Как отзывы игроков повлияли на контент Just Cause 4

Система погоды и развитие нарратива.

Разработчики из Avalanche Studios представили на Е3 2018 экшен Just Cause 4. По их собственным признаниями, игра создавалась с учётом фидбека, полученного ими после выхода предыдущей части франшизы. Исполнительный продюсер студии Адам Дэвидсон рассказал порталу Gamasutra, как отзывы игроков повлияли на разработку и что появилось в Just Cause 4 благодаря им. Мы выбрали главное из материала.

Как отзывы игроков повлияли на контент Just Cause 4

После выхода Just Cause 3 Avalanche принялась изучать отзывы игроков и прессы, а также собирать фидбек от стримеров и YouTube-блогеров. По словам Дэвидсона, разработчикам приходилось обращать внимание на то, насколько эмоционально аудитория отзывается о разных элементах игры. Учитывая число отзывов, Avalanche смогла весьма точно оценить, какие из сторон Just Cause 3 расстраивали игроков, а какие, наоборот, радовали.

После сбора данных команда решала, над чем она должна работать. В результате анализа отзывов Avalnche сосредоточилась на создании системы погоды и улучшении нарративной стороны игры.

Дэвидсон шутит, что в ходе работы над системой погоды, программисты и художники в студии стали «младшими метеорологами», потому что им приходилось изучать движение облаков, чтобы физически точно воспроизвести погодные условия в игре.

Каждый день в офисе находится «погодный клуб». Это группа фотографов и операторов, которые делают удивительные видео с бурями. Как только они стали выкладывать их на Vimeo или ещё куда-то, они тут же попали к нам в офис.

Адам Дэвидсон, исполнительный директор Avalanche Studios

По словам Дэвидсона, вся система погоды в игре завязана на физике, поэтому у игроков будет меньший контроль над погодой, чем над взрывами в игре. В демо, показанном на Е3, главный герой уничтожал пушки, которые отгоняли торнадо от позиций противника. Как отмечает исполнительный продюсер, это одна из немногих механик взаимодействия с погодой в игре.

Это одна из тех трудностей, с которыми предстоит столкнуться Рико. Он может уничтожать целые армии в одиночку, но что, если столкнуть его с действительно грозной силой? В ходе сюжета будут моменты, когда вам позволят поиграть с погодой, однако, в большинстве случаев, такой возможности у вас не будет. Вам придётся приспосабливаться.

Адам Дэвидсон, исполнительный директор Avalanche Studios
Как отзывы игроков повлияли на контент Just Cause 4

Ещё одним интересным решением, принятым на основе пользовательского фидбека, стало пополнение штата сценаристов для создания основной сюжетной линии Just Cause 4. В предыдущих частях серии персонажам уделялось мало внимания; франшиза была известна скорее своими механиками. Однако теперь они будут вплетены в повествование.

Нарративным директором Just Cause 4 стал Омар Шакир, который был сценаристом третьей части, а также работал над Max Payne 3 и L.A. Noire. По его словам, когда разработчики увидели фидбек игроков, они подумали, что им «необходимо сделать шаг вперёд» в плане подачи истории.

Дэвидсон, в свою очередь, считает, что игрокам нужен контекст в миссиях, чтобы задания не превращались в сборник «моментов, которые можно превратить в гифки».

Как отзывы игроков повлияли на контент Just Cause 4

По словам Шакира, прогресс игрока в Just Cause 4 будет измеряться не только количеством открытых областей и новых предметов в инвентаре. Он также будет отражаться на мире игры. Так, ход миссий должен будет меняться в зависимости от того, что сделал игрок: если его фракция захватила танковый завод, то на заданиях союзники пользователя будут использовать танки.

Дэвидсон же говорит, что такое решение было принято не на основе пользовательских отзывов, но из желания студии расти над собой.

Если мы говорим, например, о войне, то в наших играх мы не слишком хорошо демонстрировали этот аспект. Да, вы можете увидеть, как боевые действия в стране отражаются на поселениях. Это хорошо, это движение в верном направлении. Однако мы всегда хотели иллюстрировать войну более наглядно, показать, что не только Рико бегает по карте и всё взрывает. Мы хотим показать, что война идёт.

Адам Дэвидсон, исполнительный директор Avalanche Studios
11 показ
4.4K4.4K открытий
22 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Мне не нравится, как люди приходят в треды жюст козье "оторваться на слабом", как будто она много на что претендует.
Приятно когда нет сформировавшихся фанбоев, которых пресекать подобное?
"Будучи искушённым человеком, гурманом от мира видеоигр, я нахожу оскорбительным новости про "Нинужно4" на данном сайте, а теперь извольте, кореша зовут в баттлграундс, тема следующей встречи - сюжетные перепитии романов в масс эффекте"

Ответить

Пока разработчики Dying Light 2 с Крисом Авеллоном, и Avalanche Studios c Омаром Шакиром развивают сюжетную составляющую, Тодд Говард после успеха Fallout 4 подаёт сюжет через записки и терминалы.

Ответить

Самое смешное, что они в ТРЕЙЛЕРЕ показали разрушаемость, идентичную третьей части, что в свою очередь намекает на то, что особо чего-то крутого уже ожидать не стоит, т.к. разрушаемость в плане эпичности такая себе, быстро приедается и большинство врзывов/разрушений имеет очень маленький пул паттернов, при которых оно уничтожается. Жалко, конечно, надеемся, хотя бы более-менее сносный сюжет будет (как для серии Джаст Коузов)

Ответить

судя по трейлеру, они вообще не поняли за что людям нравились первые две части. про третью не скажу, не играл. но первые две, кроме крюка и разрушаемости, запоминались безумным комедийным сюжетом, пароджирующим все боевики одновременно, а в трелере 4ки у них пафос на полном серьёзе. Зачем? это же была игровая версия Командо со Шварцем, а не какая-то унылая игра типа Мерсенарис от ЕА.

Ответить

Я честно сказать Crackdown 3 жду больше, чем Just Cause 4.

Ответить

Ещё бы :-)

Ответить