Бойцы невидимого фронта: как устроен аутсорсинг в игровой индустрии

Принципы разработки видеоигр «на стороне».

Бойцы невидимого фронта: как устроен аутсорсинг в игровой индустрии
55 показов
15K15K открытий
33 репоста

Американским кампаниям выгодно передавать часть работы в такие страны как Индия, Китай и т.д. из-за низких цен. Аутсорсеры же в этих получают сравнительно низкие зп по отношению к США. А работают явно не меньше...
P.S. Интересно, а аутсорсеры к фрилансерам например обращаются? Нехилая цепочка получается.

Ответить

В игровой индустрии слабо осуществимо
Аутсорсер имеет необходимость общаться и обьяснять свой результат как и обычный разработчик

Кроме того это обычно крупные компании с репутацией и навыками, которым просто нет смысла бегать по одиночкам

Ответить

Аутсорсеры же в этих получают сравнительно низкие зп по отношению к СШАте кто делают ААА качество получают ненамного меньше западных коллег, существенные бабки экономятся на налогах. Там когда то Еа рассказывала почему они закрыли Висцерал, одна из причин было слишком дорогое рабочее место специалиста, что бы посадить туда работать Васю нужно было уплотить почти 10 штук налогов

Ответить

а аутсорсеры к фрилансерам например обращаются?

Да)

Ответить