Gamedev Антон Самитов
3 046

Поклонники Fortnite тратят в мобильной версии игры в пять раз больше пользователей PUBG

При этом общее число загрузок у экшена Epic Games вдвое меньше.

В закладки

По данным Bloomberg, предоставленным аналитической компанией Sensor Tower, выручка от мобильной версии Fortnite с начала апреля составляет около 92 миллионов долларов. Это в пять раз больше, чем у PUBG Mobile, на которую игроки потратили примерно 19 миллионов.

Выручка за неделю с середины марта по конец июня 2018-го (PUBG Mobile вышла 20 марта)

При этом «королевская битва» от Epic Games, в отличие от конкурентов, на данный момент недоступна на Android и число загрузок у неё значительно меньше. Наибольшее число скачиваний в неделю для неё — 3,4 миллиона, тогда как для мобильной PlayerUnknown's Battlegrounds этот показатель составляет 23,3 миллиона.

Число скачиваний за неделю с середины марта по конец июня 2018-го

Разрыв оказался значительным, хотя в данных о выручке не учитывается Китай, где PUBG очень популярна.

Как отмечают аналитики, даже без учёта такого крупного рынка можно заметить, что на PUBG куда больше тратят в азиатских странах, тогда как большая часть выручки Fortnite приходится на США.

Доля выручки по странам для мобильной Fortnite. Первое место — США, 75 миллионов долларов. Второе место — «другие страны» , 24 миллиона. Третье место — Великобритания, 7 миллионов
Доля выручки по странам для PUBG Mobile. Первое место — «другие страны», 6,5 миллиона долларов. Второе место — США, 5,9 миллиона. Третье место — Япония, 3,3 миллиона

Однако, по данным Sensor Tower, выручка PUBG Mobile резко увеличилась в середине июня, вместе с запуском системы «премиумных пропусков» Royale Pass. Всего за неделю эта схема монетизации увеличила траты игроков на 365%. Вероятно, эта сумма в дальнейшем будет только расти.

#деньги #мобайл

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 11, "likes": 22, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 22712, "is_wide": false }
{ "id": 22712, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22712\/get","add":"\/comments\/22712\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22712"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Михаил Мятный

14

Ну да, потому что когда вместо того, чтобы ограбить свою аудиторию ты предоставляешь хорошо отлаженный сервис, которым приятно пользоваться - люди платят. Новости.

Ответить

Santiago

7

Опять разделы перепутали.

Ответить

Евгений Петров

0

Нет желания платить за лагающее недоразумение. Фортнайт оптимизированнее -> веселее -> под положительными эмоциями игрок тратит больше.

Заходишь в пубг -> ловишь десинки/читеров -> "я уже заплатил 900 рублей, ещё донатить за такое говно?" -> не платишь.

Элементарно

Ответить

Евгений Петров

Евгений
3

UPD: я дебил, сравнивал мобильный фортнайт с обычным пубгом. Хотя в мобильном тоже есть некоторые неприятные баги (например, с перетаскиванием вещей и застреванием транспорта в текстурах)

Ответить

Menza

Евгений
–5

оптимизированнее -> веселее

где связь?

Ответить

Александр Жидченко

Menza
2

Простая логическая цепочка. Когда вы всем сквадом ловите фпс дроп до 15 на ровном месте - впечатления немного портятся.

Ответить

Barokko ST

Александр
2

Вы точно о мобильных играх говорите тут?

Ответить

Александр Жидченко

Barokko
0

Мобильный пабг тоже лагучий(

Ответить

A/V

Евгений
0

Так речь про мобильные версии. Ложный срач.

Ответить

Ascron

Евгений
0

вы хоть текст читайте, статья про PUBG Mobile

Ответить

Антон Антонов

1

Мерзость какая.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]