Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1.5K1.5K открытий

Странно как-то, Асфальт Экстрим как игра очень неудобна в управлении, много надо тыкать по экрану, еще и наклонять телефон при этом.
В итоге даже на 5" экране понять что происходит на экране довольно сложно.
Надеюсь что это "проблемы роста".

Ответить

Фактически игроку нужно касаться экрана только для активации нитро. Нитро должно быть ручным, так как вся идея в правильном использовании буста на трассе.

Газ автоматический, тормозить не нужно, занос активируется наклоном.

Ответить

В Настройках есть аж 4 схемы управления,включая классическую - с ручным газом и поворотами виртуальным рулем, а замена масла стоит копейки в игровой валюте.

Ответить

Они не отличаются друг от друга в плане неудобства.
Кнопки газа и тормоза не нужны - это должно быть автоматически.
Кнопка активации бонуса - тоже автоматической должна быть. Или сами бонусы должны стоять так, чтобы они были удобно расположены, или нужно триггеры на карте, которые будут их активировать.
Тап по экрану, в управлении акселерометром должен быть вообще исключен - специфика платформы.

Ответить

Автоматический газ - есть, тормозом нужно пользоваться только если хочешь занос. Активация ускорения испокон веков в играх была ручная, тут на нем завязана еще и мини-игра - можно активировать абы как, а можно по таймингу и получить буст к скорости. Вы, видимо, гонки не любите или никогда не играли в Mario Kart, к примеру.

Ответить

На геймпаде все это нормально, но не на тач-скрине.

Ответить