Провальный релиз Moon Hunters: что приводит к неудаче и как её пережить

Создательница Shrowded Isle и Shattered Planet делится опытом крайне неудачного запуска.

Провальный релиз Moon Hunters: что приводит к неудаче и как её пережить
14K14K открытий

Вообще как игрок, который сталкивался с проблемами сырых игр - мне наплевать на извинения, наплевать на объяснения. Все что я хочу услышать от разработчика в такой ситуации - когда будет патч, который исправит все. Если у игры здоровая основа, то этот патч ждать я буду. Но если очевидно, что в игре ни сюжета, ни механики, то никакие извинения ситуацию не спасут.
Но в любом случае это реально какая-то болезнь инди рынка - сначала выпустим игру, а потом ее сделаем. Сейчас абсолютно каждая нишевая РПГ имеет два издания - релизное и правильное. Начиная с Earthlock, продолжая Divinity.

Ответить

Те что покрупнее давно уже пишут "Ранний доступ" на игре. Что обезопасить себя от гнева фанатов.

У игры с багами бывает два состояния:
1)все очень плохо
2)в это играть все же можно

Ответить

Дивинити была готова на старте. Возможно были баги. Игра то огромная. И у них оба раза был образцовый Ранний доступ, с регулярными апдейтами, общением с комьюнити и дневниками разработчиков. Лишь бы грязью полить.

Ответить