Gamedev Андрей Верещагин
3 620

«Сейчас мы работаем над шестью играми одновременно»: как продажа студии позволила Avalanche развиваться

Выросшие масштабы и игры-сервисы.

В закладки

Avalanche Studios в настоящий момент работает над Just Cause 4, Rage 2 и Generation Zero. Все эти игры студия уже анонсировала, однако в разговоре с сайтом Gamesindustry.biz глава компании Пим Холфв рассказал, что на самом деле в разработке находятся не три, а шесть игр разного масштаба, а также поделился своими соображениями по поводу резкого роста Avalanche. Мы выбрали главное из материала.

В конце мая старейшая действующая киностудия в мире Nordisk Film объявила о покупке авторов Just Cause, Mad Max и грядущей Rage 2 — студии Avalanche. Несмотря на то, что компания стала подразделением Nordisk Film, CEO Avalanche Пим Холфв уверен, что студия всё ещё остаётся одним из немногих независимых разработчиков ААА-игр. По словам Мартина Волфиша из Nordisk Film Games, компания, не намерена вмешиваться в работу студий, но лишь желает, чтобы они приносили инвестору деньги, создавая хорошие игры.

Мы хотим быть частью компаний, в которые инвестируем, на протяжении десятилетий. Мы верим, что можем разделять те же цели, что и основатели студий.

Мартин Волфиш
партнёр Nordisk Film Games

Покупка Avalanche, по признанию Холфва, сделала компанию более «зрелой». Несмотря на то, что она существует уже 15 лет, её глава ощущает, что компания всё равно работает как «большая гаражная студия».

Нам это нравится, мы это ценим, но в то же время нам нужна лучшая организация, чтобы бизнес рос. Игры всё ещё остаются во главе угла. Мы будем считать так всегда, но нам нужна поддержка со стороны бизнеса.

Пим Холфв
глава Avalanche Studios

Помощь, которую студии оказала Nordisk Films, стала для Avalanche неоценимой. Деньги выступили гарантом стабильности и позволили разработчиком составить долгосрочную стратегию развития, а также спланировать шаг за шагом модель самостоятельного издания игры, которую они применили при выпуске theHunter: Call of the Wild.

theHunter: Call of the Wild

Частью процесса развития стало открытие нового офиса в шведском городе Малмё — уже третьем подразделении Avalanche. Штат студии при этом увеличился с 330 до более чем 400 сотрудников.

Причинами для роста стали в том числе Just Cause 4 и Rage 2, однако самостоятельно изданные игры имеют для будущего Avalanche куда большее значение. Без этих амбиций Nordisk вряд ли решила бы купить студию. По словам Холфва, раньше компания не могла себе позволить одновременно разрабатывать столько игр, сколько создаёт сейчас.

Исторически так сложилось, что мы всегда были плохи в том, чтоб одновременно работать над несколькими проектами. Когда мы открыли второй офис стало немного легче, но проектами управляли всего несколько людей. Сейчас мы поставили во главе разработок продюсеров, которые управляют проектами как своими собственными бизнесами. Такой подход хорошо себя показал.

Сейчас мы работаем над шестью играми разного масштаба. Четыре или пять лет назад это было попросту невозможно. Мы сфокусировались на том, чтобы «выращивать» лидеров.

Пим Холфв
глава Avalanche Studios

Когда Avalanche объявила об открытии офиса в Малмё, разработчики заявили, что это отделение сосредоточится на создании «относительно небольших, гибких продуктов».

Если учесть, что студия разрабатывает и Just Cause 4, слово «небольшие» можно трактовать по-разному, однако сам Холфв уточняет, что игры, которые делают в Малмё, намного меньше флагманской франшизы Avalanche. На самом деле, студия стремиться разрабатывать и издавать игры, объём которых сопоставим с theHunter: Call of the Wild.

Они должны составлять примерно 30% от ААА-игры. Кроме того, мы хотим, чтобы игры, которые сами будем издавать, работали по модели сервиса. Они будут развиваться с помощью платных и бесплатных DLC, так что мы сможем поддерживать интерес игроков на протяжении долгого времени.

Пим Холфв
глава Avalanche Studios

Последнее касается Generation Zero — постапокалиптического многопользовательского шутера, который Avalanche представила на Е3 2018. Он, как и другие игры студии, создаётся на движке APEX.

Эта технология — наша ДНК. Она придумана, чтобы создавать большие, красивые миры. С тех пор, как мы разработали этот движок, мы совершенствовали его. APEX отлично сочетается с кредо нашей компании: «Если ты это видишь, ты можешь туда добраться; если ты это тронешь, оно отреагирует».

Пим Холфв
глава Avalanche Studios

#avalanche

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["avalanche"], "comments": 11, "likes": 34, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 22062, "is_wide": false }
{ "id": 22062, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22062\/get","add":"\/comments\/22062\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22062"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Сейчас мы работаем над шестью играми одновременно

Rage 2, Generation Zero, Just Cause 4, Just Cause 5, Just Cause 6, Just Cause 7

Ответить
2

Может ещё Mad Max 2? У фильма же будет продолжение, вроде.

Ответить
0

Если они пойдут по пути JC mad max будет такой же скучный как первый

Ответить
0

На вкус и цвет как говорится. Понятно что игра средненькая, но находиться в этом мире было чертовски приятно при условии что постапокалиптический сетинг никогда не жаловал

Ответить
0

А я обожаю постапокалипсис. И первые пару часов в игре было находится приятно. Но когда после первой зачищенной области я понял что в игре больше нечем заниматься, кроме тех же самых активностей интерес пошел на нет. Так же было с just cause. Так же с shadow of mordor. Сюжет для галочки и одни и те же активности открытые в первые пару часов на протяжении всего прохождения. Ни сюжетного обоснования ни реальной необходимости все зачищать, т.к. и ресурсы и прокачка позволяют закончить сюжет. На данном этапе дропнул все три, так как сюжетные задания так же закручены вокруг тех же самых активностей. Скучно в общем. Рецепт унылый у Аваланч.

Ответить
3

Как бы такой производственный конвертер не сказался отрицательно на качестве игр. Хотя, это возможно уже случилось, но судить по косякам альфа-версий JC4 и GZ тоже не совсем правильно.

Ответить
1

Их игры всегда были балов на 7, по-моему. Пройдя тот же JC3 на днях и вспоминая Mad Max, хочется сказать, что многие элементы в их играх довольно примитивны и посредствены. Так что не скажется отрицательно, не могут же они ещё примитивнее что-либо сделать, чем пустой мир любой JC, набитый блок-постами и испытаниями.

Ответить
0

Продались и радуются)

Ответить
0

в люди вышли

Ответить
0

Пардон, но шесть игр одновременно разрабатывать - это словно три рыбки съесть и на три йух'а сесть..
Райдж 2 будет норм, я думаю, т.к. Bethesda, в случае чего, им пиздюлей будет отвешивать. С остальными играми вопрОООООс...

Ответить
0

Пропустил новость о их покупке и был дико удивлен, что они сейчас официально работают над тремя уже анонсированными проектами. Думал, откуда столько времени и ресурсов. А тут оказалось, что есть еще три секретных проекта. Мне симпатичны Avalanche, Just Cause 2 очень люблю.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления