Овечкин, Торрес и Паркер стали лицами рекламной кампании стратегии Throne: Kingdom at War

Plarium запустила рекламную кампанию мобильной стратегии Throne: Kingdom at War с участием спортивных знаменитостей. Об этом DTF рассказали представители компании.

Овечкин, Торрес и Паркер стали лицами рекламной кампании стратегии Throne: Kingdom at War

Участниками акции The Glory of Gaming стали российский хоккеист Александр Овечкин из клуба «Вашингтон Кэпиталз», футболист команды «Атлетико Мадрид» Фернандо Торрес, экс-чемпион по ММА в среднем весе Андерсон да Силва и баскетболист Тони Паркер из клуба «Сан-Антонио Спёрс».

Темой кампании выбрали «то самое чувство», которое игроки испытывают в онлайн-сражениях. Звёзды спорта будут изображены в каноничных доспехах и с оружием. Акция пройдет в России, США, Великобритании и других странах.

Мобильные игры Plarium популярны, потому что в них есть дух соперничества, который нравится пользователям. Ничто не сравнится с ощущением командной работы ради победы – неважно, в баскетболе или мобильной игре.

разыгрывающий защитник команды «Сан-Антонио Спёрс», Тони Паркер

Мультиплеерная стратегия Throne: Kingdom at War вышла в августе 2016 года. Как и предыдущие игры Plarium, она условно-бесплатна: игроки могут покупать улучшения и внутриигровые ресурсы за деньги.

#мобайл

259259 открытий
Начать дискуссию