Магия обмана: графические трюки, о которых вы не догадываетесь

Самые интересные способы сохранить высокий FPS и не обидеть художников.

114114 показа
47K47K открытий
11 репост

Спасибо за материал. Очень круто.

Вот мне интересно, неужели честная 3д модель жрёт больше ресурсов, чем всякие эффекты прозрачности и кучи текстур? Ну правда, на 3,5 полигонов больше это критично? Если бы вот эта сфера магии в Дьябло 3 была честной моделью. Сколько себя помню на работе говорили по возможности альфу не юзать, а делать геометрией. Правда то для мобилок.

Ответить

Не всегда критерием бывает оптимизация. На примере той же сферы ХП или маны можно сказать, что на плоский объект проще применять все эти сдвиги текстур и масок. Не возникает перекосов. Да и часто UI элементы в силу требований движка должны являться 2д элементами. Так что нет смысла городить огород из полноценного 3д там, где это проще сделать в 2д с наименьшими проблемами и улучшенной оптимизацией.

Ответить

Эффекты прозрачности и текстуры - это 2Д. Разумеется, это жрёт на порядок больше ресурсов.

Поэтому, к примеру, вместо детализованного рельефа кирпичей пользуются бампом и картами нормалей.

Ответить