Поклонники Fortnite тратят в мобильной версии игры в пять раз больше пользователей PUBG

При этом общее число загрузок у экшена Epic Games вдвое меньше.

Поклонники Fortnite тратят в мобильной версии игры в пять раз больше пользователей PUBG

По данным Bloomberg, предоставленным аналитической компанией Sensor Tower, выручка от мобильной версии Fortnite с начала апреля составляет около 92 миллионов долларов. Это в пять раз больше, чем у PUBG Mobile, на которую игроки потратили примерно 19 миллионов.

Выручка за неделю с середины марта по конец июня 2018-го (PUBG Mobile вышла 20 марта)
Выручка за неделю с середины марта по конец июня 2018-го (PUBG Mobile вышла 20 марта)

При этом «королевская битва» от Epic Games, в отличие от конкурентов, на данный момент недоступна на Android и число загрузок у неё значительно меньше. Наибольшее число скачиваний в неделю для неё — 3,4 миллиона, тогда как для мобильной PlayerUnknown's Battlegrounds этот показатель составляет 23,3 миллиона.

Число скачиваний за неделю с середины марта по конец июня 2018-го
Число скачиваний за неделю с середины марта по конец июня 2018-го

Разрыв оказался значительным, хотя в данных о выручке не учитывается Китай, где PUBG очень популярна.

Как отмечают аналитики, даже без учёта такого крупного рынка можно заметить, что на PUBG куда больше тратят в азиатских странах, тогда как большая часть выручки Fortnite приходится на США.

Доля выручки по странам для мобильной Fortnite. Первое место — США, 75 миллионов долларов. Второе место — «другие страны» , 24 миллиона. Третье место — Великобритания, 7 миллионов
Доля выручки по странам для мобильной Fortnite. Первое место — США, 75 миллионов долларов. Второе место — «другие страны» , 24 миллиона. Третье место — Великобритания, 7 миллионов
Доля выручки по странам для PUBG Mobile. Первое место — «другие страны», 6,5 миллиона долларов. Второе место — США, 5,9 миллиона. Третье место — Япония, 3,3 миллиона
Доля выручки по странам для PUBG Mobile. Первое место — «другие страны», 6,5 миллиона долларов. Второе место — США, 5,9 миллиона. Третье место — Япония, 3,3 миллиона

Однако, по данным Sensor Tower, выручка PUBG Mobile резко увеличилась в середине июня, вместе с запуском системы «премиумных пропусков» Royale Pass. Всего за неделю эта схема монетизации увеличила траты игроков на 365%. Вероятно, эта сумма в дальнейшем будет только расти.

3.1K3.1K открытий
11 комментариев

Ну да, потому что когда вместо того, чтобы ограбить свою аудиторию ты предоставляешь хорошо отлаженный сервис, которым приятно пользоваться - люди платят. Новости.

Ответить

Опять разделы перепутали.

Ответить

Нет желания платить за лагающее недоразумение. Фортнайт оптимизированнее -> веселее -> под положительными эмоциями игрок тратит больше.

Заходишь в пубг -> ловишь десинки/читеров -> "я уже заплатил 900 рублей, ещё донатить за такое говно?" -> не платишь.

Элементарно

Ответить

UPD: я дебил, сравнивал мобильный фортнайт с обычным пубгом. Хотя в мобильном тоже есть некоторые неприятные баги (например, с перетаскиванием вещей и застреванием транспорта в текстурах)

Ответить

оптимизированнее -> веселее где связь?

Ответить

Так речь про мобильные версии. Ложный срач.

Ответить

вы хоть текст читайте, статья про PUBG Mobile

Ответить