30 дней спустя: инфографика и итоги выпуска игры в Steam

Опыт самостоятельного продвижения.

30 дней спустя: инфографика и итоги выпуска игры в Steam
11 показ
8K8K открытий

Спасибо за статью. Расскажите что у вашей игры с обзорами на ютьюбе, засветились ли у крупных блогеров, выходили ли на них?
Еще меня всегда интересовало соотношение количества обзоров к количеству установок. Сейчас складывается мнение, что оно обычно где-то 1/100 или меньше. В вашем случае какая картина?

Ответить

Если кратко, с этим все плохо. Мы пробовали рассылать ключи через Keymailer, но там вообще нулевой отклик даже от тех, кто сам запросил ключ и получил его от нас. В частном порядке пока решили не начинать, потому что хотим сначала интегрировать функционал Steam - нормальную систему лобби, войс-чат, подключение через список друзей в Steam.

У нас сейчас сетевая полностью рабочая, но она устроена немного топорно - через ввод ID сессии, который генерируется при создании сервера. Мы думаем, что у проекта большой потенциал именно в среде видео на YouTube и стримов на Twitch, но нужно привести игру в более товарный вид в плане мультиплеера.

По поводу конверсии - у нас она на порядок выше.

Ответить