Автор Braid и The Witness планирует начать бета-тест собственного языка программирования до конца 2018 года

Он создаёт на нём как минимум две собственных игры.

Автор Braid и The Witness планирует начать бета-тест собственного языка программирования до конца 2018 года
11 показ
12K12K открытий

Jai will not have:

Smart pointers
Garbage collection
Automatic memory management of any kind
Templates or template metaprogramming
RAII
Subtype polymorphism
Exceptions
References
A virtual machine (at least, not usually—see below)
A preprocessor (at least, not one resembling C’s—see below)
Header files

Я даже не знаю, как это может быть лучше c++

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Отсутствие
Garbage collectionAutomatic memory management of any kindВажно в играх для предсказуемой производительности. А то у нас обсчёт 100500 коллизий и тут сборщик мусора решил память почистить вдогонку.
ExceptionsИгровой процесс в принципе не должен вызывать исключения. Если вызвалось исключение - где-то провтык в логике.

Ответить

Да, странную вещь задумал. Такое "уже не C++, но еще не C#"

Ответить

Отсутствие многих из этих вещей уже делает его лучше. Особенно subtype polymorphism (под которым, я так понимаю, он имеет в виду наследование от не абстрактных типов).

Ну и уж конечно лучше никакого препроцессора, чем препроцессор C.

Ответить