Губительная ошибка новичков в геймдеве
Random motivation picture Google
22 показа
12K12K открытий

Меня как-то не так учили, видимо. Учили что прототип это не про "интересно ли играть", а о проверке КОНКРЕТНОЙ игровой механики, как то прототип боевки, прототип карты, прототип инвентаря и т. д.

Ответить

Прототипирование механик идет после прототипа кор геймплея. Ведь главное в любой игре этот геймплей, неужели вам нужно тестировать системы когда у вас нет кора? Бессмысленно, все идет от общего к частному, подобно древу/ветвистой структуре. Геймплей это корень, когда есть корень можно идти к стволу а от ствола пускать ветки. 
Основа это краткосрочный геймплей + среднесрочный геймплей, они формируют кор в соотношении 80/20 в пользу краткосрочного геймплея. Долгосрочный геймплей - прохождение игры/крупного игрового отрезка, это и есть ствол.
Когда понятно как это играется на примитивном уровне и как это должно проходиться, куда идет движение и тд., тогда делайте ветки, это ваши системы.
Прототип это проба работы чего угодно, в данном случае прототип геймплея.

Ответить