Создание настоящего вида от первого лица в Unreal Engine 4

С анимированным телом персонажа.

Создание настоящего вида от первого лица в Unreal Engine 4
22 показа
22K22K открытий

Не понятно чем это помогает погружению. И делать придется все равно 2 набора анимаций. И 2 меша у рук, как минимум если нужен вид от 3го или есть другие игроки
Анимации которые выглядят хорошо для 1 лица - часто выглядят отвратно от 3го. в Mirrors Edge можно было через "чит" включить камеру от 3го, выглядело мега паршиво.
Меши для 1 лица гораздо более детальные должны быть.
И да, тряска обычно очень сильная для камеры, ее нужно хитро "гасить" если следовать такому подходу.

Но если у нас сингл от 1-го лица - то конечно проблем нет

Ответить

Лично я плохо понимаю, почему никто в упор не хочет делать один адекватный набор анимаций для обоих видов. Сложно – вообще не отговорка.

Ответить