Черепа, краны и леденцы: как устроена работа игрового звукорежиссёра

На какие ухищрения идут разработчики, чтобы «добыть» желаемый звук.

Черепа, краны и леденцы: как устроена работа игрового звукорежиссёра
33 показа
7.5K7.5K открытий
11 репост

получают редкий крутой эмбиенс 95% необходимых звуков — шаги и эмбиенсыЧто это по-русски значит то?

Ответить

Звуки окружения.
Фоновые шумы, далёкие звуки и т.д.
Например, шум работающих механизмов на заводе, гул толпы в баре, шелест дождя за окном и т.д.

Ответить

звуки окружения

Ответить

https://ru.wikipedia.org/wiki/Эмбиент
в данном случае "эмбиенс" просто прямая калька, фактически частный случай звучания, ассет.

Ответить