«Наша первая игра заработала больше двух миллиардов рублей»: интервью с создателем Hustle Castle

Клоны и попытки занять пустующие ниши.

«Наша первая игра заработала больше двух миллиардов рублей»: интервью с создателем Hustle Castle
88 показов
16K16K открытий

Статья хорошая, ребята разработчики молодцы, качественно сделали то, чего требовала публика и были за это вознаграждены. Но у меня горит от дегенератов которые в такую дичь играют, им это интересно, и они в это донатят. Именно они порождают вот эти вот ебучие фермы в таком вот сумасшедшем количестве.
Как сказал Тод Говард - мы перестанем делать Скайрим когда вы перестанете его покупать

Ответить

Тодд Говард сейчас просто святым кажется. Настоящие игры делает :)

Ответить

А можно хотя бы два измеримых пункта, чем эта игра хуже скайрима? Я лично считаю что TES примитивная гриндилка с разрозненным сюжетом, графоманией и убогой графикой.

Ответить