думать об отдалённом будущем, конечно же, не стоит, однако имеет смысл сосредоточить все производственные и маркетинговые усилия на релизах ближайшего года.

Расписание релизов на ближайший год выглядит потрясающе, однако большую часть индустрии и СМИ слишком легко отвлечь от него блеском от очень далёких предметов. Тот факт, что ажиотаж вокруг нового поколения консолей начинается слишком рано, может навредить всей индустрии с экономической точки зрения.

Не нужно обманывать себя и думать, что это не коснётся потребителей — обязательно коснётся. Если индустрия слишком рано начнёт трубить во все трубы о новом поколении, это естественным образом снизит популярность игр для текущего.

Роб Фэйхи
редактор Gamesindustry.biz

Аналитик считает, что Microsoft в этой ситуации можно понять — компании хочется побыстрее «перевернуть страницу» текущего поколения, которое оказалось для неё не слишком удачным. Однако этот шаг ударит не только по Sony, в которую Microsoft, вероятно, метила, но и по независимым издателям и разработчикам.

Нам остаётся лишь надеяться на то, что, когда пыль от выставки уляжется, СМИ и игроки смогут переосмыслить её итоги. Если отвести глаза от далёкого горизонта, выяснится, что и в 2018 году нас ждёт много интересного.

Роб Фэйхи
редактор Gamesindustry.biz

#e32018 #sony #microsoft

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["e32018","sony","microsoft"], "comments": 128, "likes": 77, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 21488, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Jun 2018 19:19:57 +0300" }
{ "id": 21488, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21488\/get","add":"\/comments\/21488\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21488"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

128 комментариев 128 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

В статье говорится про то, что Sony показывала игры, в которые можно играть в ближайшее время. Но совершенно умалчивается, что эти же самые игры Sony показывает на протяжении 3-4 лет.

Ответить
44

лол, что?
анонсу The last of us еще нет 2 лет (конец 2016)
Ghost of Tsushima - пол года (октябрь 2017)
Spider-Man - 2 года (анонс не задолго до Е3 2016)
Death Stranding (анонс на Е3 2016 года) - 2 года.

Кроме паука скорее всего большинство из этих игр выйдет в 2019 году. Что не так? Учитывая, что разработка для хорошей игры, года 4-5. В статье все правильно пишется, сони конкретно говорят, во что мы будем играть в ближайшее время. И эти последние (3-4 года - по вашему) нам не показывали только 4 этих игры. А до последних двух Е3, бомбили нас крутым трейлерами, игры которых уже вышли или скоро выйдут. Вот реально, у них 100 очков есть новые проекты, большинство которых пилится для пс5. Зачем сейчас это показывать?

Ответить
6

Да, по поводу 3-4 загнул, каюсь и не прав. Но как написали выше - посыл к тому, что репертуар особо не меняется. Так как я не владелец PS4, то и не смотрел на точные даты анонсов, писал по памяти (а по памяти кажется, что эти игры показывают уже года 3-4, долгаааа).
Спасибо за уточнения.

Ответить
0

Не так только с орфографией и пунктуацией. Это я так, к слову, чтобы уж совсем придраться не к чему было в сообщении.

Ответить
8

Какие 3-4? Death Stranding и Spider-Man анонсировали всего 2 года назад.

Ответить
9

Парень хотел сказать, что репертуар у Сони особо не меняется. Для того же ЧП это уже третий Е3.

Ответить
4

он выходит через 2-3 месяца🤔

Ответить
3

Да, я ошибся в подсчётах, извиняюсь, спасибо за исправления.

Ответить
2

Death Stranding и Spider-Man анонсировали всего 2 года назад.

Но её уже на трёх Е3 показали, при этом дело дальше симулятора доставки коробок не сдвинулось. Как минимум ещё на двух покажут, году в 2020 выйдет. Может быть.

Ответить
8

Тем не менее они и на прошлой E3 много чего показывали, что действительно вышло и удалось -- SoC, GoW, Detroit

Ответить
14

В статье явный ввод в заблуждение. Киберпанк как и другие игры официально заявлены на текущем поколении консолей XBOX и PS4.

Ответить
2

Ну microsoft действительно акцентировали внимание на то что их новая консоль в разработке. Зачем они это делали? Меня при просмотре это тоже заставило задуматься. Логично предположить что их хейло и гирзы будут уже для следующего поколения консолей, в то время как Sony вроде ничего настолько далекого не показывала.

Ответить
3

Еще раз повторяю. Игры показанные на выставке, включая киберпанк, шестеренки и хало заявлены на XBOX ONE. Что меня наводит на мысль, что если маки и выкинут новую консоль, то это опять будет "мягкий" апгрейд, а не новая консоль с нуля. К тому же каждый раз когда заявляют новое поколение консолей, то всегда кичатся мега-супер-пупер офигенной графикой, чего мы на выставке не увидели. Графоний был показан хороший, но не так чтобы что-то доселе невероятное.

Ответить
2

Ну microsoft действительно акцентировали внимание на то что их новая консоль в разработке. Зачем они это делали?

Сони недавно в прессе заявление, что ПС4 осталось года три и это её финальный аккорд. Из этого очевидно, что их новая консоль в разработке.
Маки взяли и заявили это на Е3. Каждый продвигается как считает нужным.

Ответить
3

Угу. Я еще пару лет назад написала бумажку со списком эксклюзивов на ps4 - ну, чтоб понять, насколько мне может быть интересна консоль. И что я заметила - я не записываю туда новых названий. Игры выходят постепенно, но кроме Тсушимы и Паука (которого я не писала, ибо мне не нужен, но ладно уж) ничего не добавилось. Мне кажется, что и не добавится, потом уже следующая плойка будет.

Ответить
16

Если индустрия слишком рано начнёт трубить во все трубы о новом поколении, это естественным образом снизит популярность игр для текущего.

Это типа все, у кого сейчас есть дома консоль этого поколения внезапно перестанут покупать игры на неё и станут копить на игры следующего? или что?
Ничего не понял. Т.е. в том, что сони показывает уже третье е3 одни и те же игры - это нормально, а то, что микрософт показал в том числе и релизы 19 года - это не нормально.

Ответить
4

Дело в том, что те кто еще не купил консоль текущего поколения отложат это дело в далёкий ящик. А разработчики в свою очередь будут оттягивать выпуск своих новинок на следующее поколение.
Я вот сейчас как раз нахожусь в таком положении, что мой пука уже совсем не тянет современные игры, а новый собирать очень дорого(цены ппц как выросли, да к тому же надо с запасом делать), а если купить хуящик, то есть опасения, что через год-два он превратится в тыкву. Вопрос в том, в каком виде майки будут обновлять свою консольку - это будет клссическая схема "выкинем всё старое и сделаем с нуля", или будет продолжаться политика постепенного апгрейда(что мне видится предпочтительнее) - таким образом, текущее поколение протянет еще значительное время, пускай и с некоторыми ограничениями по разрешению/частотой кадров/еще какими-то небольшими ограничениями по графике. Ведь как мне кажется последняя модель (one x) еще не раскрыла свой потенциал по производительности в полной мере.

Ответить
3

Те, кто не купил консоль текущего поколения, не купит с большой вероятностью и консоль следующего. Потому что эксклюзивов на старте интересных ему не будет/будет мало. А то, что кто-то что-то будет откладывать... Ну, очень сомнительно. 1. уже в начале разработки уже примерно закладывают технические требования к игре. 2. портировать ps4->ps5 будет производить едва ли дороже, чем pc<->ps4 3. Ждать - дорого.
Ну, а хбокс... Я бы дважды подумал, прежде чем его покупать вместо персоналки в текущем состоянии платформы у майков(я имею в виду, что эксклюзивов там кот наплакал).

Ответить
1

Не всем нужны эксклюзивы. Большинство нормальных людей покупают консоль из соображений удобства, а в данном случае еще и цены. Так как я уже выше сказал - пека сносно тянущий современные игры на данный момент обходится очень дорого, значительно дороже консоли.

Ответить
3

Большинство нормальных людей покупают консоль из соображений удобства, а в данном случае еще и цены

Либо большинство людей не нормальны, либо эксклюзивы все-таки нужны.
Потому, что пока сами знаете кто, хотя бы близко не приблизился по продажам сами знаете к кому, все эти разговоры о том, что "эксклюзивы никому не нужны" это пустой треп и личное мнение.

Ответить
1

Если тебе будет так удобно - мне не нужны. Вышеозвученный вопрос, о том как долго осталось нынешнему поколению, и что самое главное, в каком виде будет обновление остаётся открытым.

Ответить
1

А есть какая-то разница что ли? год или два?
Продаешь приставку, покупаешь новую.
Некоторые и пастген покупают, в чем вообще сокральный смысл знания сколько осталось текущему поколению?

$400 на приставку - это ерунда (особенно учитывая, что продать можно), мы не так долго живем, чтобы ограничивать себя и ждать год, гадая, что там будет. А пока ждешь, оно и превращается в тыкву.

Ответить
2

Нууу... Если только не делать апгрейд полностью, собирать самому, продавать старые запчасти, купить более 30-40 игр в момент выхода за всё время(разница цен между платформами иногда бывает значитальной)... Тогда затраты будут соизмеримы. Там всё же чуть сложнее экономика. Хотя я всё-таки соглашусь, что для большинства консоль будет дешевле и удобнее.

Ответить
0

А что разработчики кушать будут пока оттягивают релиз своих игр?

Ответить
4

Имеет ввиду такие игры как тес 6, старфилд и киберпанк 2077, которые неизвестно когда выйдут. TES6 на пс4 скорее всего уже точно не заглянет, так как была анансирована только для того, чтобы беседку за мобильную версию не сожрали. Да и сам малыш Тодди сказал, что игра ещё только на стадии препродакшена:они только начали задумываться о том, какой игра будет. Даже концепта нет. Так что лет на 5-7 про неё можно забыть. Старфилд выйдет, возможно, года через три - хотя тоже не известно на какой он стадии. Киберпанк - это единственная игра, которая может выйти на этом поколении консолей. Тогда же как игры сони выйдут в ближайший год.
Я же искренне надеюсь, что они успеют вторую часть Horizon выпустить на этом поколение. Как и еще одного бога войны.

Ответить
4

Тес6 и старфилд это презентация беседки, микрософт к их анонсам ни коим образом не причастен. Ну а киберпанк, ну там cdpr морально обязаны были показать хоть что-то и показали.

Ответить
0

На самом деле не только морально, но это совсем другая история (это я про стоимость акций cdpr)

Ответить
0

Насколько, мне интересно, это концепт, потому что он уже знает дату выхода, как сказал в интервью, но молчит.

Ответить
0

Он сказал:"Я выглядил бы глупо, если бы сказал, что не знаю. " - а это ни разу не подтверждение.

Ответить
8

Проблема, на его взгляд, заключается в том, что в этот раз шоу было скорее посвящено будущему Xbox, чем его настоящему. Целью Microsoft было не привлечь внимание к текущему поколению консоли, а заложить основу для следующего.

Аналитик отмечает, что какое-то количество игр для Xbox One на конференции тоже показали.

"Какое-то количество"? "Какое-то количество"?!

Начинаем загибать пальцы при анонсе каждой игры, которую обещали выпустить под Xbox One:
Halo Infinite, Ori and the Will of the Wisps, Sekiro, Fallout 76, The Awesome Adventures of Captain Spirit, Nier Automata, Crackdown 3, Metro Exodus, Kingdom Hearts 3, Battlefield V... упс, пальцы на руках закончились. Подключаем ноги: Дополнения для Sea of Thieves, Forza Horizon 4, We Happy Few, Tales of Vesperia Definitive Edition, The Division 2, Shadow of the Tomb Raider, Session, Devil May Cry 5, DLC для Cuphead, Tunic... признаться, на этом моменте я плюнул, пробежался дальше по списку и не увидел ни одной игры, которая не будет выпущена на XBox One.

Именно поэтому на многих зрителей не произвели впечатления, например, презентации Sony и Nintendo.

По оценке журналиста, всё внимание на этой E3 было привлечено к таким проектам, как Cyberpunk 2077, Starfield и The Elder Scrolls VI. Мечты об играх, которые, скорее всего, даже не выйдут на текущем поколении консолей,

Очередная порция мощной аналитики. Какое, простите, внимание привлёк к себе Starfield? Почему Cybepunk 2077 скорее всего не выйдет на современном поколении консолей? Зачем писать, что на многих зрителей не произвели впечатление презентация Sony, да ещё ставить её в один ряд с Nintendo? Очевидно, что презентация Нинтендо не произвела впечатление только по одной самой что ни на есть банальной причине - на ней нечего было показывать. Очевидно, что презентация Sony произвела впечатление: Last of Us 2 с Ghosts of Tsusima снискали немало восторженных отликов, Death Stranding обсуждали чуть ли не больше, чем Cyberpunk 2077.

Ответить
5

Какое, простите, внимание привлёк к себе Starfield?

Внимание Роба Фэйхи, видимо :)
Очередное ИМХО выдаваемое за общее мнение

Ответить
2

Зачем ты перечислил в том числе мультиплатформу, если он говорил о эксклюзивах?

Ответить
4

Cонибоям везде эксклюзивы мерещатся. Нет, он сказал "игры для Xbox".

Ответить
1

Тебе походу сонибои мерещатся, но речь про выпускаемые игры от Майкрософт, Сони и Нинтендо, тоесть издаваемые ими игры, а мультиплатформу платформодержатели не выпускают ;-)

Ответить
0

кстати на этом е3 сони сильно сдали єксклюзивов. Фром совтвер слили, кингдом хартс(один из главных эксклюзивов) слили, и даже якудзу(для меня, наверное, главный эксклюзив) слили. Ну прикинь, 1600 грн стоит якудза зеро(3400 рублей примерно), а в стиме щас 260 грн)))))
Так что пока примерно паритет.
хало, форза, ори, гирс = ласт оф лезбо, стрендинг, детроит, гад оф вор.
Что из этого лучше-дело вкуса уже. Мож в след году будет интересней.

Ответить
2

В смысле? Фром Софтвер не их компания, а ББ остаётся экзом. Якудза ушла на ПК, а не к конкурентной платформе, или релиз на ПК это слив, в таком случае на Xbox нет эксклюзивных игр практически, ведь большинство слито на ПК. Никакого паритета нет. Как мило ты ори вписал к большим играм. Детройт и Бог уже вышли, они "конкурировали" с Морем воров и Стейт оф Декей :-) А ЧП выходит уже скоро, как и Хорайзон 4, осенью. Когда там выходят другие экзы, что Сони, что Майкрософт, хз. Ну кроме Дейс Гон и Крекдаун 3, они в великий день выходят.

Ответить
0

ну в моём случае мне всё равно хбокс или пк-оно почти всё есть в мс сторе. Забыл сказать про дмц, тоже не эксклюзив. Якудза уже тоже, еще персоне осталось и вообще забавно будет)
Ори-шедевр, для меня она лучше многих супер больших игр. Как, кстати, и анревел)

Ответить
0

Ори шедевр, но это не ставит ее в ровень к большим играм. ДмЦ не эксклюзив, воу! Давным давно. Сейчас в основном это лишь те игры, что сами платформодержатели издают. Остальное на откупе издателей мульти. Причем тут твои вкусы, я хз, речь же о индустрии. И персона рано или поздно выйдет на ПК, на Боксе вряд ли, но и это возможно, не игра же Сони. А консольная эксклюзивность сторонних издателей устраивает Сони, а Майкрософт и свои игры издаёт, что зря конечно.

Ответить
0

да все єто зря. Разрабы это понимают поэтому почти все ушли в мультиплатформу. Осталось эксклюзивов всего ничего.
Пусть лучше сервисы и подписку интереснее придумывают

Ответить
–1

Эксклюзивов хватает и у Сони и Нинтендо, что и даёт им бусты продаж своих консолей, а Майки хоть одумались наконец, что не может не радовать, но пока острожно. Набрали 5 студий, это отлично. У разрабов Хорайзон два подразделения теперь, Ниндзи отличные разрабы, новая большая стадия это хорошо, а вот разрабов Стейт это такое конечно, они там уже новый делают, онлайновый, а ещё разрабы Хеппи Фью, ну хз что они там из себя представляют..

Ответить
0

а я жду хеппи фью. Да и стейт вроде интересная игра, но бюджетная. А для этих песочниц надо много бабла, потому что нужно много контента. Или игра выходит пустая и быстро приедается

Ответить
–1

Я играл в Стейт 2... Это просто скучный и вторичный отстой... Кривой, косой и убивающий все человеческое в игроке... Стопгейм и 10 часов не выдержал, забил и выкатил обзор. Я про студию что делает Хеппи фью, не известно что от них ожидать, Хеппи Фью довольно любопытная, но чёт они там долго не мусолят.

Ответить
0

слушай. оффтоп. А летняя распродажа в псн будет? Или "время поиграть" это оно и есть?

Ответить
–1

Наверное она и есть. Хотя хрен его, у них там постоянно какие-то распродажи.. Как в стим или Лайв.

Ответить
10

Я еще с ps3 не все игры допрошел

Ответить
6

Киберпанк еще ладно, но 2 вшивых тизера в которых ничего не показали "затмили всю конференцию"? ЧТО?!

Ответить
5

"Тизер-трейлер (англ. Teaser trailer) — тизер, представленный в виде относительно короткого видеотрейлера, предназначенный для рекламирования будущего продукта: фильма, телевизионной программы или компьютерной игры. Тизер-трейлер, как и тизер, выходит задолго до релиза основного продукта и предназначен для создания заинтересованности в нём со стороны потенциальной аудитории путём создания интриги, загадочного сообщения, которая непосредственно не указывает на сам продукт. Этим тизер-трейлеры отличаются от трейлеров, которые непосредственно рекламируют фильм либо игру."
-Википедия

В тизерах не должны что-то показывать, на то это и тизеры. Их показывают для того, чтобы создать у игроков хотя бы поверхностное представление о том, что из себя будут представлять будущие игры.
Например, тизер Starfield настраивает на очень атмосферную космическую RPG от титанов-мастеров жанра, а тизер The Elder Scrolls настраивает на новую масштабную главу в легендарной серии игр, в том числе преподнося локацию из трейлера как тему для обсуждений, теорий и т.п.

Ответить
5

Я в курсе что такое тизер
Я не в курсе где они там что-то затмили, кроме личного мнения Роба Фэйхи?
Обсуждений поцелуюя и жестокости трейлера TLOU куда больше чем обоих тизеров от Bethesda вместе взятых.

Ответить
0

"Например, тизер Starfield настраивает на очень атмосферную космическую RPG" Че? Это в каком месте там вы увидели RPG да к тому же "атмосферную"? Может это будет стратегия, или вообще симулятор? Ролик показал только то что это что-то про космос и всё.

Ответить
1

"Игра в нашем стиле"
Ну, если Bethesda делают симуляторы или стратегии, то может и будет симтегией.

Ответить
0

Ну, Bethesda делает мобильные фритуплей игры типа shelter и blades, так что, судя по тизеру, Starfield бесплатная игра про строительство космической станции.

Ответить
1

Они прямым текстом сказали - next generation single-player RPG

Ответить
9

По мнению журналиста, эти презентации можно критиковать за многое, но у них нельзя отнять одного: игрокам показывали не тизеры и логотипы, а реальные игры, в которые можно будет поиграть в ближайшее время.

А ничего, что у Сони эти игры уже несколько Е3 показывают? В том числе были и показы тизера играющей на гитаре Элли в 2016, а потом в 2017 оказалось, что Ноти Доги только ещё набирают людей для работы над игрой, а основная команда должна ещё отдохнуть от последнего Анчартеда, который вышел в августе 17-го.
Сони так всё поколение хайпит, тут Майки решили на этом же выехать и это внезапно стало плохо.
Двойные стандарты вижу я.

Ответить
5

Мне тоже не нравятся анонсы за два года до релиза, но ведь не все пропало шеф - на это время у нас есть баттл роялы разных мастей! Возрадуемся же!..
*тихо плачет в уголочке*

Ответить
2

Ох лол, хорошо бы если за два.. думаю хейло и гирзы мы еще года 3-4 можем не увидеть, это же были просто синематики "на тему будущих игр"
А насчет DS он зря, если его показывают на движке PS4 акцентируя на этом внимание, 100% что он на ней и выйдет.

Ответить
5

Гирзы - вообще-то ингейма куски и релиз в 2019, Halo уже года 3 в разработке

Ответить
1

Ну за 3 года можно наклепать больше, чем демонстрацию возможностей движка, мне кажется

Ответить
0

Там масштаб адский какой-то :)

Ответить
4

Кхм-кхм *last guardian*

Ответить
5

Бред какой-то

Ответить
2

Давно уже пора новое поколение выпускать, видно что не вытягивают уже, да и 30 фпс надоели уже в край.

Ответить
5

Скорее всего в новом поколении все будут фигачить убер-графоний, но фпс всё-равно останется на том же уровне.

Ответить
1

Да куда уж выше? Я охренел с детализации TLOU2 (судя по трейлеру), Uncharted 4 и God of War. Стремиться можно разве что к 4k.

Ответить
0

Будет даунгрейд как было когда-то то ли с третьим анчем, то ли вторым.

Ответить
0

Всегда есть, что еще накрутить, а многолетняя практика показывает, что красивая картинка продается лучше, чем всё остальное.

Ответить
–1

Да потому что делать нужно игры нормальные. Простой пример: san andreas 2004 года и gta 5 2013 года. Казалось бы, нужно улучшать геймплей и взаимодействие с окружающим миром игры, но игра для своего времени ничего нового не завезла. Получилась обрезанная san andreas на обрезанном в плане механики игры и физики движке gta 4.

(картинка для привлечения)

Ответить
7

Не все машины должны вести себя, как дедова Волга

Ответить
1

и неподвижными не должны быть...

я же написал, что картинка для привлечения внимания, а не для сравнения) там есть еще куча вещей... хотя выясняется, что пример весьма к месту, ведь в V кузова неподвижны и подвеска не играет вообще

Ответить
3

там есть еще куча вещей

Вот только там рядом еще есть куча "хороших вещей" и если ее сравнивать, с той кучей, что упростили, окажется, что такое сравнение - это занудство и предирки.

Ответить
1

Но эти нововведения являются замещением, а не дополнением => игра не сделала шаг вперёд. Даже наоборот, возможности игрового движка были урезаны.

Единственное что было нового - это карта увеличена(и то, сомнительно), но что делать на 2/3 карты, если это тупо пустота...? Да о чём говорить, если даже в городе заняться нечем... И если бы это был новый движок, было бы понятно, но движок старый.

Ответить
5

Вы вообще в GTA V играли? Или только смотрели видео сравнение на Ютубе с GTA IV?

Ответить
3

Пятая ГТАшка объективно лучшая в серии, и в целом очень хорошая игра. Это говорит человек, который ГТА в принципе не особо любит.

Ответить
0

Полностью с вами соглашусь. Меня в GTA V очень впечатлила подача сюжета и в целом его проработка, с удовольствием прошел игру. Единственное, ваш комментарий надо было писать пользователю cltfname, я то против пятёрки ничего не имею:)

Ответить
1

Встречный, точно такой же вопрос, ибо человек играющий, должен был заметить халтурный подход разработчиков к игре.

Ответить
3

Онлайн режим через год-два после релиза основной игры вышел. И да, я полностью прошел гта 5 и там куча интересных неосновных занятий помимо сюжета. Халтуру я там не заметил

Ответить
0

Онлайн игры мне не интересны, так что онлайн составляющую GTA V я суммарно за всё время играл не более двух-трёх часов с целью просто посмотреть, что она из себя представляет, но вот одиночная игра мне очень понравилась, настолько, что есть трофей за 100% прохождение игры (ранее я только так с Vice City заморачивался, чтобы по максимуму выполнить всё в игре из серии GTA). Та же GTA IV, которую вы восхваляете, увлекла только на то, чтобы поколесить по городу, устроить беспорядки и пострелять копов и то ненадолго (точно такие же взаимоотношения у меня были и с GTA III, хотя её несколько раз все же пробовал пройти, но всегда забрасывал). Кампания GTA IV в целом показалась мне унылой и неинтересной, и была закинута почти сразу. Также очень не понравилась в игре физика машин, особенно работа подвески - разработчики явно перестарались, так как так машины не ведут себя в реальности, да это и для аркадной езды какое-то очень уж странное поведение. [При этом я очень люблю игры гоночного жанра, особенно симуляторы] Для себя я не нашел никаких достоинств у GTA IV после той же San Andreas (в которой я полностью прошел сюжетку) и забросил игру после примерно 15 наигранных часов, большая часть из которых была проведена просто в изучении города вне миссий.

Ответить
4

Но эти нововведения являются замещением

возможности игрового движка были урезаны.

в городе заняться нечем

2/3 карты это тупо пустота

Это такой жирный тролинг что ли? :)
5-ка только по постановке сюжетных заданий перечеркивает все мелочи с подвесками.

Ответить
1

Никакого троллинга. В V всё сделано на "отвали" было в пользу онлайн составляющей.
Какая там постановка сюжетных заданий? "... does put a smile on my face". Миссии заскриптованы жестко (прим: ограбление ювелирки, не ощущается, что угоняешь от копов. Перепройдите миссию, от копов сам скрипт вас уведёт... никакого интереса и чувства опасности нет на миссии.) Пунктов много, это долго объяснять можно...

Ответить
0

Какая там постановка сюжетных заданий? "... does put a smile on my face". Миссии заскриптованы жестко

Эти же претензии применимы и к GTA IV, да и ко всем играм серии. Ну и назовите мне хоть одну игру, где сюжетное повествование строиться без скриптов?:)
Непосредственно в ограблениях, скрипты позволяют сделать кинематографично и красиво, как будто сам участвуешь в одном из фильмов на подобную тематику.
А касательно самой постановки, то она на голову выше всех предыдущих игр от Рокстар, включая мною любимый RDR.

Перепройдите миссию, от копов сам скрипт вас уведёт... никакого интереса и чувства опасности нет на миссии

Я в этом ничего плохого не увидел, да и переигрывал миссии с разными вариантами действий. Данная особенность позволила разработчикам полностью контролировать процесс и создать действительно запоминающиеся погони, при этом не превратить всё в несерьёзный балаган, как это было в прошлых играх серии. Лично мне, опыта с незаскриптоваными погонями хватило в побочных, да и в остальных сюжетных миссиях вне ограблений.

Ответить
0

гта4 это тупо большая технодемка на которую еле еле сюжет и прочие атрибуты натянули, гта5 это может и упрощение N-ого количества вещей, но только в угоду того что бы это игралось нормально, оно и играется в отличие от гта4.

Ответить
2

А по мне так сюжетка GTA5 это просто демка для GTA Online, становящаяся унылой примерно после воссоединения с Тревором.

Ответить
–1

ну каждому своё, мы в принципе с дургом немало времени там провели и в принципе удовольствие получили, но вот он пс3 продал а одному мне оно не сдалось играть. Я больше о самом игровом процессе говорил и его удобстве.

Ответить
1

Я написал текст, понял, что объяснять нет смысла (кто захочет, тот поймёт) стёр его и отправлю этот текст.

"схавают!"

Ответить
–1

Это так странно на самом деле утверждать что оптимизация игрового процесса это халтура, а всех кто "не видит очевидного" грести под определение "недалёких", готовых "хавать" что дают. (да, оно не звучало, но посыл примерно такой).

Ответить
0

ну надо же видеть разницу, когда игру с любовью делают и когда сингл ради сингла, а не сюжета и геймплея

III - была первой 3д частью - нововведение
VC - добавили мотоциклы, вертолёты, некоторы виды оружия, лоурайдерские машины, приобретение имущества, развесёлые новые миссии в т.ч. с вертолётиками (ну было короче нормально так, к тому же игра вышла ровно через год) - нововведение
SA - нововведение без комментариев
IV - новый движок, физика, графика, интересно прощупать игру в каждом её аспекте, сюжет завезли серьёзный, телефон, взбираться по лестницам, заходить в офисы, архитектура, заходить в здания без загрузочных экранов... - нововведения
V - тюнинг без нитро, акустическая разметка, интернет в телефоне, хреновые заскриптованные ограбления - нововведения бесспорно. Физика авто - упрощена до уровня vice city, повреждения тоже, зацепиться с прыжка за что-то - нельзя (это еще в SA было), ой, остальное в сравнениях есть на youtube, и то многое там упущено, я задрочил эту тему - я в курсе)

Ответить
0

Ну вот уж не надо до уровня вайс сити. Она упрощена ровно до той степени что бы на машинах было нормально ездить, а не скользить как звёзды на льду, нужно оно тебе больно цепляться за что-то, это не паркур экшен.
Вот честно, претензии тобой перечисленные чистая вкусовщина которую ты пытаешься выдать за единственно верное мнение, когда это абсолютно. Тебе как бы игра может не нравится, это нормально, ну уж халтурой называть, ну, извини не соглашусь. Вот калда ежегодная это да, так, халтурка, но не гта5.

Ответить
0

Ну ты будешь постоянно писать "ты не прав", а я на каждый пункт тонну текста отвечать "почему это не так". Как я писал - можно много объяснять и показывать, но ты должен объективен быть.

Я ждал gta5, я дрочил каждый трейлер и скриншот, но увы, игра сырая... там были тёрки с Бензисом, который в своё время в IV и в другие игры серии вкладывался и был одним из тех, кто руководил разработкой. Как раз незадолго до гта5 он ушёл в отпуск, затем вернулся, т.к. проблемы с гта5 были, он допилил всё что смог за короткий срок (вроде бы пол года) и его уволили. С тех пор ни одной игры не вышло. И вот через пол года должна выйти rdr2, которая, к сожалению, будет заскриптованной хренью (это уже видно по трейлерам), но если завезут больше геймплея разнообразного, то можно и простить будет... но точно не гта5. Физика мотоциклов просто лол, даже в vice city падать с мотика было опасно, а в 5 можно врезаться и даже не упадёшь.

Ответить
0

Ну вот ты мне можешь тоже тонну текста писать о том "почему я не прав", но проблема в том что я лишь говорю что твои аргументы в пользу того что "гта5 халтура" сомнительны, и перечисленные тобой минусы чистой воды вкусовщина которую ты пытаешься продвигать как истину.
Объективность должна быть да, просто я вот не могу с тобой по множеству пунктов согласиться ну никак. Для меня гта5 это готовая играть в которую приятно играть и которую приятно смотреть, в отличие от гта4, которую разве что смотреть приятно, но играть такое, полчасика побить машинку, пострелять в полицейских и если не пропадёт желание с модами так же полчасика позабавиться.

Ответить
0

Ладно. Чтобы прояснить ситуацию, поясни по некоторым пунктам в чём преимущества у 5 над 4, почему в 4 наскучивает играть, а в 5 нет? (например мне в обе игры наскучивает играть через одинаковое кол-во времени, все перестрелки относительно одинаковы, как и миссии, просто в IV они не так яро заскриптованны, потому ограбление проходить одно удовольствие, зная, что тебя могут подстрелить или одного из твох и понимая, что нужно уйти от копов, а иногда даже сменить машину по ходу скрытия от копов. В 5 просто зажал вперёд, повернул, скриптом сменился на машину инкассации, скриптом машины копов поламались и миссия пройдена)

Ответить
0

Да да, охренительные истории про незаскриптованность четверки годы слышу, а в половине погонь как были бессмертные противники на бронемашинах (которым ни колеса не прострелить, а в голову вообще без толку стрелять, и так пока до скрипта не доедут), так и остались

Ответить
0

я лишь написал, что IV была шагом вперёд, так же как SA после VC. V ничего в себе не несёт.

Не спорю, разные игры нравятся разным людям по разному. Но суть повествования в том, что для своего времени и своего названия(части) - "V", игра никакая.

По каждому пункту могу ответить раскрыто, но эти дискуссии ни о чём в данном месте и контексте.

Ответить
0

Емнип это хрень в текстовике правится.

Ответить
1

Это вы уже в 2015 могли править, если вам интересно. В с 2013 по 2015 играли в дефолтную игру.

Если брать ваш подход, то в гта4 можно накидать столько модов и скриптов, что morrowind будет меньше похож на рпг, а гта5 внешне будет выглядить хреновей, чем гта4 с модами...

Ответить
0

Я про 4-ку говорил.

Ответить
0

А о чём? Вообще не ясно)

Ответить
0

Подвеска. Угол наклона, жесткость и т. д. все правилось в текстовике.

Ответить
0

Вообще они многое урезали в угоду мультиплееру, особенно по части ИИ. Тут поди тоже, чтобы когда 4 игрока в повороте не приходилось синкать дополнительно.

Ответить
–1

какой-то детсад. Ну ничего, что сюжет в гта4 дерьмовый, АИ ведёт себя ужасно и в целом оно тормозило кошмарно? Главное, что типа реализму больше?)

Ответить
3

ранний ажиотаж вокруг нового поколения консолей на Е3 может навредить индустрии

«Я тоже так считаю», — сказал Гейб Ньюэлл и не анонсировал Half-Life 3.

Ответить
1

а я всё надеюсь, что поляки преподнесут сюрприз, и скажут, что хотя бы в 2019 Киберпанк выйдет((( надежды на 2018, как понимаю, нет(((

Ответить
4

Что то мне кажется что киберпанк 100% выйдет в 2019 -2020 годах. И скорее всего попадет как на нынешнее так и сразу на следующее поколения консолей.

Ответить
0

Если верить Тохе, то у них еще не готово толком ничего и игра в стадии активной разработки. То есть скажем физики авто еще нет и во время демонстрации демки говорили что это пилят, а это перепиливаю.
Так что в лучшем случае конец 2020-го (тоже думал что игра готова и финальные штрихи делают)

Ответить
0

Игру давно делают, я думаю к концу 19 выпустят, может начало 20, не позже. Физику авто прикрутить, это уже мелочи, по сравнению с той проработкой миссий о которой Тоха говорил.

Ответить
0

Физику авто прикрутить, это уже мелочи

по сравнению с той проработкой миссий

о которой Тоха говорил

Ты нейронная сеть по генерации комментариев? Смысла вообще 0. Просто набор рандомных понятий из постов за последние N дней.

Ответить
0

Если ты не видишь смысла, то это твои проблемы, не мои.

Ответить
0

И если послушать того же Логвинова, то рабочий билд игры, который был показан журналистам, работал только в HD (720р) и имел довольно умеренную графику для нынешнего поколения. По словам разработчиков, всё упирается в симуляцию окружения, которая потребляет большую часть ресурсов. Не удивительно, что игровой процесс показывали только журналистам за закрытыми дверьми, большинство игроков бы начало вой за графику, а на непосредственное содержание и проработку никто бы внимания не обратил. Ну и при таких раскладах, Cyberpunk 2077 скорее всего не выйдет на нынешнем поколении, ему просто не хватит сегодняшней производительности консолей. По крайней мере про графику из трейлера, до появления условной PS5, можно вообще не вспоминать.

Ответить
0

нет🤔
они сказали, что точно зарелизят на это поколение, но делабт и на это и на следующее👌

Ответить
2

о да в 18 году нас ждет батла с кибербабами и ремастер калды ,и длц к origins вот это релизы

Ответить
1

Человек паук, Лара Крофт, РДР 2, отличные релизы ожидаются на осень.

Ответить
0

Лара Крофт - Rise of TR в джунглях, даже анимации не поменяли.
ЧП - бетман с паутиной.
РДР2 ну ок, хотя геймплея еще не показали.

Ответить
0

Монокль на глаз не давит?

Ответить
1

игрокам показывали не тизеры и логотипы, а реальные игры, в которые можно будет поиграть в ближайшее время.

У Сони как обычно на Е3, нет чётких дат выхода игр. Уже не первый год.
ТЛОУ 2 показывают с 2016 года, выйдет скорее всего в 2020.

Ответить
1

Сони перестали давать даты без четкой уверенности в релизе, чтобы не обламываться переносами, как игра будет почти готова, так и дату релиза получит.

Ответить
1

По моему, большую часть игр на презентации Microsoft нынешнее поколение вполне потянет, те, для которых даты известны, выходят в ближайшие год-два. Откуда вывод, что они посвятили конференцию будущей консоли?

Ответить
0

Видимо исходя из того, что объявили о разработке нового XBOX, также анонсировали о инвестициях в разработку игр и привлечении новых студий. На конференции Майков была показана по сути одна мультиплатформа (за исключением пары игр), а всё что будет разрабатываться под крылом новоиспечённых Microsoft Game Studios уже выйдет на следующем поколении (кроме We Happy Few).

Ответить
1

Что плохого в анонсах игр, которые выйдут спустя много лет.

Сони там всё поколение делает как со своими, так и с чужими играми. Главное хайпануть, а дальше греатнесс эвейтс и маркетинговая машина.

Ответить
1

Это скорей говорит о том, что нынешние игры никому ненужное говно

Ответить
–3

Сейчас для крайне популярных PlayStation 4 и Nintendo Switch наступает нечто вроде «золотого века» — самое время выпускать очень качественные игры

А всё. На ПС4 более ничего нового не выйдет. Всё что на этой и предыдущих Е3 показали, вот это и выйдет. Конечно, будет ещё пара игрушек рангом поменьше, но и всё. Можно скринить это вангование. Прошлое, на счёт Е3 полностью сбылось.

Ответить
0

Фанаты плейстейшн ставят минусы, при этом ещё не анонсированных игр от студий Сони действительно особо не выйдет. Новые уже пилят под некстген, а остальное уже анонсировано.

Ответить
0

Сони любят анонсировать новые игры на ранеей стадии, а потом разрабатывает новую игру в среднем 3-4 года. Если на этой Е3 не анонсировали новых игр, значит то что анонсируют на следующих Е3 будет уже под некстген.
Конечно, покажут что-то попроще. Например ремастер Мидивил или что-нибудь от Блюпоинт. Ещё один музыкальный тетрис от Мутсугучи и всё.
Говорил до начала Е3 2018 что новых больших анонсов не будет и этот момент был очевиден. Фанаты мейк.белив и спорили что анонсы будут. Конференция Сони прошла, анонсов не было. Почему? Перечитайте это сообщение с самого начала.

Ответить
0

Ждут не следующее поколение, а новые пиздатые игры. Кто виноват, что кроме рдр2 в этом году интересных релизов нет? Игроки?

Ответить
0

Может навредить...но это не точно.

Ответить
0

Признание Майкрософт мало что поменяло, слухов о разработке нового поколения все больше и больше, обычное дело перед сменой поколения.

Ответить
0

Мне вот стало интересно, каким же именно образом
ранний ажиотаж ... может навредить индустрии

Ответ прост в своей гениальности
это естественным образом снизит популярность игр для текущего

А вся остальная статья пытается мне доказать существование ажиотажа (будто я сомневаюсь в ажиотаже по поводу Е3), или хрен его знает...

Ответить
0

Тот самый странный момент, когда TES особенно не ждёшь, трейлер киберпанка расстроил, а от презентации Sony бил ногойв экстазе. Иногда мне кажется, что многие такие проблемы раздувают сами журналисты.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления