Магия обмана: графические трюки, о которых вы не догадываетесь

Самые интересные способы сохранить высокий FPS и не обидеть художников.

114114 показа
47K47K открытий
11 репост

я в Diablo 3 играл, но не понял, почему ресурсный шар не был сделан просто анимированным спрайтом?

Кто скажет, зачем там все это моделирование, там какой-то функционал есть, которого нельзя добиться спрайтом?

Ответить

Изменение уровня жидкости в шариках в реальном времени. Естественно, анимация эффектов должна меняться в зависимости от уровня. Можно срезать верхушку спрайта, но выглядеть это будет ужасно, к тому же, там блики и преломление.

Ответить

В таком видном месте спрайт будет очевидной халтурой. Эти сферы видны 100% времени и они должны быть идеальными. Спрайт никогда не даст визуального превосходства над 3д обманкой. Ибо проблемы с апскейлом при смене разрешения игры. Куча вариаций спрайта для разных ситуаций, если Вы имеете ввиду анимированную покадровую секвенцию спрайтов. Ну невозможно задать кривизну сферы на спрайте. Опять начинаются танцы с бубном, доп скриптами, плагинами, навороченными шейдерами и тд. В данном случае плоский меш с осферизованной разверткой - идеальный вариант. Сам часто где пользуюсь такими способом в эффектах. Плюс этот меш можно применять и на другие сферы (мана, ярость, спирит и тд). В то время, как спрайт надо заново перерисовывать. Короче, 3д просто оказалось банально эффективнее в этом случае.

Ответить