Блог: ещё один взгляд на историю разработки Project Genom
Блог: ещё один взгляд на историю разработки Project Genom
11 показ
5.2K5.2K открытий

Как слить свою деловую репутацию за один день и ни хера не понять!

Ответить
Ответить

Вот и вернулся старый добрый DTF.

Ответить

не спеши... погоди.. вспугнешь..)))

Ответить

Два раза везло, а третий раз не повезло?

Ответить

Всегда забавляли прогеры, утверждавшие, что раз он написал код - 90% проекта его. А художники? А геймдизайнеры, без видения которых ничего бы не было?

Ответить

Так и нигде и не говорилось про 90% проекта. Он писал: "90% кода в игре — мой код, все дописки движка и весь бэкенд (БД скрипты, C# менеджер зон, чат сервер) — мои."

Ответить

Извечная тема))
Игра - итог работы многих специалистов, и все очень важны. Художники - одежда проекта и его лицо, геймдизайнеры - инженеры проекта и его душа,
программисты - конструкторы и начинка проекта. И есть еще много нужных людей.
Если сравнивать с машиной -то программисты - это двигатель и вся начинка. без нее машина просто не поедет, как ее не крась...

в данном случае говорилось о "90% кода"

Ответить

Отношение Усанова к сотрудникам понятно - "с ним в инди не иди".

Еще философский вопрос: зачем столько раз движки менять, жизнь слишком длинная и времени много?))

Ответить

По поводу движков, там вариантов то особо и не было. Это сейчас из чего выбирать - 3% роялти и UE4 с сорсами твой!

Ответить

Удобно так работать - пообещать 10%, а если не устроит - попрощаться. И с одной стороны, конечно, первые двое ребят, вроде как не справились, а последний, вроде как "сам ушёл". Но "10%" - это доля, и её, по хорошему, нельзя "потерять" потому что кто-то так решил.
С одной стороны, если бы "тащили" первого прогера с его 10%, то не смогли бы дать их тому, кто всё таки довёл проект до вменяемого состояния. Но с другой-то стороны - и последнего кинули.
Мораль и чувство справедливости у человека очень изменчивы, а способности самооправдаться безграничны. И только контракты могут сделать вещи неизменными.

Ответить

Это все пиар акция!

Ответить

Боюсь, что шансы на это уже потеряны...

Ответить

мммм нет. слишком "красиво" все оборачивается

Ответить

для меня эта история выглядит так.
Человек учился разработке, за 24к в месяц (причем из личного кармана лида проекта ) и спустя 6 лет когда упорство и труд этого лида принес какой то результат, решил что его кинули на 10%

Ответить

Нереальная роскошь содержать ООО? Та ладно.

Ответить

А в 2009-2011 много альтернатив было?

Ответить

Не могу сказать, что первых двух программистов прямо "кинули". Их некрасиво слили с проекта, но в отличие от Артема, который сделал эту игру, они лишь пытались ее сделать до него. В итоге в продукте, который покупали люди на стиме, их трудов нет.

Ответить

Вот объясните мне. Ты согласился работать за 24К и 10% от проекта. Допустим. Какого черта ты не подписал соглашения, где эти 10% закреплены? А если подписал, то почему не идешь в суд?

Ответить

Когда я работал над проектом, судя по показанным Ильей документам, у нас было Общество с ограниченной ответственностью "Студия разработки компьютерных
игр "Джином". Но когда я закончил работать над проектом, студия стала называться NeuronHaze. Документы стали недействительными.

Ответить

смотрел за ходом продвижения Генома еще с мэн_ин_блэк после чего они перешли на УЕ4 (тока блин, "они" теперь это уже Valve ,а не независимая группа разработчиков - если же это именно Студия ,то тут расклад пасьянса изначально бубновый) .. что можно сказать роялти 10% со стима это совсем немного в сравнении с потенциалом как со всего Проекта 10% во Владении Проектом ..

Ответить

Вывод один, без договоров никуда.

Ответить

Еще один обиженный.

Ответить