Gamedev Андрей Верещагин
2 589

Сотрудников ищут Mail.Ru, Cubic.Games, Plarium и Gordei2D

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

В закладки

Список вакансий

  • Руководитель отдела аналитики, C++ / Unreal Engine 4 разработчик, С++ программист графики, персональный менеджер по работе с ключевыми игроками, ведущий 2D-художник, HR BP / HR Business Partner, Android Developer, 3D-художник, Senior QA-Engineer, руководитель отдела QA — Mail.Ru Group, Воронеж и Москва.
  • Геймдизайнер — Cubic.Games.
  • Геймдизайнер, Game Analyst, 3D-художник, — Plarium, Харьков.
  • Unity-разработчик — Gordei2D, Санкт-Петербург.

Mail.Ru Group, вакансии в Воронеже и Москве

О компании: лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений, объединивший лучших российских разработчиков и специалистов в области клиентских и браузерных MMO, игр для социальных сетей и мобильных устройств.

Руководитель отдела аналитики (GameDev, департамент оперирования) — Москва

Задачи:

  • управление отделом аналитики и монетизации;
  • решение аналитических задач ММО-проектов в режиме ad-hoc;
  • создание процессов постоянного поиска новых инсайтов в игровых данных.

Требования:

  • опыт руководства функцией аналитики в игровой индустрии — от двух лет;
  • широкий кругозор в игровой индустрии;
  • понимание монетизации проектов;
  • понимание пользовательского поведения;
  • понимание основ статистики, математическая подготовка.

Условия работы:

  • комфортно работаем: просторные опенспейсы, звукопоглощающие панели, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное железо и макбуки, если нужно;
  • вкусно кормят: в офисе есть ресторан с завтраками и обедами, а на каждом этаже есть две кухни, где всегда есть фрукты и ягоды, чай, кофе, кола и, конечно, печенье;
  • приятно отдыхаем: большая лаунж-зона, массажные кресла, бар со свежевыжатыми соками, качели, уголки с пледами и подушками, где можно отдохнуть, игровые приставки, кинотеатр;
  • заботимся о здоровье: с первых дней работы мы даем отличную программу ДМС, включающую стоматологию и даже массаж;
  • занимаемся спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисные столы и даже футбольное поле;
  • легко добираемся: мы находимся в пяти минутах ходьбы от станции метро «Аэропорт». Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть 5-этажная подземная парковка. И, да, на ней есть места;
  • профессионально развиваемся: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, мероприятия для разработчиков ― Moscow.pm, CocoaHeadsMoscow, UX-среда и другие. Конечно, мы отправляем сотрудников и на внешние профессиональные мероприятия.

Контакты: k.smirnov@corp.mail.ru.

C++ / Unreal Engine 4 разработчик (GameDev, неанонсированный проект) — Москва

Обязанности:

  • проектирование, реализация, отладка и поддержка кода игровых механик на базе движка UE4;
  • взаимодействие со смежными отделами (техническими художниками и геймдизайнерами) для создания новых фичей и расширения редактора UE4;
  • программирование на C++ на профессиональном уровне для UE4;
  • улучшение эффективности и техник программирования команды на C++.

Требования:

  • опыт программирования в игровой индустрии (С++, Java и C#) ― от трёх лет;
  • уверенное знание С++;
  • навыки оптимизации кода для повышения производительности;
  • понимание 3D-математики.

Будет плюсом:

  • опыт работы с движками UE3 или UE4;
  • навык разработки игр под мобильные устройства;
  • опыт работы с Kismet/uScript/Blueprints (или другими средствами для визуального программирования).

Условия работы:

  • комфортно работаем: просторные опенспейсы, звукопоглощающие панели, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное железо и макбуки, если нужно;
  • вкусно кормят: в офисе есть ресторан с завтраками и обедами, а на каждом этаже есть две кухни, где всегда есть фрукты и ягоды, чай, кофе, кола и, конечно, печенье;
  • приятно отдыхаем: большая лаунж-зона, массажные кресла, бар со свежевыжатыми соками, качели, уголки с пледами и подушками, где можно отдохнуть, игровые приставки, кинотеатр;
  • заботимся о здоровье: с первых дней работы мы даем отличную программу ДМС, включающую стоматологию и даже массаж;
  • занимаемся спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисные столы и даже футбольное поле;
  • легко добираемся: мы находимся в пяти минутах ходьбы от станции метро «Аэропорт». Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть 5-этажная подземная парковка. И да, на ней есть места;
  • профессионально развиваемся: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, мероприятия для разработчиков ― Moscow.pm, CocoaHeadsMoscow, UX-среда и другие. Конечно, мы отправляем сотрудников и на внешние профессиональные мероприятия.

Контакты: k.smirnov@corp.mail.ru.

С++ программист графики — Москва

Задачи:

  • программирование и оптимизация графического движка проекта;
  • поиск узких мест в производительности графического клиента игры;
  • улучшение качества картинки.

Требования:

  • уверенное владение С++;
  • отличное знание основ программирования графики;
  • знание графической математики, алгоритмов и структур данных;
  • опыт работы с DirectX и написания шейдеров;
  • опыт оптимизации графических алгоритмов;
  • понимание принципов ООП;
  • умение разбираться в чужом коде.

Условия работы:

  • комфортно работаем: просторные опенспейсы, звукопоглощающие панели, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное железо и макбуки, если нужно;
  • вкусно кормят: в офисе есть ресторан с завтраками и обедами, а на каждом этаже есть две кухни, где всегда есть фрукты и ягоды, чай, кофе, кола и, конечно, печенье;
  • приятно отдыхаем: большая лаунж-зона, массажные кресла, бар со свежевыжатыми соками, качели, уголки с пледами и подушками, где можно отдохнуть, игровые приставки, кинотеатр;
  • заботимся о здоровье: с первых дней работы мы даем отличную программу ДМС, включающую стоматологию и даже массаж;
  • занимаемся спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисные столы и даже футбольное поле;
  • легко добираемся: мы находимся в пяти минутах ходьбы от станции метро «Аэропорт». Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть 5-этажная подземная парковка. И да, на ней есть места;
  • профессионально развиваемся: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, мероприятия для разработчиков ― Moscow.pm, CocoaHeadsMoscow, UX-среда и другие. Конечно, мы отправляем сотрудников и на внешние профессиональные мероприятия.

Контакты: k.smirnov@corp.mail.ru.

Персональный менеджер по работе с ключевыми игроками — Москва

Сейчас мы ищем в команду маркетинга персонального менеджера по работе с ключевыми игроками.

Главная задача — повышение лояльности к играм Mail.Ru Group среди российских и зарубежных топовых игроков: лидов крупных кланов или гильдий, инфлюенсеров игровой индустрии, селебрити.

Обязанности:

  • создание интересных и эксклюзивных предложений для топовых игроков с целью поддержания и увеличения интереса к играм Mail.Ru (общение с разработчиками, командой, приглашение на закрытые ивенты и прочее);
  • поддержание регулярных контактов с ключевыми игроками проектов Mail.Ru;
  • помощь в оперативном решении проблем и вопросов в кооперации с различными юнитами компании.

Требования:

  • опыт работы с лидерами мнений (блогеры, селебрити и так далее);
  • знание российской индустрии игр;
  • богатый личный игровой опыт;
  • клиентоориентированность;
  • инициативность и творческий подход к решению задач;
  • стрессоустойчивость.

Условия работы:

  • комфортно работаем: просторные опенспейсы, звукопоглощающие панели, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное железо и макбуки, если нужно;
  • вкусно кормят: в офисе есть ресторан с завтраками и обедами, а на каждом этаже есть две кухни, где всегда есть фрукты и ягоды, чай, кофе, кола и, конечно, печенье;
  • приятно отдыхаем: большая лаунж-зона, массажные кресла, бар со свежевыжатыми соками, качели, уголки с пледами и подушками, где можно отдохнуть, игровые приставки, кинотеатр;
  • заботимся о здоровье: с первых дней работы мы даем отличную программу ДМС, включающую стоматологию и даже массаж;
  • занимаемся спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисные столы и даже футбольное поле;
  • легко добираемся: мы находимся в пяти минутах ходьбы от станции метро «Аэропорт». Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть 5-этажная подземная парковка. И да, на ней есть места;
  • профессионально развиваемся: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, мероприятия для разработчиков ― Moscow.pm, CocoaHeadsMoscow, UX-среда и другие. Конечно, мы отправляем сотрудников и на внешние профессиональные мероприятия.

Контакты: n.lvova@corp.mail.ru

Ведущий 2D-художник — Москва

Задачи:

  • поиск и развитие визуального стиля проекта;
  • концептирование окружения, персонажей и техники;
  • работа над интерфейсом, участие в разработке стиля UI;
  • написание гайдлайнов и документации для аутсорсеров;
  • совместная работа с арт-директором, дизайнерами механики и другими членами арт-команды;
  • участие в планировании и контроль качества производимых работ.

Требования:

  • умение работать в заданной проектом стилистике;
  • отличный вкус и портфолио;
  • понимание требований к производимому контенту, работа в соответствии с этими требованиями;
  • умение разрабатывать стиль и объяснять его принципы другим членам команды;
  • опыт работы в игровой или киноиндустрии — более трёх лет;
  • уверенное знание пакетов Adobe;
  • умение работать в четком графике, планировать свое время и рассчитывать продолжительность выполнения поставленной задачи.

Будет плюсом:

  • опыт классической 2D-анимации;
  • опыт работы с анимацией в Spine, After Effects, Flash и тому подобными;
  • опыт работы с Unity;
  • художественное образование;
  • знание, контроль и применение на практике оптимизации графики для мобильных игр;
  • базовые знания 3D-пакетов (например, Maya, Max, SketchUp, Zbrush);
  • наличие выпущенных проектов;
  • умение доходчиво формулировать и документировать свои рабочие процессы;
  • опыт в разработке/модернизации технологического процесса производства арт-ассетов;
  • страсть к хорошим компьютерным играм.

Условия работы:

  • комфортно работаем: просторные опенспейсы, звукопоглощающие панели, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное железо и макбуки, если нужно;
  • вкусно кормят: в офисе есть ресторан с завтраками и обедами, а на каждом этаже есть две кухни, где всегда есть фрукты и ягоды, чай, кофе, кола и, конечно, печенье;
  • приятно отдыхаем: большая лаунж-зона, массажные кресла, бар со свежевыжатыми соками, качели, уголки с пледами и подушками, где можно отдохнуть, игровые приставки, кинотеатр;
  • заботимся о здоровье: с первых дней работы мы даем отличную программу ДМС, включающую стоматологию и даже массаж;
  • занимаемся спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисные столы и даже футбольное поле;
  • легко добираемся: мы находимся в пяти минутах ходьбы от станции метро «Аэропорт». Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть 5-этажная подземная парковка. И да, на ней есть места;
  • профессионально развиваемся: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, мероприятия для разработчиков ― Moscow.pm, CocoaHeadsMoscow, UX-среда и другие. Конечно, мы отправляем сотрудников и на внешние профессиональные мероприятия.

Контакты: n.lvova@corp.mail.ru

HR BP / HR Business Partner — Москва

Задачи:

  • соблюдение текущих HR-политик и процедур департамента персонала;
  • понимание зон роста сотрудников и их возможного развития, нахождение к ним индивидуального подхода;
  • мотивация сотрудников компании, адаптация новых сотрудников студии;
  • бюджетирование, ФОТ, контроль за расходом HR-бюджета;
  • командообразование: драйверство и тимбилдинги, хакатоны и митапы;
  • сопровождение процессов кадрового документооборота.

Требования:

  • опыт на аналогичной позиции в IT/GameDev-компании — от двух до трёх лет;
  • опыт выстраивания HR-процессов с нуля;
  • экспертиза в IT-рекрутменте;
  • понимание IT-индустрии, заинтересованность в ней;
  • понимание процессов адаптации, обучения, C&B.

Условия работы:

  • комфортно работаем: просторные опенспейсы, звукопоглощающие панели, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное железо и макбуки, если нужно;
  • вкусно кормят: в офисе есть ресторан с завтраками и обедами, а на каждом этаже есть две кухни, где всегда есть фрукты и ягоды, чай, кофе, кола и, конечно, печенье;
  • приятно отдыхаем: большая лаунж-зона, массажные кресла, бар со свежевыжатыми соками, качели, уголки с пледами и подушками, где можно отдохнуть, игровые приставки, кинотеатр;
  • заботимся о здоровье: с первых дней работы мы даем отличную программу ДМС, включающую стоматологию и даже массаж;
  • занимаемся спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисные столы и даже футбольное поле;
  • легко добираемся: мы находимся в пяти минутах ходьбы от станции метро «Аэропорт». Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть 5-этажная подземная парковка. И да, на ней есть места;
  • профессионально развиваемся: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, мероприятия для разработчиков ― Moscow.pm, CocoaHeadsMoscow, UX-среда и другие. Конечно, мы отправляем сотрудников и на внешние профессиональные мероприятия.

Контакты: n.lvova@corp.mail.ru.

Android Developer — Москва

Основные обязанности:

  • разработка библиотеки MRGS для мобильных игр;
  • разработка архитектуры;
  • разработка, оптимизация кода продукта;
  • написание документации;
  • проверка качества кода других сотрудников.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • обязателен опыт разработки прикладных приложений под Android не меньше двух лет, с использованием сети, многопоточности, работы с интерфейсом;
  • отличное знание Java;
  • знание Andoid SDK;
  • знание ООП;
  • опыт разработки многопоточных приложений;
  • опыт реализации высокоэффективных систем и алгоритмов;
  • желателен опыт интеграции с соцсетями, инструментами маркетинга (трекинг приложений).

Будет плюсом:

  • знание Android NDK;
  • знание С/С++, опыт программирования на C++ под NDK Android;
  • опыт iOS разработки;
  • опыт Unity разработки;
  • опыт разработки игр, можно небольших.

Условия:

  • комфортно работаем: просторные опенспейсы, звукопоглощающие панели, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное железо и макбуки, если нужно;
  • вкусно кормят: в офисе есть ресторан с завтраками и обедами, а на каждом этаже есть две кухни, где всегда есть фрукты и ягоды, чай, кофе, кола и, конечно, печенье;
  • приятно отдыхаем: большая лаунж-зона, массажные кресла, бар со свежевыжатыми соками, качели, уголки с пледами и подушками, где можно отдохнуть, игровые приставки, кинотеатр;
  • заботимся о здоровье: с первых дней работы мы даем отличную программу ДМС, включающую стоматологию и даже массаж;
  • занимаемся спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисные столы и даже футбольное поле;
  • легко добираемся: мы находимся в пяти минутах ходьбы от м. «Аэропорт». Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть 5-этажная подземная парковка. И да, на ней есть места;
  • профессионально развиваемся: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, мероприятия для разработчиков ― Moscow.pm, CocoaHeadsMoscow, UX-среда и другие. Конечно, мы отправляем сотрудников и на внешние профессиональные мероприятия.

Контакты: korshikova@corp.mail.ru.

3D-художник — Воронеж

Задачи:

  • создание персонажей для игровых роликов (скетч, моделирование, текстурирование, шейдинг);
  • базовый монтаж и спецэффекты.

Требования:

  • аналогичный опыт работы — от года;
  • абсолютное знание Adobe Photoshop;
  • уверенное владение любым 3D-пакетом для скульптинга и моделирования (Zbrush+Maya/Max/C4D);
  • умение рисовать от руки;
  • художественный вкус.

Будет плюсом:

  • готовность расти и развиваться в различных направлениях, связанных с видеопроизводством, в том числе, в основах режиссуры, монтаже, шейдинге и спецэффектах.

Мы предлагаем:

  • интересную работу над востребованными проектами в профессиональной команде;
  • наставника, который не бросит в беде;
  • гибкий график (подстраиваемся под вашу учебу);
  • «белую» заработную плату, систему бонусов и ежегодных аттестаций;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, 100-процентную оплату больничного, медицинское страхование;
  • обучение от компании, семинары и лекции, библиотека;
  • и, конечно, комфортный офис, спортивный зал, завтраки, печенье, чай, кофе и фрукты.

Контакты: korshikova@corp.mail.ru.

Senior QA-Engineer — Москва

Обязанности:

  • внедрение автоматизации тестирования на проектах;
  • ручное тестирование (по чек-листам, исследовательское тестирование, тестирование локализации, проверка задач по запросу);
  • анализ фидбэка по проекту (саппорт, сторы, эксперты), оптимизация процесса тестирования;
  • работа с QA-документацией (чек-листы, таблицы устройств, вики и др.), поддержание в актуальном состоянии, написание тест-кейсов;
  • формирование плана тестирования: очередность задач, детализация задач, оценка сроков выполнения;
  • изучение механик проекта, анализ технических, специфических и системных проблем;
  • управление группой тестировщиков, распределение задач и контроль качества тестирования;
  • наставничество (обучение, адаптация, донесение обратной связи, отчет о результатах обучения), курирование персонального роста членов команды;
  • составление отчетов о проделанной работе, оценка качества проведенных работ.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы на позиции Senior QA или Lead QA — от двух лет;
  • навыки разработки ПО;
  • знание английского языка — уровень не ниже intermediate;
  • знание методологии и методик, типов и видов тестирования, различных их классификаций, стандартов в области тестирования;
  • знание технического устройства мобильных приложений, стандартов и методологий, применяемых к мобильным приложениям;
  • умение разрабатывать системную и тестовую документацию;
  • понимание жизненного цикла разработки ПО, различных методологий его разработки и места тестирования в данном процессе;
  • умение принимать решения в критических ситуациях.

Будет плюсом:

  • любовь к играм, большой игровой опыт, желание стать частью геймдева России;
  • знание основ баз данных и SQL;
  • желание развивать математические и статистические знания, логическое мышление.

Условия работы:

  • комфортно работаем: просторные опенспейсы, звукопоглощающие панели, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное железо и макбуки, если нужно;
  • вкусно кормят: в офисе есть ресторан с завтраками и обедами, а на каждом этаже есть две кухни, где всегда есть фрукты и ягоды, чай, кофе, кола и, конечно, печенье;
  • приятно отдыхаем: большая лаунж-зона, массажные кресла, бар со свежевыжатыми соками, качели, уголки с пледами и подушками, где можно отдохнуть, игровые приставки, кинотеатр;
  • заботимся о здоровье: с первых дней работы мы даем отличную программу ДМС, включающую стоматологию и даже массаж;
  • занимаемся спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисные столы и даже футбольное поле;
  • легко добираемся: мы находимся в пяти минутах ходьбы от станции метро «Аэропорт». Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть 5-этажная подземная парковка. И да, на ней есть места;
  • профессионально развиваемся: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, мероприятия для разработчиков ― Moscow.pm, CocoaHeadsMoscow, UX-среда и другие. Конечно, мы отправляем сотрудников и на внешние профессиональные мероприятия.

Контакты: korshikova@corp.mail.ru.

Руководитель отдела QA — Москва

Сейчас мы начинаем разработку двух новых игровых проектов, которые выйдут на платформах iOS и Android, и приглашаем в нашу команду руководителя отдела обеспечения качества (QA).

Обязанности:

  • руководство отделом тестирования, координация работ, оптимизация процессов работы подразделения, развитие команды;

  • оценка трудозатрат, времени работ, планирование и распределение задач по сотрудникам, контроль;

  • обеспечение стабильного качества тестирования;

  • контроль проведения различных видов тестирования: регрессионного, интеграционного, функционального, производительности.

Требования к опыту и навыкам:

  • опыт управления командой из пяти человек;

  • опыт работы в игровой индустрии от двух лет;

  • навыки работы с баг-трекинговыми системами JIRA;

  • навыки работы с системами управления тестовыми кейсами TestRail;

  • навыки работы с GIT, SVN;

  • знание Confluence;

  • умение писать и читать простые SQL-запросы;

  • понимание принципов организации разработки и тестирования ПО.

Желательно:

  • опыт тестирования мобильных приложений;

  • навыки работы с Unity;

  • навыки работы с Jenkins;

  • автоматизация тестирования;

  • страсть к хорошим компьютерным играм.

Условия работы:

  • комфортно работаем: просторные опенспейсы, звукопоглощающие панели, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное железо и макбуки, если нужно;
  • вкусно кормят: в офисе есть ресторан с завтраками и обедами, а на каждом этаже есть две кухни, где всегда есть фрукты и ягоды, чай, кофе, кола и, конечно, печенье;
  • приятно отдыхаем: большая лаунж-зона, массажные кресла, бар со свежевыжатыми соками, качели, уголки с пледами и подушками, где можно отдохнуть, игровые приставки, кинотеатр;
  • заботимся о здоровье: с первых дней работы мы даем отличную программу ДМС, включающую стоматологию и даже массаж;
  • занимаемся спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисные столы и даже футбольное поле;
  • легко добираемся: мы находимся в пяти минутах ходьбы от станции метро «Аэропорт». Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть 5-этажная подземная парковка. И да, на ней есть места;
  • профессионально развиваемся: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, мероприятия для разработчиков ― Moscow.pm, CocoaHeadsMoscow, UX-среда и другие. Конечно, мы отправляем сотрудников и на внешние профессиональные мероприятия.

Контакты: naumenko@corp.mail.ru.

Геймдизайнер — Cubic.Games

О компании: весь свои опыт, знания и любовь мы вложили в проект PixelGun 3D, который собрал огромную аудиторию и стал одним из лучших шутеров на мобильных платформах. Ежедневно в PixelGun играет более полутора миллиона игроков, месячная аудитория превышает 10 миллионов, а количество установок ушло далеко за 100 миллионов. Мы постоянно находимся в поиске крутых специалистов, которые помогут реализовать наши амбициозные цели.

Обязанности:

  • разработка игровых систем и написание ТЗ;
  • полное сопровождение работ по реализации фичи, в том числе работа с балансом;
  • взаимодействие со всей командой, понимание технических аспектов работы проекта.

Требования:

  • опыт работы над мобильными и f2p-играми;
  • интерес и понимание жанра экшн-игр (мобильных, ПК, консольных) будет плюсом;
  • умение работать с редактором Unity;
  • опыт работы с проектами на движке Unity.

Дополнительными преимуществами будут:

  • желательно опыт работы с Json;

  • желательно опыт работы с Exel (расчёты, вычисления).

Условия:

  • зарплата по результатам собеседования — до 150 тысяч рублей;
  • работа в офисе;
  • оформление по ТК;
  • помощь в релокации.

Контакты: sergey@pixelgun3d.com.

Геймдизайнер, Game Analyst, 3D-художник, — Plarium, Харьков

О компании: специализируется на создании мобильных, браузерных и социальных игр, которые объединяют более 250 миллионов пользователей по всему миру.

Геймдизайнер — Харьков

Команда создает новый проект в жанре Survival RPG. Вместе с ведущими техническими специалистами и 3D-художниками вы сможете реализовать свое видение игровых вселенных Plarium.

Вы будете:

  • создавать игровые уровни и балансировать их в соответствии с задачами, которые стоят перед игроком;
  • разрабатывать характеристики, баланс и механики персонажей.

Необходимые навыки и опыт:

  • 2+ года опыта работы на аналогичной или смежной позиции;
  • навыки создания уровней в играх (желательно жанра RPG);
  • большой игровой опыт в RPG-проектах;
  • навыки работы с Unity или другими 3D-движками.

Будут плюсом:

  • базовое знание 3D-пакетов;
  • владение английским языком на уровне Intermediate+.

Мы предлагаем:

  • участие в полном цикле разработки продукта;
  • возможность посещать оплачиваемые семинары, мастер-классы, тренинги и конференции мирового уровня;
  • официальное трудоустройство;
  • 28 дней оплачиваемого отпуска;
  • полное медицинское сопровождение сотрудников и их детей;
  • услуги наших менеджеров по туризму и консультации юристов;
  • образовательные программы по английскому, занятия с носителями языка;
  • тренажерный зал и занятия йогой с персональными инструкторами в офисе компании;
  • содействие при переезде из других городов и стран.

Контакты: talents@plarium.com.

Game Analyst — Харьков

В команде Game Design & Analytics Department вы будете работать над всеми проектами студии. Данные, которые вам предстоит собирать и анализировать, станут основой для создания и корректировки игровых функциональностей и баланса.

Вы будете:

  • анализировать игровой функционал;
  • собирать данные с помощью SQL-запросов и других инструментов;
  • визуализировать данные для демонстрации результатов исследований;
  • проводить исследования изменений KPI.

Необходимые навыки и опыт:

  • 1+ год опыта работы на позиции Game Analyst;
  • уверенное знание языка SQL;
  • владение основами визуализации данных (графики и сводные таблицы в Excel / Google Sheets);
  • навыки применения различных методов анализа данных;
  • знание основных статистических показателей.

Будет плюсом:

  • знание основ игрового дизайна и аналитики (базовые метрики, специализированные KPI, геймплейные механики f2p).

Мы предлагаем:

  • участие в полном цикле разработки продукта;
  • возможность посещать оплачиваемые семинары, мастер-классы, тренинги и конференции мирового уровня;
  • официальное трудоустройство;
  • 28 дней оплачиваемого отпуска;
  • полное медицинское сопровождение сотрудников и их детей;
  • образовательные программы по английскому, занятия с носителями языка;
  • услуги менеджеров по туризму и консультации юристов;
  • тренажерный зал и занятия йогой с персональными инструкторами в офисе компании.

Контакты: talents@plarium.com.

3D artist — Харьков

Команда развивает и поддерживает игры, которые занимают лидирующие позиции во всех крупных соцсетях, таких как Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и Mail.Ru. За шесть лет департамент разработал шесть проектов, ежедневная аудитория которых – 2 миллиона уникальных пользователей.

Задачи:

  • создание моделей игровых персонажей, окружения и пропсов под рендер;
  • скульптинг, текстурирование, настройка материалов и скелета, рендеринг моделей

Необходимые навыки и опыт:

  • От двух лет опыта работы на аналогичной позиции;
  • наличие портфолио;
  • уверенные навыки скульптинга в ZBrush и моделирования в Maya;
  • настройка PBR материалов и освещения;
  • владение графическими пакетами Maya (Arnold renderer), ZBrush, Substance Painter & Designer, Adobe Photoshop;
  • знание анатомии человека и животных.

Будут плюсом:

  • опыт работы с рендером Redshift
  • опыт работы с концептами;
  • навыки генерирования идей и креативный подход к решению задач;
  • внимание к деталям.

Мы предлагаем:

  • участие в полном цикле разработки продукта;
  • возможность посещать оплачиваемые семинары, мастер-классы, тренинги и конференции мирового уровня;
  • официальное трудоустройство;
  • 28 дней оплачиваемого отпуска;
  • полное медицинское сопровождение сотрудников и их детей;
  • образовательные программы по английскому, занятия с носителями языка;
  • услуги менеджеров по туризму и консультации юристов;
  • тренажерный зал и занятия йогой с персональными инструкторами в офисе компании.

Контакты: talents@plarium.com.

Unity-разработчик — Gordei2D, Санкт-Петербург

О компании: наша студия выросла из арта. У нас есть свой уникальный стиль которого мы придерживаемся во всём, что делаем. Долгое время занимались разработкой под заказ, и сейчас получили возможность реализовать собственный мобильный проект.

От вас:

  • опыт работы с 2D в Unity;
  • опыт создания мульплеерных проектов;
  • способность доводить проект до идеала;
  • любовь к играм;
  • трудолюбие.

С нашей стороны:

  • обещаем убойный проект с графикой мирового уровня и нетривиальной игровой механикой. Кратко проект можно описать как мультиплеерный экшен в мультяшной стилистике.

  • для специалиста высокого уровня кроме хорошей зарплаты предложим долю в проекте;

  • фуллтайм;

  • офис.

Контакты: info@gordei2d.com.

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту play@dtf.ru описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

#работа #вакансии

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430"], "comments": 17, "likes": 20, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 21672, "is_wide": false }
{ "id": 21672, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21672\/get","add":"\/comments\/21672\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21672"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Алекс Макаров

4

А это точно в России?

Ответить

Denis Kuandykov

Алекс
3

Причем ДМС тут реально крутая, включена стоматология и стоматологическая хирургия.
Мне операцию на челюсть оплатили которая бы обошлась ~100к.

Ответить

evilnw

Алекс
1

Почему нет? Все зависит от ценности сотрудников. Например у тебя офис, где сидит 30 хороших программистов. Дешевле сделать столовки, купить абонемент в ближайший фитнес-центр и т.д., чтобы они проводили больше времени в офисе за работой, чем в дороге и т.д.

Ответить

Абыр Валг

Алекс
1

А что вас именно удивляет? Эти фичи добавляют компании плюсы в их пользу (ну, по крайней мере так планируется) во время переговоров с кандидатами. А на деле они большинством стоят копейки, а ими всё равно пользуются мало. А вот хорошего программиста найти тяжелее.

Ответить

Esther Johnson

Алекс
0

А еще в Мыле стоят автоматы с бесплатной колой.

Ответить

Владимир Флай

Алекс
0

С подключением

Ответить

Oddball

–7

С каких пор DTF превратился в подобие hh? tehehe

Ответить

Rusyabrr

Oddball
19

Да ващет еще на старом DTF была колонка с вакансиями в геймдеве! Так что с давних пор

Ответить

Danylo Rudenko

Rusyabrr
8

Местной публике только аниме подавай.

Ответить

Inquisitor

1

а можно эту простыню в отдельную ленту и что бы от нее отписаться можно было?

Ответить

Alex Fielding

1

"Условия работы:
комфортно работаем"
--
Нахрен это писать в каждой вакансии?!

Ответить

Fenkreg

Alex
0

ctrl + c ; ctrl + v

Ответить

Юлия Перевозникова

0

Вот почему как 3д художник - так сразу не Москва?

Ответить

Владислав Иванов

Юлия
0

Потому что дешево.
Я когда соберусь таки делать игру тоже найму какого нибудь голодного бича из деревни с фотошопом.
Но то я, а то усманов. С его ли баблом экономить на зарплатах рядовых исполнителей? Жалко выглядит.

Ответить

Надежда Львова

Владислав
0

в Москве тоже появилась! a.lobov@corp.mail.ru

Ответить

This is Zabavon!

0

Что-то мне подсказывает, что собеседование (особенно в Mail) пройдёт какой-нибудь сын начальницы, или друг сисадмина. Я о кумовстве, которое широко используется во множестве компаний этой страны. Успехов скинуть им свои наработки из резюме, они потом из него проект сварганят и отдадут Ашоту на доработку.

Ответить

sorrow

–8

маил ру - ТРЕШ. и походу эта дерьмофирма эту статью и проплатила

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]