Дневник #3. W&R 4x. Игровая концепция и механики в стратегии с нуля. Идеи на будущее

Не так давно наткнулся на статью, в которой автор известной серии игр Civilization признался, что не стал бы играть в свое творение сейчас, так как оно не соответствует духу времени. Такие игры требуют большого вовлечения и желания разбираться, а сейчас, вроде как, у большинства совершенно другой менталитет. И там же, под этой статьей было обнаружено много комментариев о том, что Сиду стоит познакомиться с кем-нибудь из Paradox Interactive, поиграть в Stellaris или Crusader King's.

Примерно такого же мнения придерживаемся и мы. Если стратегия наполнена интересными механиками, имеет глубокий проработанный мир и нет никаких просчетов в рекламе, то есть шансы, что она найдет свою аудиторию.

Дополняя предыдущий пост, продолжу рассказ о разработке нашей собственной 4x. Чтобы не пасть жертвой меланхолии Сида Мейера, мы с командой стали думать над собственными интересными механиками и лором более подробно. Вот что из этого получилось. Группа проекта: https://vk.com/willreason

Часть 3. Механики

Здесь представлено видео с отчетом по третей части создания своего глобального инди-проекта с нуля. Мы решили акцентировать внимание на кастомизации в процессе игры, а точнее, дать возможность игрокам самим строить свою фракцию в зависимости от действий на карте. Не буду повторять тоже самое, что рассказывается в видео, вот оно:

видеодневник разработки проекта №3

Могу добавить, что после такой проделанной работы мы стали посещать различные выставки и конференции со своим прототипом и находить отклик от игроков, а так же получили много фидбэка и идей. Ну и художники продолжали по традиции рисовать)

<i>осадные мастерские</i>
осадные мастерские
<i>каменоломни</i>
каменоломни
<i>был отрисован полный набор юнитов на протяжении первой части игры. пример на рис.</i>
был отрисован полный набор юнитов на протяжении первой части игры. пример на рис.

Дальше в следующих статьях)

22 показа
1.4K1.4K открытий
30 комментариев

Думаю вы заняты совсем не тем чем нужно. Зря вы делаете анимацию и детализированные скины которые всё равно не рассмотреть с высоты полёта.

В чем изюминка вашей игры одним предложением? Вот я смотрел ролик 3 минуты и так не понял чем ваша игра будет отличаться от того что я уже играл.

Про "Новшество" бои на улице, этим баловали ещё в Аge of Wanders 1. Да и масштаб сражений это количественное "новшество", а не качественное. Кто то сделает битвы галактик, кто то битву имунных систем.

Ответить

это дневник, который мы снимали больше года назад, как отчет о разработке + есть еще один снятый после этого) Сейчас мы заняты совсем другими вещами по проекту, как раз готовим новый ролик с более подробным рассказом.
Думаю, наиболее важный момент это кастомизация в зависимости от действий игрока. Звучит довольно сложно, но если простыми словами, делаешь что хочешь, и от этого выбора зависит гейплей и внешний вид фракции/юнитов/героев. На "суперновшевства" в жанре мы не претендуем, тем более, что здесь есть высокобюджетные мастодонты. Просто это наш вижн. 

Я считаю, что тяжело выразить особенность или новшества глобальной игры в одном предложении. В таких играх много деталей и аспектов. В чем особенность и новшества Age Of Wonders или например того же Skyrim в одном предложении?  

Ответить

Спасибо за ролик. четко, по делу, без кривлянья, которое так любят многие инди.  С удовольствием досмотрел до конца. 

Ответить

И вам спасибо за отзыв. Заходите в группу, там более поздний ролик есть в озвучке одного известного в определенных кругах блогера. Но его выложим здесь чуть позже. там + арты и другой контент) 

Ответить

жесть, так обмануть заголовком! чтоб вас дырявым ботинком...

Ответить

Я публикую статьи под разными заголовками, связанными с разработкой проекта. А в конце ставлю #дневник и его номер, чтобы подчеркнуть, что это дневник разработки. + выделил на превьюшке текст о том, что здесь ролик по проекту. Так что мне кажется, что жести и обмана здесь нет. К тому же вопрос про жизнеспособность 4x достаточно важный и касается нас, поэтому мы стараемся читать чужое мнение) А цитата Сида правдива, могу поделиться ссылкой на источник

Ответить

По задумке смахивает на Endless Legend и на еще не вышедшую от тех же разработчиков Humankind. 

Ответить