Отличная статья, спасибо! Но возникает вопрос про тряску камеры во время передвижения. Дело в том, что некоторые игроки склонны испытывать головокружение и тошноту при подобной тряске. К примеру, в Virginia играть почти невозможно — мутит ужасно. Планируете добавить какую-то амортизацию? Расскажите?
Пробовали такой подход, прямо к голове камеру привязывать. Очень быстро начинает мутить, особенно от кувырков и падений. Лучше сделать доп. кость, которая повторяет движения головы из анимации, но движется плавнее, без рывков. Или попробовать передавать только перемещение, без поворота, чтобы имитировать раскачку при беге или прыжках.
Самое что смешное - в реальном беге - никакого раскачивания кроме небольшого движения вверх-вниз особого и не бывает , так как вестибулярный аппарат довольно хорошо центрирует положение головы относительно отклонения от вертикали.
Отличная статья, спасибо! Но возникает вопрос про тряску камеры во время передвижения. Дело в том, что некоторые игроки склонны испытывать головокружение и тошноту при подобной тряске. К примеру, в Virginia играть почти невозможно — мутит ужасно. Планируете добавить какую-то амортизацию? Расскажите?
Пробовали такой подход, прямо к голове камеру привязывать. Очень быстро начинает мутить, особенно от кувырков и падений. Лучше сделать доп. кость, которая повторяет движения головы из анимации, но движется плавнее, без рывков. Или попробовать передавать только перемещение, без поворота, чтобы имитировать раскачку при беге или прыжках.
Самое что смешное - в реальном беге - никакого раскачивания кроме небольшого движения вверх-вниз особого и не бывает , так как вестибулярный аппарат довольно хорошо центрирует положение головы относительно отклонения от вертикали.