Китайская MOBA Arena of Valor выручила в США в сотни раз меньше, чем на родине

Аналитики предполагают, что этому поспособствовала в том числе растущая популярность «королевских битв».

Китайская MOBA Arena of Valor выручила в США в сотни раз меньше, чем на родине

По данным аналитической компании Sensor Tower, за семь месяцев с релиза в США игру Arena of Valor от Tencent, известную в Китае как Honor of Kings, скачали более миллиона раз, а американские игроки потратили на неё в общей сложности 3 миллиона долларов.

Это в сотни раз меньше, чем у китайской версии MOBA, у которой приблизительно 200 миллионов игроков, а выручка за один лишь 2017-й составила почти два миллиарда долларов.

Arena of Valor занимает лишь 405 место в топе самых прибыльных приложений американского App Store и 679 место — в топе самых загружаемых.

Аналитики считают, что игра не произвела большого впечатления на пользователей в США не только из-за своей специфики, но и из-за резко выросшей популярности жанра battle royale на мобильных. MOBA от Tencent вышла в стране всего за три месяца до версии Fortnite для iOS, «перетянувшей» внимание аудитории.

Однако разработчики продолжают развивать свою игру на западном рынке, в том числе добавляя в неё эксклюзивный контент, например, Бэтмена в качестве одного из героев.

Honor of Kings вышла в Китае в 2015 году и остаётся одной из самых популярных игр на родине. Летом 2017-го релиз MOBA состоялся в Европе, а в декабре — в США.

3K3K открытий
11 репост