30 разосланных пресс-релизов это меньше, чем ничего. Их должно быть раз в 10 больше. Потом я не увидел в статье работы с летсплейщиками и прочими стримерами, не делали?
С русскими работали по топу Мейла (брали все сайты от 300 посетителей в сутки). А сколько по вашему мнению нужно пресс-релизов слать? И, что важнее, куда?
30 разосланных пресс-релизов это меньше, чем ничего. Их должно быть раз в 10 больше. Потом я не увидел в статье работы с летсплейщиками и прочими стримерами, не делали?
В отношении зарубежной прессы мы руководствовались этим списком: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_video_game_websites
С русскими работали по топу Мейла (брали все сайты от 300 посетителей в сутки). А сколько по вашему мнению нужно пресс-релизов слать? И, что важнее, куда?